На старт, внимание, мода: 7 fashion-запусков октября | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

На старт, внимание, мода: 7 fashion-запусков октября

Ира Кауфман   26 октября 2022
7 мин
На старт, внимание, мода: 7 fashion-запусков октября
Спортивная одежда, помещенная в дополненную реальность, сердечные наряды, телепортирующие в лето, и обувь, которая пришлась бы по вкусу первобытному человеку: Time Out рассказывает о главных модных коллаборациях, капсулах и запусках октября.

LIMÉ

Исполняющая обязанности канувшей в Лету Zara, марка Lime не сидит без дела: то линейку Studio с моделями сложного кроя из премиальных материалов презентует, то пустится в эксперименты с костюмными тканями, то возьмет и подружит современный тейлоринг с ретро-спортом и кэжуалом. В разгар осени бренд спешит удовлетворить и наши базовые потребности – на этот раз, в нижнем белье на каждый день.

Линейка нижнего белья LIMÉ создана с оглядкой на актуальную модную повестку, поэтому никаких косточек, формованных чашек из поролона и, не дай бог, эффекта пуш-ап вы здесь не обнаружите. Зато можете смело рассчитывать на легкую поддержку и максимальный комфорт в течение всего дня. Тонко чувствующие барышни, это тоже вам: все бельевые модели выполнены из гипоаллергенных материалов, подходящих капризной коже.

Остается остановить свой выбор на одной из 4 категорий: бесшовное эластичное белье с легким утягивающим эффектом, базовые комплекты из матовой дышащей микрофибры, повторяющие изгибы тела благодаря анатомическому крою, сеты из переработанного полиамида, исполненные по бесшовной технологии плетения и обеспечивающие свободу движения, или ультрамягкая и практически не ощущающаяся сетка, отлично держащая форму?

В коллекцию вошли топы-бралетты на широких и тонких бретелях, бюстгальтеры с треугольной мягкой чашкой, брифы и бразилиано с высокой и классической посадкой, а также стринги. Цветовая гамма капсулы – нейтральная, зато идеально подходящая на каждый день: имеются белый, черный, светло-голубой и бежево-коричневые оттенки.

DreamWhite

Кто сказал, что крайне актуальный нынче тренч можно носить лишь теплой осенью? Российский бренд верхней одежды DreamWhite открыл формулу тренчкотового успеха на зиму: вышедшая из-под пера марки обновленная версия с плотным утеплителем из шерсти и полиэстера выдерживает морозы до -5 градусов.

Утепленное изделие, представленное в хаки, бежевом и золотистом оттенках, внешне ничем не отличается от своего демисезонного собрата: это та же классическая модель с кокеткой, английским воротником и другими непременными атрибутами добротного тренчкота, который никогда не выйдет из моды.

Новинка выполнена из прочной, стойкой к износу ткани с водоотталкивающей пропиткой: капли воды, попадая на поверхность, просто стекают с нее, не оставляя следов. Длина изделия 120 см укрывает ноги, а пояс на талии дополнительно помогает удерживать тепло. Чем не убедительная альтернатива курткам и пальто, сочетающая в себе плюсы и тех, и других?

Kappa

Что общего у моды и искусства? А у моды и цифровой реальности? На эти и другие вопросы решил ответить бренд Kappa, с недавнего времени взявший курс на футуризм и цифровизацию. Kappa поместил новую коллекцию одежды под названием Digital World в дополненную реальность, которую специально для лукбука спортивной марки создали цифровые художники Игорь Старостюк и Александр Памиков.

Интегрировав коллекцию в виртуальную среду, марка Kappa представила собственное видение динамичного и современного мегаполиса, а также его жителя, которому необходима функциональная и яркая экипировка для достижения максимальных результатов как на спортивной площадке, так и за ее пределами. Акцентными решениями стали классические эмблемы бренда и новые цветовые сочетания, вдохновленные виртуальной реальностью, а главными материалами – натуральные и эластичные ткани, подходящие для ускоренного темпа городской жизни.

Несмотря на то, что местом действия в работах обоих художников стал современный мегаполис, каждый мог предложить свой взгляд на взаимодействие человека и городской среды. Так, Александр Памиков (Pamikov) воссоздал многоуровневый город мечты и неоновых снов в стиле sci-fi/cyberpunk с несметным числом баннеров, экранов и голограмм, в то время как создатель уникальных текстур и паттернов Игорь Старостюк (Future Deconstruction) сосредоточился на передаче гармоничного сосуществования природы и человека внутри крупного мегаполиса. Коллекция доступна во всех магазинах, на сайте и в мобильном приложении «Спортмастер», а также в магазинах Urban Vibes.

p.p.s.

