7 «скучных» пар из сериалов, которыми стоит вдохновляться | Кино | Time Out
Кино

7 «скучных» пар из сериалов, которыми стоит вдохновляться

Анна Афанасьева 8 февраля 2021
6 мин
7 «скучных» пар из сериалов, которыми стоит вдохновляться
Драма, страсть, непреодолимые обстоятельства, скандалы и неожиданные повороты — вот рецепт классической любовной линии в сериале. Захватывающие сюжеты прекрасно удерживают внимание зрителей, однако в реальности подобные отношения вряд ли окажутся счастливыми. Впрочем, обнаруживаются в сериалах и примеры здоровых отношений. В честь дня Святого Валентина Time Out выбрал 7 вдохновляющих пар, у которых есть, чему поучиться.

Чендлер и Моника

(«Друзья», 1994–2004)

Молодая пара входит в компанию друзей, которые живут в Нью-Йорке. Моника — организованная и привлекательная, Чендлер — нервозный и неуверенный в себе. В конце третьего сезона он шутя спрашивает, могут ли они когда-нибудь стать парой, и девушка отвечает однозначным «нет». Однако два сезона спустя они неожиданно для себя проводят ночь вместе — и начинают строить отношения, которые оборачиваются свадьбой, домом и усыновленными близнецами.

Пара резко контрастирует с романтическим центром «Друзей» — отношениями Росса и Рэйчел. Никаких историй про крабов, которые ходят по дну, сцепившись, для Моники и Чендлера не заготовлено. Напротив: сюжет несколько раз показывает, что для девушки есть и более подходящие мужчины, сначала в лице ее бывшего парня Ричарда, а затем — знакомого Фиби, который, по ее словам, «вторая половинка Моники».

Двое демонстрируют прелесть бытовой жизни любящих людей: в ней меньше эффектных эмоциональных перепадов, зато куда больше взаимной нежности и заботы.


Терк и Карла

(«Клиника», 2001–2010)

Карла – старшая медицинская сестра в клинике, Терк работает хирургом там же. Вопреки сериальным традициям пара сходится уже в первых сериях. Он инфантилен, а она порой бывает слишком серьезной, однако их недостатки становятся достоинствами друг друга. Терк умеет рассмешить всегда сосредоточенную Карлу, а она напоминает ему о важных вещах, например, заботе о здоровье: благодаря девушке герой узнает, что у него диабет.

Традиционные романтические тропы создатели «Клиники» приберегли для пары Элиот и Джей Ди, о судьбе отношений которых зрителям приходилось гадать несколько сезонов. Карла и Терк же занимались решением более прозаичных, но не менее увлекательных вопросов. Например, строили отношения с родственниками друг друга — и семья девушки все-таки приняла ее партнера, несмотря на изначальное отторжение. Пример Карлы и Терка показывает, что настоящая любовь совсем не обязательно должна быть драматичной.


Рэндалл и Бет

(«Это мы», 2016 – настоящее время)

В первой же серии зрители видят Рэндалл и Бет женатыми не первый год. У них двое детей, отсутствуют финансовые трудности, и они уверены в чувствах друг к другу. Кино и сериалы нечасто исследуют подобные супружеские динамики — скорее всего, опасаясь их статичности. Однако этот нельзя назвать скучным. Они поочередно переживают профессиональные кризисы, решают удочерить девушку-подростка, справляются с паническими атаками Рэндалла.

Пожалуй, главная характеристика этого союза — честность. Показательным становится эпизод, в котором они обмениваются самыми жуткими опасениями по поводу приемной дочери. Один из сценариев содержал убийство во сне! Такая взаимная откровенность приводит к тому, что супруги сталкиваются с самыми неприглядные стороны друг друга: слезы, сожаления, страхи — и по-взрослому принимают увиденное. Даже когда Рэндалл и Бет ссорятся, они не стремятся разойтись, а садятся обсудить проблему.


