Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC: тест-драйв в зимний период | Город | Time Out
Город

Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC: тест-драйв в зимний период

Дмитрий Панфилов 9 декабря 2020
4 мин
Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC: тест-драйв в зимний период

На тест-драйве в редакции Time Out Москва в ноябре 2020 года — Mitsubishi ASX в комплектации Instyle, цена по спецификации дилерского центра 2 042 000 руб. на момент написания обзора на автомобили 2020-2021 модельного годов.


ASX, базирующийся на платформе GA0, был создан в 2010 году — и это всего четвертый его рестайлинг.

Обновление внешнего вида автомобиля в передней части затронуло капот, бампер, радиаторную решетку и оптику. Проявилась Х-образная расстановка элементов. Оптика со светодиодным наполнением и оригинальными, вертикально расположенными противотуманными фарами с поворотниками обращают на себя внимание в потоке.

Сзади заменена оптика, получившая перекликающийся с передней рисунок фар, располагающихся как на двери багажника, так и на корпусе автомобиля. Задний бампер стал более массивным, но при этом визуально приподнялся, получив похожие с передним бампером элементы.

Салон просторный, добавляет «воздуха» большая площадь стекол и узкие боковые стойки. Практически каждый человек, первый раз усаживаясь в автомобиль, обращает внимание на огромное лобовое стекло. Элементы декора и управления покажутся знакомыми поклонникам марки и… немного устаревшими морально.

На экране бортового компьютера текущая скорость не отображается цифрами. Из-за этого также не представляется возможным установить круиз-контроль на точные значения. Ориентироваться приходится на аналоговую стрелку в классических «колодцах» приборной панели.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона и поддержкой Apple Carplay/Android Auto управляется 8‑дюймовым тачскрином. На этот же экран выводится изображение задней камеры, довольно четкое даже в темное время суток и непогоду. Звук раздается на 6 динамиков, в том числе и задним пассажирам.

Передние кресла оснащены двухрежимным подогревом. Водительское сидение с электрорегулировками, но без поддержки спины. Боковая поддержка не ярко выраженная. На руле расположены клавиши управления радио, громкой связью и круиз-контролем, а вот подогрев отсутствует. Внизу приборной панели есть два USB-разъема и розетка на 12В. Климат-контроль только для водителя и переднего пассажира.

Задние сиденья со складыванием 60:40, образуют ровный пол. Люка для длинномеров нет, хотя тонкую перегородку, остающуюся при открытом подлокотнике с подстаканниками, так и хочется ее подковырнуть.

Наличие крепления ISO-FIX отсылает к пониманию того, что комфортно разместиться сзади будет ребенку в автокресле и еще одному подростку.

Объем багажника Mitsubishi ASX всего 358 литров. Несмотря на топовую комплектацию, в подполе багажника только докатка и первичный набор инструментов.

Рестайлинг не принес ничего нового в технической части. Спереди стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажная сзади. Двухлитровый атмосферный двигатель со 150 л.с. дополнен вариатором с гидротрансформатором и системой полного привода.

Mitsubishi ASX действительно хорош в динамике! Живо откликается на педаль газа, при обгонах чувствуется комфортный запас и уверенность в действиях.

Поначалу кроссовер показался валким, особенно при перестроении в левый ряд на МКАД или ТТК и попадании в колею. Но позже стало очевидно, что, даже сильно накренившись, автомобиль выравнивается без ощутимой раскачки.

Устойчивость Mitsubishi ASX проявилась и в условиях непогоды, когда в Москве прошли первые обильные снегопады, а после них образовался гололед. Для подстраховки мы использовали режим полного привода 4WD AUTO, в сочетании с шипованной резиной он обеспечил надежное передвижение по пробкам в городе и на скоростных магистралях. Только лишь комфорт в салоне несколько нарушается шумом работы агрегатов самого автомобиля и улицы. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего.

Выбор двухлитрового двигателя еще и позволит экономить при эксплуатации. Для мотора 4В11 производителем рекомендован 92-й бензин, расход топлива в городе практически укладывается в заявленные 10 л/100 км.

Дорожный просвет 215 мм на 18-дюймовых дисках избавляет свесы бамперов кроссовера от неприятного знакомства с бордюрами в городе, а вне асфальтовых джунглей обеспечивает въезд на препятствия с углом до 20.9 градусов.

Яркий внешне, просторный и простой внутри, компактный по габаритам, с бодрым двигателем, но и ценой, зависимой от курса рубля, Mitsubishi ASX обладает своей индивидуальностью. Возможно, это практически последний шанс заполучить автомобиль «того самого» японского качества.

Скачать прайс-лист.

  • Спецпроект