9 ремейков Disney от плохого к чудовищному

9 ремейков Disney от плохого к чудовищному

Клара Хоменко   28 августа 2019
1 мин

Каждый день этой недели приближает нас не только к осени, но и к тому моменту, когда всем нам с экрана улыбнется «Малефисента 2». Не слишком радостное событие – учитывая успехи компании Disney в области превращения собственной мультипликационной классики в плохие игровые фильмы. Нет никаких шансов, что это прекратится, так что Time Out, зарядившись осенним настроением, составил рейтинг игровых ремейков Disney от почти плохого к чудовищному.

\"\"

«Малефисента», 2014

1/3

Режиссер этого фильма Роберт Стромберг – по сути своей не режиссер. Он художник-постановщик, и признан именно в этом качестве (два «Оскара» за «Аватар» и «Алису в стране чудес»). Все это очевидно в «Малефисенте». Визуально фильм до сих пор производит впечатление, в том числе аллюзиями на художников эпохи Возрождения и великолепными фантазийными костюмами. В остальном «Малефисента» – картина-копилка всех недостатков диснеевского проекта, главные из которых – крохотный сюжет при огромном хронометраже и схематичность персонажей. Тем не менее, ремейк «Спящей красавицы» выигрывает за счет того, что рассказывает старую историю о проклятой принцессе с совершенно другого ракурса. Главной героиней становится озлобившаяся фея в отличном исполнении Анджелины Джоли, а главной идеей – взаимопонимание двух женщин. И пусть все остальные герои, кроме Малефисенты, похожи на бледные тени, а действие то и дело провисает дырявым гамаком – это лучший ремейк Disney на сегодняшний день.

«Золушка», 2015

Классический сюжет о скромной девушке, которая благодаря своей безропотности выходит замуж за принца, плохо соответствовал времени. Кеннет Брана со своей командой решили эту проблему за счет того, что обогатили характеры, добавив по паре штрихов буквально всем. Золушка не бросает дом, потому что дорожит им как наследием, принц оказывается простым и добрым парнем, который искренне любит отца, а мачеха оказывается женщиной, душу которой разъедает боль от неудавшейся жизни. Жаль, что из сюжета пропала парочка милых мышей – немного веселых фокусов этому добротному, но скучноватому фильму не помешали бы.

«Алиса в стране чудес», 2010

Фильм Тима Бертона оказался на столь высокой позиции по единственной причине – это очень плохое кино, если сравнивать его с другими работами Тима Бертона. Если же смотреть на него как на часть диснеевского проекта, то все не так плохо: классическая сказка превратилась в карнавал до того кислотный, что за всем этим виден не столько расчет, сколько благородное безумие. И авторский почерк, разумеется: новая «Алиса», представляющая собой прямое продолжение старой истории – это довольно мрачная сказка о взрослении с непременным трогательным фриком в исполнении Джонни Деппа по центру.