Театр | Time Out
Полный дом мужчин. «Дурочка» в театре им. Вахтангова
Полный дом мужчин. «Дурочка» в театре им. Вахтангова
1 мин
Под звездами в грязи. «Саломея» в театре им. Вахтангова

Под звездами в грязи. «Саломея» в театре им. Вахтангова

Странный мистический текст «Саломеи» Оскара Уайльда с высокопарными пафосными репликами прекрасен в литературе. Как его сделать таким же на подмостках? Эта пьеса — вызов любому режиссеру, и в театре им. Евг. Вахтангова свою версию представила Гульназ Балпеисова.
1 мин
Бумбараш, живой! «Страсти по Бумбарашу» вернулись в Театр Олега Табакова

Бумбараш, живой! «Страсти по Бумбарашу» вернулись в Театр Олега Табакова

1 мин
«Сверчок»: животные, насекомые и их мрачные чувства
«Сверчок»: животные, насекомые и их мрачные чувства
1 мин
«Толстого нет». Драматизм и визуальные эффекты в спектакле-откровении «Школы современной пьесы»
«Толстого нет». Драматизм и визуальные эффекты в спектакле-откровении «Школы современной пьесы»
1 мин
Вместо гида. Аудиокниги и спектакли, которые интересно слушать во время прогулок Москве

Вместо гида. Аудиокниги и спектакли, которые интересно слушать во время прогулок Москве

Многие москвичи и гости столицы хотели бы узнать больше об истории города, но стандартные экскурсии и путеводители кажутся скучными. Получить новые знания и эмоции, изучая не сухие сведения, а слушая занимательные рассказы, можно с помощью аудиокниг и постановок. Time Out рекомендует произведения, лекции и спектакли, которые стоит включить, гуляя по Москве.
4 мин
Убийца где-то рядом. «И никого не стало» в Театре Олега Табакова

Убийца где-то рядом. «И никого не стало» в Театре Олега Табакова

«И никого не стало» — одна из самых зрелищных и в хорошем смысле зрительских премьер сезона в Театре Олега Табакова. Владимир Машков для постановки выбрал увлекательный детективный сюжет: спектакль основан на одноименной пьесе Агаты Кристи, являющейся адаптацией ее же собственных «Десяти негритят». К слову, с романом, наш зритель знаком лучше благодаря мрачно-нуарному фильму Станислава Говорухина 1988 года. Там умопомрачительные виды скал мыса Ай-Тодор служат фоном для развития трагедии противоречивых и несчастных людей с душевным надломом — такими предстают персонажи Александра Кайдановского и Татьяны Друбич.
1 мин
«Мертвые души»: маска Гоголя и фантасмагория на двоих
«Мертвые души»: маска Гоголя и фантасмагория на двоих
1 мин
«Макбет»: зачем независимые коллективы обращаются к Шекспиру

«Макбет»: зачем независимые коллективы обращаются к Шекспиру

Авторский ТРУ Театр рассматривает трагедию Шекспира как трагедию амбиций. Безграничное стремление к лучшей жизни не только доводит героев до края, но и предстает как примета сегодняшнего времени.
1 мин
До свидания, комедия! Здравствуй, комедия! «Русское горе… от ума» в Школе современной пьесы

До свидания, комедия! Здравствуй, комедия! «Русское горе… от ума» в Школе современной пьесы

1 мин
«Господи, ради того, чтобы так играть, стоит и помучиться». «Театр» Моэма в театре им. Вахтангова
«Господи, ради того, чтобы так играть, стоит и помучиться». «Театр» Моэма в театре им. Вахтангова
1 мин
Большой текст на сцене: 5 спектаклей по современной прозе
Большой текст на сцене: 5 спектаклей по современной прозе
4 мин