Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года: маневренное спорт-купе с броским стилем и скромным аппетитом
Город

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года: маневренное спорт-купе с броским стилем и скромным аппетитом

4 февраля 2020
4 мин
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года: маневренное спорт-купе с броским стилем и скромным аппетитом

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 — обновление отличного кроссовера, которым приятно управлять и комфортно ездить. Time Out и Андрей Фрольченков обкатали автомобиль и делятся впечатлениями.


Карелия — прекрасное место для теста автомобиля в зимних условиях. Наш дом, где мы жили, находился на берегу озера, куда добраться было не так просто — почти 80 км от трассы по грейдерной дороге. Никакого асфальта, никакого освещения, никаких машин, никакой мобильной связи, и никакой цивилизации. Это нас и привлекало: уехать от городской суеты подальше в глушь и не думать ни о чем. Уверен, что на автомобиле с низким дорожным просветом мы вряд ли бы доехали до места нашего новогоднего обитания. И мы очень рады, что нашим автомобилем во время путешествия был именно новый Mitsubishi Eclipse Cross.

Вообще «кросс» — отличное описание для всей нашей поездки. Мы «пробежали» реальный кросс по северу нашей страны, насладились красотой естественной природы. Карелия — рай для рыбаков и охотников. Рай для тех, кто хочет увидеть настоящую нетронутую снежную зиму. Обязательно приезжайте, если еще этого не сделали. И прихватите с собой хороший, проходимый автомобиль. Он вам точно пригодится.

Андрей Фрольченков


Сразу замечаешь необычный экстерьер автомобиля. Версия 2020 года — мини-спорт-купе на четвертых, с большим дорожным просветом 83 миллиметра под защитой двигателя. В меру агрессивный перед выглядит лаконично и свежо, а сзади дополнительные секции габаритных огней на крыше багажника образуют единую линию, подчеркивающую габариты автомобиля — получается спойлер характерной формы. Удобно, что ручки открывания дверей теперь подсвечены светодиодами.

Машина точно будет выделяться на дорогах — особенно в ярком цвете.

В российские Mitsubishi Eclipse Cross ставят 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на 150 л.с., сопряженным с вариатором, с передним или полным приводом. Расход топлива при этом сильно удивляет: на трассе уходило где-то по 6 литров, а по городу примерно 7-7,5. Крайне неплохие цифры для пятидверного внедорожника.

Тестовый автомобиль ездил на сухом и мокром асфальте, и даже по сугробам. Стартует прекрасно. На обгонах Eclipse Cross чудесен. Держит дорогу, как седан, вгрызаясь в полотно. Легкий, юркий, маневренный, динамичный.

Отличную управляемость обеспечивает фирменный полный привод S-AWC. Система контролирует и перераспределяет тягу и тормозную силу между всеми четырьмя колесами. При этом S-AWC может поддерживать разные обороты между левыми и правыми колесами. Например, в повороте внутренние колеса притормаживают, а внешние — наоборот, ускоряются.

Возможно, дело в новизне автомобиля, но даже в зиму с регулярными оттепелями и дождями тормоза срабатывают просто прекрасно. Ни секунды раздумий — раз и намертво.

Уже в базовой комплектации полный набор подушек безопасности. Их семь: фронтальные, боковые, шторки и подушка для защиты коленей водителя. Активную безопасность обеспечивают система стабилизации, помощь при старте в гору, датчики давления в шинах и камера заднего вида. В премиальных комплектациях к этому добавляются автоматическое торможение, контроль слепых зон и разметки.

Салон кожаный и стильный. В базовой комплектации есть круиз- и климат-контроль, обогрев руля, передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал. Пластиковые вставки на ощупь приятные, нет нагромождения кнопок. Все на своих местах, пользование интуитивное.

Очень порадовали приятные, плавные басы мультимедийной системы с шестью динамиками. В дорогих комплектациях используется более премиальная аудиосистема Rockford Forsgate с сабвуфером — слушать музыку одно удовольствие. Немного непонятно, почему в 2020 году у мультимедийной системы нет собственного эквалайзера — вроде мелочь, а неприятно.

Кресла заднего ряда регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Запас для ног — приличный.

Правда, если не задвигать задние кресла вперед, у багажника маленький объем — всего 341 литр. 4-5 пакетов из продуктового магазина и места нет — что и говорить о чем-то крупногабаритном. Если же задних пассажиров нет, багажник можно расширить до примерно 450 литров. Кстати, под дном спрятана полноразмерная запаска на литом диске.

Самое большое разочарование в автомобиле — заднее стекло. Его придется чистить — автоматических щеток не предусмотрено. В непогоду из-за этого возникают проблемы: как только стекло загрязняется, обзор сильно уменьшается, а про зеркало заднего вида можно забыть вообще.

  • Спецпроект