Женская доля. Рецензия на фильм “Девушка из Дании”

Женская доля. Рецензия на фильм “Девушка из Дании”

Бочарников Иван   25 января 2016
1 мин

Манерная, снятая без вдохновения, но эстетически безупречная картина о важности самоопределения.

\"\"

2/3

По-настоящему живое кино начинается ближе к финалу, когда вместо субтильного мужа, Герда получает своенравную соседку с признаками стервозности, но этот сюжет режиссер быстро вычеркивает, чтобы избежать сложностей.

 

Ведущий актер Эдди Редмэйн, номинированный за свою работу на “Оскар”, весь фильм больше манерно кривляется, нежели действительно играет. В его утверждении на роль есть некая фальшь. И не потому, что он не подходит для этой роли, а потому, что он слишком для нее подходит. В своем женском воплощении - Лили - он вполне мил и привлекателен, чего не скажешь о доброй половине трансгендеров. С тем же успехом можно было доверить эту роль Джессике Честейн.

Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара попозировать в качестве женской модели. Эйнару нравится собственная женская внешность и он начинает жить под именем Лили. Впоследствии Лили станет первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.

Режиссер Том Хупер работает в жанре довольно скучных и академических картин, которые словно созданы получать награды и премии. В этом плане, “Девушка из Дании” не раскроет зрителю новые грани режиссерского таланта, но продемонстрирует старые в лучшем виде — она великолепно снята, благодаря оператору Дэнни Коэну, прекрасно звучит, благодаря композитору Александру Депла, но так и остается холодным и печальным зрелищем.