INFINITI QX50 SENSORY PROASSIST: тест-драйв в очень жаркое лето | Город | Time Out

INFINITI QX50 SENSORY PROASSIST: тест-драйв в очень жаркое лето

Дмитрий Панфилов   15 июля 2021
4 мин
INFINITI QX50 SENSORY PROASSIST: тест-драйв в очень жаркое лето

На тест-драйве в редакции Time Out Москва в июне 2021 года INFINITI QX50 2.0 в комплектации SENSORY PROASSIST. На момент написания обзора цена автомобиля 2021-го модельного года по спецификации дилерского центра составляет 4 645 000 руб.


Японские дизайнеры нашли гармонию баланса формы и содержания, экстерьер QX50 отлично узнаваем по элементам фирменного стиля INFINITI. Высокая и широкая решетка радиатора с волнистой сеткой, передняя полностью светодиодная оптика, рельефные складки на капоте, повторяющиеся в линиях по бокам автомобиля. Хромом оформлены окантовка стекол, ручки дверей, рейлинги, встроенные в крышу, декоративная дуга, соединяющая задние фары.

Внешние габариты обманчиво создают ощущение компактного автомобиля. А когда видишь простор для ног пассажиров заднего ряда, интуитивно предполагаешь микроскопический багажник. Но как же приятно обмануться и узнать, что его объем составляет 565 литров. Сложить спинки заднего ряда сидений можно непосредственно из багажника с помощью специальных рычагов, получая возможность перевозки крупногабаритного груза. Под полом багажника — органайзер и усилитель аудиосистемы Bose с 15 динамиками. Запасное колесо отсутствует.

Передние сидения — с электроприводом и памятью, регулировки для водителя в десяти направлениях, переднего пассажира — в восьми. Выраженная боковая поддержка и поясничная опора обеспечивают комфорт в длительных поездках. Вентиляция сидений, к сожалению, не распространяется на спину, но все равно очень помогает жаркими июньскими днями.

Рулевое колесо комфортной толщины, отделано кожей. Приятно удивили настройки вылета и угла наклона, максимальные среди всех ранее тестируемых автомобилей.

Салон QX50 действительно просторный, даже для водителя крупного телосложения и сразу четырех пассажиров. Этому способствует и большая панорамная крыша с затемненным стеклом и люком.

Сочетание премиальной кожи Semi-Aniline, натурального клена естественной структуры и материала Ultrasuede, стилизованного под замшу, наряду с атмосферной подсветкой в темное время суток делают интерьер уютным, удобным. А отличная шумоизоляция добавляет функциональности.

В центральной консоли есть органайзер и два больших держателя для стаканов, два USB разъема, обычный и Type-C, розетка прикуривателя 12V.

Селектор переключения передач АКПП имеет вертикальную ориентацию, три положения и предполагает управление пальцами, а не всей ладонью, к чему, впрочем, быстро привыкаешь. В режим парковки автомобиль ставится отдельной кнопкой.

По бокам от селектора располагается кнопка Старт/Стоп и колесо управления мультимедийной системой.

INFINITI QX50 предлагает удобный и стильный интерфейс мультимедийной системы InTouch, позволяющей управлять климат-контролем и развлекательно-информационным контентом на экранах 8″ и 7″ LCD VGA. Мобильные устройства водителя и пассажиров подключаются через USB-порт или по протоколу Bluetooth. С использованием Android Auto или Apple Carplay доступна передача медиафайлов, синхронизация календаря и прочих приложений, функция удаленного доступа со смартфона, «дистанционный запуск» и «поиск автомобиля на парковке».

Что по мощности?

В новом INFINITI QX50 используется двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный мотор с уникальной технологией изменения степени сжатия. В сочетании с вариатором XTROTIC вы получаете настоящего зверя в шкуре домашнего питомца.

«Технология изменения степени сжатия — это настоящий прорыв в развитии силовых агрегатов. QX50, оснащенный мотором VC-Turbo, это первый серийный автомобиль с двигателем-трансформером, который устанавливает новую планку совершенства и возможностей силовых агрегатов. Этот удивительно сбалансированный мотор предлагает покупателям мощь и динамику, а также топливную эффективность и экологичность».

Кристиан Менье, Вице-президент компании INFINITI

2-литровый VC-Turbo с 249 л.с. постоянно меняет степень сжатия, подстраиваясь под манеру вождения и маршрут. Нужно стартовать со светофора без задержек или пойти на обгон, двигаться в потоке или вырваться на свободу загородного шоссе? Со всеми задачами бензиновый турбомотор справляется на отлично, да еще и с приятным уху урчанием.

Комплектация SENSORY PROASSIST предоставляет большой перечень систем и функций, помогающих водителю распознавать и реагировать на потенциальные риски, возникающие в процессе езды.

ProPILOT Assist использует в работе адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering и систему Intelligent Cruise Control. В дополнение к ним QX50 оснащен системами, которые контролируют дистанцию, предотвращают столкновение при движении задним ходом, предупреждают о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем, предупреждают и предотвращают столкновение с автомобилем в «слепой зоне», выезд из своей полосы.


Японский производитель предлагает среднеразмерный внедорожник, который благодаря передовым технологиям и выверенному дизайну занимает высокую ступень среди премиальных кроссоверов в своем классе.

Комфорт использования, отражение статуса и вкуса его обладателя находят поклонников уже много лет и спада интереса ожидать не приходится.