9 ремейков Disney от плохого к чудовищному

9 ремейков Disney от плохого к чудовищному

Клара Хоменко   28 августа 2019
1 мин

Каждый день этой недели приближает нас не только к осени, но и к тому моменту, когда всем нам с экрана улыбнется «Малефисента 2». Не слишком радостное событие – учитывая успехи компании Disney в области превращения собственной мультипликационной классики в плохие игровые фильмы. Нет никаких шансов, что это прекратится, так что Time Out, зарядившись осенним настроением, составил рейтинг игровых ремейков Disney от почти плохого к чудовищному.

\"\"

«Красавица и чудовище», 2017

3/3

Еще одно покадровое повторение оригинала не было бы таким провальным, если бы не барочные спецэффекты. Серьезно: какой смысл брать на главные роли целое созвездие, чтобы утопить его в завитушках и позолоте? В результате фильм производит впечатление комода «под антиквариат» – громоздкого, с претензией и насквозь фальшивого. Единственная удача – творчески развитый характер Ле Фу, который из глупого друга Гастона превращается в человека влюбленного и вынужденного сделать выбор между этой любовью и собственной душой. В общем, тоже Красавица и Чудовище, только без копыт и шерсти. 

«Кристофер Робин», 2018

Кристофер Робин вырос, обзавелся семьей и работой и знать не хочет своих плюшевых друзей – но в конце концов ему приходится вернуться в Стоакровый лес. Прекрасно. Но, во-первых, что-то такое уже снимал Спилберг. Назывался фильм «Крюк» и, несмотря на передовые спецэффекты, а также Робина Уилямса в роли Питера Пена, провалился в прокате. Во-вторых, режиссер Марк Фостер так и не смог сделать из вторичного сценария хотя бы мало-мальски трогательное кино. «Кристофер Робин» получился унылым, как бесконечный британский дождь и слегка пугающим благодаря неподвижным тряпочным лицам старых игрушек. 

«Король Лев», 2019

Все проблемы ремейков студии достигли здесь своего апогея. В отсутствии оригинальности и свежести мышления ставка была сделана на современные технические возможности. В результате получились предельно реалистичные звери, говорящие человеческими голосами – при полном отсутствии мимики и первичных половых признаков. Автор самого душевного кинокомикса в истории Голливуда Джон Фавро совершил невероятную вещь – он не только убил все очарование старого мультика, но и уничтожил «эффект котика». Его картина не вызывает никаких эмоций, даже когда на экране показывают малыша-Симбу. Настоящее чудо, конечно, но вряд ли именно этого ждали миллионы зрителей. Хотя… Абсолютный лидер нашего антирейтинга является одновременно лидером по кассовым сборам. Как так вышло – вопрос на миллиард.