Изобразить коалу и не соблазниться зефиром: 5 самоизоляционных челленджей

На самоизоляции многие поставили себе новые задачи: выучить новый язык, освоить новую профессию или ежедневно заниматься спортом. Однако на практике мы постоянно отвлекаемся — например, на онлайн-челленджи, которые позволяют не заскучать дома. По всему миру уже снимали футболки, стоя на руках, а в России уже успели поплакать под техно. Time Out рассказывает про 5 интересных челленджей, которые уже захватили все социальные сети.

#dontrushchallange

Давайте признаемся: мало кто досматривает полное видео челленджей до конца. Но это точно не тот случай.

Так как все засели дома и большую часть времени проводят в пижаме, родился челлендж, в котором девушки в домашней одежде передают друг другу кисть для макияжа (конечно же, виртуально: соблюдаем дистанцию!). В следующем кадре они появляются в ярких вечерних образах — на шпильках, в платьях и в соответствующем макияже.

Одна из версий челленджа облетела все социальные сети, потому что вместо кисти для макияжа девушки стали передавать друг другу….нижнее белье! Маски для сна и пижамы стали сменяться чулками и корсетами. Пользователи горячо поддержали эту идею, правда, в основном просмотрами: у видео их уже больше миллиона, а раздеваться так ошеломительно больше никто не стал.

Кажется, вершиной челленджа можно считать печальную короткометражку о мужчине, на которого сваливается загадочная кисть для макияжа — а он не может придумать, как от нее избавиться, потому что законы этого флешмоба ему не знакомы.

 

#candychallange #marshmallowschallendge

Кайли Дженнер, известная инстаграм-дива, способная сделать новость из ничего, случайно запустила детский конфетный челлендж. В сети его связали с известным стэнфордским зефирным экспериментом, хотя суть этих сладких мероприятий немного различается. В оригинальной версии ученые хотели исследовать взаимосвязь между способностью ребенка отсрочить удовольствие и его жизненными достижениями в будущем.

Детям предлагали съесть конфету сейчас или подождать 15 минут, когда «смотритель» вернется — тем, кто справится с соблазном и выдержит испытание, обещали большую порцию сладкого.

По результатам исследования оказалось, что дети, стремившиеся получить все прямо сейчас, добивались в жизни меньшего, чем те, кто был согласен подождать, чтобы получить лакомство посерьезнее.

 

Звезды упростили эксперимент: они просто поставили тарелки со сладостями перед своими детьми, оставили телефон с включенной камерой и ушли на 15 минут, строго-настрого запретив малышам есть конфеты до их возвращения. Кто-то мгновенно съедал все десерты, а кому-то удавалось дождаться родителей даже без сильных страданий.

Тут же возникли пародийные челленджи для взрослых: вместо конфет на стол ставят бокал вина или стопку коньяка. Взрослым, судя по видео, приходится гораздо сложнее. Хотя всегда можно выпить налитый алкоголь и просто наполнить бокал новым!


#lastnormalphoto

Новый челлендж набирает обороты с каждым днем самоизоляции.

Люди пытаются вспомнить, что они делали до того, как засели дома: ездили на природу, ходили на концерты и ужинали в ресторанах. Они делятся своими историями и фотографиями с классными моментами, которые прямо сейчас кажутся параллельной вселенной: толпы людей, поцелуи, никаких масок, перчаток и дистанций. Воспоминания на русском языке можно посмотреть по хэштегу #последнеенормальноефото: люди рассказывают, как они ходили в гости, путешествовали и делали маникюр. Кажется, все замерли в ожидании челленджа #первоефотопослеизоляции, когда все наконец-то вернется на круги своя.


#Koalachallenge

Если вы все-таки занимались спортом на самоизоляции, у вас есть уникальная возможность продемонстрировать свои достижения. Для челленджа вам понадобится еще один человек: ему предстоит притвориться деревом, а вам — изображать коалу, которая очень хочет переползти с одной стороны «ствола» на другую, не касаясь земли. Выглядит это очень странно, но смешно.

 

Первым этапом челленджа была благородная идея производителя спортивных напитков Fitaid, который хотел привлечь внимание к коалам, пострадавшим во время пожара в Австралии.

Поскольку проект начался еще до пандемии, изначально нужно было проползти под спортивной лавкой, не касаясь пола. Впрочем, на самоизоляции в условиях отсутствия нужного инвентаря челлендж превратился в милое развлечение для пар.


#мойипой

Челлендж российского производства направлен на привлечение внимания к мытью рук в условиях современных реалий.

Суть его заключается в том, что пользователи записывают короткие видео о том, как они моют руки, параллельно напевая любимые песни. Челлендж поддержали многие звезды и обычные пользователи.

 

Кстати, все видео с мытьем рук начались с инициативы ВОЗ и в инстаграме их можно найти под хэштегом #SafeHandsChallenge, а вот именно петь начала Глория Гейнер, которая поддержала флешмоб своей песней I will survive. Остальные звезды за пением замечены не были, но к подробным инструкциям по личной гигиене подключились и Арнольд Шварцнеггер, и Наоми Кэмпбелл,  и многие другие.

Спецпроект

Загружается, подождите ...