50 лучших альбомов 2019 года
Музыка и клубы

50 лучших альбомов 2019 года

Никита Величко   18 декабря 2019
1 мин

Time Out выбрал пять десятков выдающихся альбомов 2019 года в разных жанрах. 

\"\"

Хип-хоп и R’n’B

3/5

Tyler, The Creator «Igor»

Некогда дикий и яростный рэпер продолжает переизобретать себя. Не столько хип-хоповый, сколько соуловый альбом с шедевральным лучезарным продакшеном.

Джамила Вудс «Legacy! Legacy!»

Работающий на многих уровнях альбом — не только политический комментарий, но и очень сильные джазово-хип-хоповые песни в исполнении чикагской певицы.

Face «Slime»

Микстейп уфимского рэпера, вернувшегося к тому, с чего начинал — гедонистскому трэпу, которому рады подпевать подростки по всей стране.

Alyona Alyona «Пушка»

Название говорит само за себя — украинская рэперша Алена Савраненко выпустила дебютный альбом и доказала, что она сейчас самый интересный новый рэп-музыкант на постсоветской сцене.

Дензел Карри «Zuu»

Пока другие рэперы выпускают альбомы по двадцать треков, чтобы получить побольше денег за стриминг-прослушивания, и фитуют со звездами ради популярности, флоридец Карри записывает короткий и веский «Zuu». Имена гостей широкому слушателю ничего не скажут (за исключением Рика Росса), но каждый на своем месте. Как результат — лучшая запись в дискографии Карри; все треки — хиты.

Basic Boy «Superworld»

Участник творческого объединения Dopeclvbworld не ограничивается хип-хопом, экспериментируя с поп- и электронной музыкой в собственном неповторимом стиле.

Брутто «Гаддем»

Экс-участник «Каспийского груза» выходит из творческого кризиса с небольшим альбомом, где переплетаются смешные шутки, любовная романтика и криминальная эстетика.

Соланж «When I Get Home»

Экспериментальный нео-соул-поп от одной из самых удивительных исполнительниц нашего времени. Оторванная от реальности, будто бы черновая, но идеальная в своем несовершенстве музыка.

MIKE «Tears Of Joy»

Абстрактный хип-хоп-альбом бронкского рэпера — мечтательный, печальный и сюрреалистичный.

Литтл Симз «Grey Area»

Юная британская рэперша находит свой голос на третьем альбоме — убойной пластинке с живыми инструментами и точными текстами.