Продукт месяца: выбор редакции | Город | Time Out

Продукт месяца: выбор редакции

 14 марта 2023
5 мин
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.

.

.


Выбор редакции: февраль 2023 год

Выбор редакции:
февраль 2023

Главный ресторан «ГЭС-2»

В феврале Time Out остановил свой выбор на ресторане «ГЭС-2». Большой и светлый ресторан, ставший своеобразным продолжением Дома культуры – после столовой, кофейного бара и кафе. Будучи задуманным как один из пунктов питания посетителей Дома культуры, ресторан на деле получился самостоятельной единицей, которая может быть главной целью визита.


Линия средств от выпадения волос «Реаниматор»

В феврале Time Out выбирает «Реаниматор» – линейку средств, направленную на борьбу с выпадением волос после COVID-19, перенесенных вирусных инфекций и стрессов. «Реаниматор» первая и единственная в России линия средств с клинически доказанной эффективностью.



Выбор редакции: январь 2023 год

Выбор редакции:
январь 2023

Выставка Анны Казьминой «Транскодирование»

В январе Time Out выбрал «Транскодирование» — первую в России персональную выставку Анны Казьминой, члена Российского союза художников, участницы Пекинской биеннале, московской ярмарки молодого искусства Blazar и многочисленных выставок в Китае и России.


Ресторан Kaido

В январе Time Out остановил свой выбор на Kaido в районе Патриарших – маленьком, но бескомпромиссном суши-баре на Малой Бронной, который, кажется, живет в отдельной от ярмарки тщеславия Патриков вселенной.


Крем ANNA SHAROVA

В январе Time Out выбирает инновационный бьюти-продукт от российского косметического бренда ANNA SHAROVA – крем с ретинил ретиноатом, доказавший собственную эффективность и безопасность в anti-age уходе и контроле возрастных изменений.



Выбор редакции: декабрь 2022 год

Выбор редакции:
декабрь 2022

Коллекция Asya Muravieva lingerie & The Pushkin State Museum of Fine Arts

В декабре Time Out выбирает лимитированную арт-коллекцию, созданную основателем бренда Asya Muravieva Асей Муравьевой в соавторстве с ГМИИ им. А.С. Пушкина и приуроченную к выставке «Всеобщий язык».


Эскалаторная галерея на Воробьевых горах

Time Out уверенно считает «Продуктом месяца» восстановленную эскалаторную галерею на Воробьевых горах. Рассказываем, в чем уникальность этого места и как оно сделало жизнь москвичей удобнее.


Ресторан «Б12»

В декабре Time Out выбирает ресторан «Б12» на Большой Никитской. Открывая дверь этого породистого красивого ресторана, становишься зрителем полноценного перформанса перевоплощения – от первого впечатления до взаимодействия вкусов между блюдом и выбранным напитком.


Выбор редакции: ноябрь 2022 год

Выбор редакции:
ноябрь 2022

Сервис «Пакет»

В ноябре пальма первенства досталась сервису «Пакет» от X5, благодаря которому можно прилично сэкономить деньги на регулярных покупках.


Выставка уличного искусства «Со-единение»

«Со-единение» — это уличная экспозиция граффити вдоль ж/д путей между Курским вокзалом и тоннелем на Верхней Сыромятнической. Проект придумал для «Арт Квартала» Центр современного искусства Винзавод совместно с Москомархитектурой.


Канеле от Zhirnova

Выбор ноября — канеле от семейной пекарни Zhirnova. Создается впечатление, что для светской Москвы снимок с сашиными канеле в руке стал чем-то вроде тайного знака: вас пригласили туда, где сейчас весело и вкусно, и доступ открыт строго для посвященных.


Оттеночные маски для волос Graffiti Hair Color Mask

Time Out выбирает оттеночные маски для волос Graffiti Hair Color Mask от российского бренда профессионального ухода за волосами ICE Professional by Natura Siberica, которые не только придают волосам желанный оттенок, но и ухаживают за ними, наделяя их дополнительным зеркальным блеском и жизненной силой благодаря эффекту ламинирования.


Выбор редакции: октябрь 2022 год

Выбор редакции:
октябрь 2022

Конгломерат банных пространств «Жар-Птица»

В октябре Time Out выбирает проект «Жар-Птица», который входит в ресторанный холдинг Alba Group. 4000 квадратных метров, гигантский общий зал и шесть вип-апартаментов с декорациями, выполненными с тщательностью кинопавильонов. Разумеется, голодными вы тоже отсюда не уйдете.


Интерактивный гид по Бутырскому району от Хлебозавода

В октябре Time Out очень понравилась инициатива Хлебозавода «Интерактивный гид по Бутырскому району». Рассказываем, что хорошего и полезного есть для горожан в этой удивительной карте.


Арт-капсула «Твое»

В октябре Time Out выбирает специальную арт-капсулу «Твое», созданную в сотрудничестве с Музеем русского импрессионизма. Свитшоты и футболки из коллекции украшены принтами, вдохновленными работами русских импрессионистов конца XIX – первой трети XX века из собрания музея.


Выставка «Александр Савинов. Миражи»

В октябре Time Out оценил выставку «Александр Савинов. Миражи» в Музее русского импрессионизма и рассказывает, почему обязательно нужно идти смотреть работы «умиротворенного Врубеля».


Выбор редакции: сентябрь 2022 год

Выбор редакции:
сентябрь 2022

Портал потребителя города Москвы

Time Out обнаружил Портал потребителя города Москвы и рассказывает, как там все устроено и почему этот сайт заслужил звание «Продукт месяца».


Ресторан Marmo

В сентябре Time Out выбирает ресторан Marmo, открытый соучредителем мясного холдинга соучредитель PrimeBeef Ильей Ниценко.


Видеосервис Okko

В сентябре Time Out решил отдать приз Okko и рассказывает, почему этот видеосервис с полным правом может носить звание «Продукт месяца».


Пеньюар Evkaliptica

Time Out выбирает пеньюар от российской экомарки Evkaliptica, сотканный из эвкалиптового батиста — инновационной ткани с целым рядом достоинств.