Матчи и свайпы: как меняются приложения знакомств в эпоху пост-Тиндера
Главное

Матчи и свайпы: как меняются приложения знакомств в эпоху пост-Тиндера

Екатерина Шапошникова 15 ноября 2017
1 мин

Time Out в новой рубрике «Любовь в городе» рассказывает, почему в 2017 году нишевые приложения, в которых люди ищут партнера по интересам, приходят на смену Tinder.

\"\"

Почему знакомства по интересам становятся популярными

1/8

Приложения для знакомств всегда будут востребованы в больших городах, где люди «теряют друг друга, а потом не найдут никогда». Однако, как показывает опыт последних лет, Tinder, Badoo, OkCupid и даже феминистский Bumble, в котором женщины обязаны писать первыми, иначе мэтч пропадет, — не справляются с поставленной задачей даже на 50%. Основная проблема дэйтинг-сервисов заключается в том, что почти все приложения бесполезны для аудитории 40-55+, а по статистике это самая нуждающаяся в данной услуге категория. Кроме того, сайты знакомств и приложения очень быстро, буквально за несколько лет, заполняются любителями вирта и «секстерами», ищущими исключительно онлайн-досуга. Поэтому время, потраченное на отбор реальных кандидатов, практически сравнялось с поиском партнера в реальной жизни, фактор скорости оказался утрачен. Те, кто ищет реального партнера для секса и отношений, а не виртуальных ласк перед монитором компьютера, сделали выбор в пользу сервисов для знакомств по интересам. Уже одна общая тема — любовь к корейскому кинематографу или хомячкам-джунгарикам — наделяет анкетное фото человеческими чертами, подталкивает к сближению и является гарантией того, что это живой человек, ищущий партнера, а не порноразвлечений. И, конечно, создает прецедент для разговора, без которого знакомство рискует превратиться в обмен улыбающимися emoji.

Реклама
Акция не распространяется на операции, оформленные в программы: «Универсальный перевод плюс», «Универсальный перевод», «Заплати в Рассрочку», «Все покупки в рассрочку» и переводы в рамках системы быстрых платежей. Организатором промоакции «180 дней на всё!» является АО КБ «Ситибанк» (далее — «Ситибанк»). Промоакция проводится на территории Российской Федерации. Общий период проведения промоакции — с 01.04.2021 по 31.03.2022. Правила программы и сроки ее проведения опубликованы по ссылке. Льготный период кредитования длительностью 180 дней с момента одобрения кредитной карты распространяется на операции по оплате товаров, работ и услуг, снятию наличных, денежных переводов со счета кредитной карты. Участнику Акции необходимо своевременно и в полном объеме вносить минимальную сумму платежа по кредитной карте в соответствии с условиями договора о выпуске и обслуживании кредитных карт для сохранения специального условия Начиная со 181 дня с даты одобрения карты действуют стандартные условия Льготного периода кредитования.
Кредитный лимит устанавливается в индивидуальном порядке на усмотрение банка в пределах 450 000 рублей для новых клиентов и может быть увеличен до 1 000 000 руб,
Кредитная карта выпускается исключительно по усмотрению банка. Процентная ставка устанавливается в индивидуальном порядке от 20,9% до 32,9% годовых. Срок возврата кредита определен моментом востребования.