Mitsubishi Eclipse Cross 2021: тест-драйв | Город | Time Out

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: тест-драйв

  10 сентября 2021
3 мин
Mitsubishi Eclipse Cross 2021: тест-драйв

На тест-драйве в редакции Time Out Москва в июне-июле 2021 года побывал Mitsubishi Eclipse Cross 2021MY 4WD Ultimate. На момент проведения тест-драйва цена у официальных дилеров составляла 2 758 000 рублей.


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года можно назвать самым оригинальным продуктом японской марки на данный момент. Этот кроссовер отличается спортивной внешностью, но больше «тяготеет» к бездорожью, чем конкуренты того же ценового диапазона. Eclipse Cross демонстрирует хорошую проходимость за пределами асфальта за счет подключаемого полного привода и высокого клиренса. При создании новой версии пятидверного компакт-кроссовера производитель явно учитывал запросы молодых водителей.

В российские Mitsubishi Eclipse Cross ставят 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на 150 л.с., с передним или полным приводом. Расход топлива в городском цикле соответствует заявленному автопроизводителем: от 7,5-8 литров на «сотню» при свободном движении и до 10 литров в режиме московских пробок — неплохой результат для пятидверного внедорожника. Однако стоит отметить, что для довольно внушительного «японца» можно было бы предусмотреть бензобак и побольше 60 литров.

Eclipse Cross 2021 получил новый передний бампер с большими боковыми нишами со встроенными в них блоками светодиодных огней, из-за чего головная оптика стала заметно уже.

Также уменьшились размеры радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками, а вот воздухозаборник в переднем бампере, наоборот, стал шире. Задняя часть кузова располагается выше передней. Панорамная крыша представлена в виде двухзонного пространства: один люк расположен над передними сидениями, второй — над задними. Порадовал и новый дизайн колесных дисков, которые органично сочетаются с концепцией этой модели.

Несмотря на спортивную внешность, Eclipse Cross 2021 года не может похвастаться отличной динамикой. Автомобиль сравнительно долго набирает скорость, чему способствует встроенный вариатор. Причем данная коробка периодически создает трудности водителю. При наборе скорости она переключает передачи то медленно, то слишком быстро. Динамика разгона до 100 км/ч составляет порядка 11-12 секунд. А вот маневренность автомобиля стоит отметить отдельно — несмотря на внушительные габариты, легкость рулевого колеса с электроусилителем и угол поворота колес позволяют сделать разворот с радиусом чуть больше 5 метров. Порадовал удобный обзор через заднее стекло, которое оборудовано щетками для автоматической очистки.

Внутреннее пространство Eclipse Cross 2021 тоже оформлено нестандартно. Верхняя часть центральной консоли как бы нависает над трансмиссионным тоннелем. Под этим выступом располагается блок управления климатом, что негативно сказывается на эргономике салона. В верхней части передней панели закреплен трапециевидный сенсорный монитор. А на трансмиссионном тоннеле присутствует широкий сенсорный пульт управления мультимедиа.

В новой модели обновились материалы салонной отделки, улучшилась эргономика посадочных мест, повысилась функциональность комплектующего технического и электронного оборудования. Теперь передняя панель включает в себя:

  • информативный приборный щиток с аналоговыми циферблатами и компактным компьютерным монитором;
  • установленный в верхней части консоли медийно-командный среднеформатный дисплей;
  • блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов;
  • пульты активации функциональных и создающих комфорт бортовых опций.

Передние сиденья пятиместного салона — с элементами поперечной поддержки, несколькими регулировочными узлами, комфортными подголовниками и контуром подогрева посадочных мест.

Задний диван имеет возможность наклона спинки, функцию откидного подлокотника и способен быстро трансформироваться для увеличения объема багажника в 3,5 раза, чему также способствуют увеличение длины (+113 мм) и общего объема (+21 л) багажного отделения. В нише отсека находятся полноразмерное запасное колесо и комплект штатного инструмента. Комплекс безопасности предусматривает семь подушек, круиз-контроль, индикаторы мониторинга давления в колесах, помощь при старте в гору и системы электронного контроля стабилизации, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. Также японскому кроссоверу доступна очень удобная парковочная камера.

В сравнении с моделями конкурентов, а также учитывая соотношение цены и качества, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 можно смело оценить на 8 баллов из 10. По мнению редакции Time Out Москва, автомобиль подойдет молодым москвичам, предпочитающим спортивный стиль и оригинальный дизайн.