И целого YouTube мало: 6 блогеров, которые бросили успешные каналы | Кино | Time Out

И целого YouTube мало: 6 блогеров, которые бросили успешные каналы

Анна Афанасьева   7 октября 2022
4 мин
И целого YouTube мало: 6 блогеров, которые бросили успешные каналы
Фото: legion-media.ru
Издалека жизнь успешного инфлюенсера видится сказкой. Однако негативные комментарии, необходимость ежеминутно поддерживать популярность и безостановочное внимание публики не все готовы выносить даже ради очень высоких доходов. Многие успешные ютуберы бросают популярные каналы по разным причинам – Time Out собрал семь таких.

Тейлор Николь Дин

Фото: YouTube

Блогер запустила канал на платформе после нескольких лет успешного пребывания в Twitter. Тейлор занимается весьма специфическими видео: она рассказывает о жизни своего экзотического домашнего зоопарка. Первый ее ролик показывал мир глазами ежика, а самый популярный называется «Все мои питомцы в одном видео (Знаю, у меня их много)», его посмотрели почти 20 миллионов раз.

С популярностью пришли и проблемы: Тейлор атаковали негативные комментарии, она начала встречаться с «плохим парнем» и, наконец, пристрастилась к наркотикам. Блогер стала реже выпускать видео и даже пропала на полтора года, но недавно вернулась и рассказала о трезвости.


Хлоя Фельдман

Фото: YouTube

Девушка начала вести канал в 2011 году, когда ей было 14. Большую часть ютубной жизни Хлоя посвятила видео о моде, макияже и красоте. Ближе к концу истории Cloe ее ролики стали более походить на комедийные скетчи.

Через девять лет блогер попрощалась с успешным каналом, у которого было 6 миллионов подписчиков и более миллиарда просмотров. Хлоя призналась, что ей все тяжелее придумывать идеи для видео, монтировать и выкладывать их. Она заверила, что «выгорела», дошла до нервного срыва и не может продолжать заниматься этим. Девушка планировала сфокусироваться на себе и заняться музыкальной карьерой.


Линдси Эллис

Фото: YouTube

Блогер начала карьеру как часть компании Channel Awesome, которая выпускала популярнейшего «Ностальгирующего критика». Эллис была «Ностальгирующей девушкой». Популярность привела ее к собственному одноименному каналу. Там она успешно комментировала диснеевские фильмы, рассуждала о мюзиклах и даже получала премии за детальнейший разбор «Хоббита».

Остроумную и прямолинейную девушку постоянно преследовали интернет-тролли. Они пытались разыскать в ее работах неоднозначные высказывания и «отменить». В 2021 после очередного нападения Эллис сдалась, бросила YouTube и сосредоточилась на успешной карьере писательницы.


Джордж Миллер

Фото: YouTube

Первые видео японца, переехавшего в США в 18 лет, появились в 2008 году. У него было несколько каналов, где он проходил экстремальные челленджи, записывал рассуждения, сочинял музыкальные пародии. На канале The Filthy Frank Show он выкладывал комедийные ролики с персонажами, которых играл сам. Главного из них он назвал анти-блогером. Миллер ощутимо повлиял на массовую культуру, например, запустил популярность вирусного танца Harlem Shake. В 2017 он закончил все комедийные YouTube-активности и сосредоточился на карьере серьезного рэпера из-за проблем со здоровьем. Их причину он видел в стрессовой работе с видеоформатом.


Зои Сагг

Фото: YouTube

В 2009 году, будучи стажером в компании дизайна интерьеров, молодая британка создала блог, где рассчитывала высказываться о красоте, косметике, моде и своей жизни перед скромной аудиторией. Амбиции Зои были настолько занижены, что изначально ее канал на платформе был назван zoella280390. Уже в 2015 году на Zoella были подписаны 11 миллионов человек, а его основательница была объявлена журналом Grazia «Женщиной десятилетия», наравне с Эммой Уотсон и Викторией Бекхэм. На вершине этого успеха Сагг бросила популярный канал и перешла на менее раскрученный Zoe Sugg. Там она выкладывает влоги о своей сравнительно тихой жизни.


Энтони Падилья

Фото: YouTube

Энтони и его лучший друг Иэн Хикокс уже в школе поняли, что их объединяет любовь к юмору, поэтому в 2005 году создали канал Smosh. Начали ребята с того, что перепевали саундтреки из Mortal Combat, Power Rangers и аниме «Покемон». Далее они разнообразили репертуар, добавили короткие пародии, скетчи, выпустили несколько сторонних каналов. К 2009 число их подписчиков превысило один миллион, к 2015 оно достигло 20 миллионов.

Однако в 2017 Энтони решил покинуть успешный проект, чтобы сосредоточиться на собственном творчестве. Повторить успех молодому блогеру не удалось. Впрочем, и Smosh без него значительно потерял в качестве и просмотрах.