Канны в России: 22 фильма, которые нельзя пропустить в нашем прокате

Канны в России: 22 фильма, которые нельзя пропустить в нашем прокате

Оля Смолина   4 июня 2019
1 мин

С 14 по 29 мая на Лазурном берегу прошел Каннский кинофестиваль, в этом году посвященный памяти французского режиссера, пионера новой волны Аньес Варда, которая скончалась весной 2019 года. В главный смотр фестиваля в этом году попало более 20 фильмов, среди которых оказались новые работы Терренса Малика, Ксавье Долана, Квентина Тарантино, Джима Джармуша и многих других. Time Out рассказывает о картинах из основной и параллельных программ фестиваля, которые стоит ждать в отечественном прокате.

\"\"

Матиас и Максим

4/4

В прокате в ноябре 2019 года

Программа: Основной конкурс 

Новый фильм канадского режиссера Ксавье Долана, вернувшегося на Лазурный берег после года отсутствия, рассказывает историю первой любви между двумя лучшими друзьями. Во время работы над картиной Долан, по собственному признанию, вдохновлялся оскароносной драмой «Зови меня своим именем» Луки Гуаданьино. 

Виварий

В прокате в январе 2020 года 

Программа: «Неделя критики» 

«Виварий» — это мистическая история о молодой паре — Джесси Айзенберг в роли садовника и Имоджен Путс в образе школьной учительницы — которая пытается найти себе новое жилье. Загадочный агент по недвижимости заманивает героев в самый настоящий лабиринт, выйти из которого не так просто, как кажется на первый взгляд.  

Свистуны

В прокате в декабре 2019 года

Программа: Основной конкурс 

Нетривиальная детективная комедия от румынского режиссера Корнелиу Порумбойю рассказывает о коррумпированном полицейском из Бухареста, который на волне вспыхнувших чувств к роковой красотке Гилде соглашается на весьма рискованную авантюру — ему необходимо освободить из тюрьмы бизнесмена с помощью специального языка свиста. 

Тайная жизнь

Программа: Основной конкурс 

Новая картина американского визионера Терренса Малика, над которой он работал последние несколько лет — настоящее сокровище прошедшего Каннского кинофестиваля. История австрийского фермера Франца Егерштеттера, отказавшегося служить на стороне фашистов после аншлюса, это тяжеловесное трехчасовое размышление, снятое в лучших традициях узнаваемого визуального стиля режиссера. При этом фильм, в отличие от большинства последних работ Малика, не лишен четкого сюжета и хронологии.