Гарри и Шарлотта

(«Секс в большом городе», 1998–2004)

Одна из четырех героинь сериала о жизни тридцатилетних женщин в Нью-Йорке может похвастаться представлениями о любви, наивности которых посочувствовали бы и принцессы Disney. В идеальных отношениях, по мнению Шарлотты, все должно выглядеть красиво и происходить по определенному сценарию. Однако ее первый брак с привлекательным и обеспеченным Треем оборачивается катастрофой. Во время развода она встречает Гарри, который совершенно не выглядит как идеальный принц — но делает Шарлотту счастливой.

Секрет гармоничных отношений в этой паре заключается в том, что Шарлотта позволяет себе быть такой, какая она есть. Она занимается сексом с Гарри на первом же свидании, надевает очки на встречу… Их счастливый и спокойный союз меркнет на фоне главной пары «Секса в большом городе» — Кэрри и Бигом, которые драматично манипулируют друг другом на протяжении всего сериала.

Хотя окончательное воссоединение Гарри и Шарлотты ничем не уступает по трогательности тому, что происходит в последней серии в Париже.


Нед и Кейтилин

(«Игра престолов», 2011–2019)

Кейтилин, дочь лорда Талли, должна была выйти за брата Неда Брандона, но он погиб — и ее новым женихом стал человек, которого она ни разу не встречала. Вместе с браком возникла необходимость переехать в холодное, чужое для героини место. Однако из этого неромантичного замужества получился самый убедительный союз «Игры престолов». У Нед и Кейтилин пятеро детей, они понимают друг друга с полуслова и общаются так, будто влюбились друг в друга на днях.

Создатель литературного оригинала Джордж Р. Р. Мартин умело подрывает ожидания публики, превращая классическую трагедию о насильственном браке в историю любви. Для контраста он показывает пылкий роман сына четы Роба и экзотичной Талисы, который стоил жизни многим людям Севера. Кейтилин пытается предупредить сына и рассказывает, что их любовь с отцом, хотя и не выглядела так захватывающе, была крепче — так как они построили ее сами.


Хэнк и Мари

(«Во все тяжкие», 2008–2013)

Замужняя пара живет без детей и животных, но, похоже, совсем не расстроена этим фактом. Хэнк и Мари выбрали верный способ общения — через юмор. Хэнк не упустит случая пошутить, что бросил бы жену ради Шэнайи Твэйн или другой знаменитой красотки, Мари без стеснения подшучивает над весом любимого. Пара без потерь переживает «темные» полосы друг друга: девушка периодически «развлекается» клептоманией, а мужчина после тяжелого ранения проваливается в депрессивное отчаяние.

Мари — персонаж, более всего похожий на главного героя «Во все тяжкие» Уолтера Уайта, школьного учителя, который, узнав, что у него рак, бросает работу и переключается на производство метамфетамина. Она эгоистична, нарциссична и вполне могла бы оказаться преступником — однако хладнокровным убийцей и наркобароном не становится. Возможно, именно потому, что у нее есть Хэнк, готовый принимать ее темную сторону взамен на ее снисходительность к своим недостаткам.


Лео и Пайпер

(«Зачарованные», 1998–2006)

Сериал стал одним из первых телепроектов, главными героями которого были женщины — три сестры-колдуньи. Средняя, Пайпер, уже в первом сезоне находит себе любовный интерес — хранителя Лео. Их отношения окрашены некоторой драматичностью: например, союз между хранителями и ведьмами не приветствуется высшими инстанциями. Однако в целом это реалистичная любовь, которой приходится сталкиваться с бытовыми трудностями.

Отношения Лео и Пайпер противопоставляются самому запоминающемуся роману сериала — между младшей сестрой Фиби и демоном Коулом. Сюжетные линии отображают эту дихотомию в реальной жизни: отношения со скучными ангелами или с увлекательными дьяволами.

«Зачарованные», к неудовольствию фанатов, отказываются питать токсичные сценарии: Коула убивают, а Пайпер и Лео получают заслуженную счастливую жизнь.