Московский бренд p.p.s., ратующий за агендерный стиль, уже успел подсадить всех поклонников неконвенциональной моды на топы в рубчик с косточками и необъятные хлопковые джоггеры. На очереди – верхняя одежда, удающаяся самой дерзкой и фривольной российской марке не хуже трикотажа.

В осенней коллекции p.p.s. продолжает диктовать свободу от любого рода формальностей, предлагая не подстраиваться под чужое мнение, а смело высказывать свое. Агендерный оверсайз-бомбер или футуристичное шерстяное пальто, как у людей в черном? Укороченная эко-шуба под серебристо-пепельную лису или «фестивальная» из искусственного меха огненно-красной расцветки? Оверсайзовое серое пальто с объемными плечами или двубортный бежевый тренч с асимметричным воротом?

В любом случае, на каком из вариантов развития осеннего сюжета вы бы ни остановились, главным пунктом остается функциональный оверсайз-крой, позволяющий наслаивать вещи друг на друга – как самовыражения, так и тепла ради.

К радости поклонников, post post scriptum продолжает демонстративно манкировать таким понятием, как «прошлая коллекция»: все любимые силуэты, включая хорошо знакомые пэчворк-платья и соблазнительные топы на завязках, на своих местах – разве что в новых, но уже претендующих на звание хита оттенках, вроде электрического синего и эпатажного красного.

EKONIKA X Яндекс Маркет

Главный маркетплейс Яндекс Маркет объединился с обувной сетью «Эконика» для создания коллекции обуви и аксессуаров из переработанных материалов. Посвящена коллаборация под названием #вневремени дутсам (от рус. «дутики» и англ «boots») – новому обувному формату для города, совмещающему комфорт, функциональность и запоминающийся дизайн, а вдохновлена древним человеком, превыше всего ценившим теплую, удобную и долговечную обувь вне времени.

Унисекс-дутсы, изготовленные из водоотталкивающей ткани черного, молочного и серебряного оттенков, действительно заточены под практичность и долгий срок службы: внутри каждого встроены текстильная «балетка» анатомической формы для фиксации стопы и жесткий задник, помогающий сохранять форму обуви при ходьбе, а в комплекте прилагается пара съемных голенищ.

А еще – максимально экологичны: для внешнего слоя дутсов используется полиэстер из переработанных пластиковых бутылок, подошва на 84% состоит из переработанной резины, а тесьма, резинки, шнурки и даже мягкая стелька, напоминающая собственной фактурой плотный мех, полностью изготовлены из вторичного пластика. Неандертальцы и Хомо сапиенсы остались бы в восторге.

Kalmanovich

Пока мы в срочном порядке разыскиваем способные согреть в лютые морозы свитеры из шерсти и кутаемся в меховые пальто, основатель и креативный директор Kalmanovich Юлия Калманович грезит теплыми деньками и настоятельно советует готовить телегу зимой, презентуя коллекцию Весна–Лето 2023.

Впрочем, добрая половина нарядов, представляющих собой микс 80–х и 2000–х, явно не будет пылиться в гардеробе без дела до лета и придется как нельзя кстати в грядущую череду зимних праздников. Главным цветом заявлен драматичный черный: в нем исполнены и соблазнительные платья с фактурными разрезами, и комбинезон на одно плечо, и сет в пайетках из фигурного топа и расклешенных брюк.

Но drama queen – лишь одна сторона медали. Вторая представлена романтичной натурой, сменяющей легкомысленные девчачьи образы в нежно–розовых оттенках на классические белоснежные oversize–костюмы. Связующим звеном служат аксессуары – ультрадлинные или, напротив, еле прикрывающие руку перчатки, а также широкие ремни. И любовь, которая никогда не перестает: она царит и на декоративных пуговицах и пряжках, и на «сердечном» принте, и на деталях одежды в форме сердца.

Материалы и ткани – традиционно важная составляющая ДНК бренда – представлены инновационным бифлексом, сеткой и эластичными тканями в пайетках, сбалансированными легкостью тафты и невесомостью вискозы.

sokolovaBogorodskaya

Знаете, как это бывает, когда садишься играть в «Имаджинариум» с незнакомыми людьми, а уже через час узнаешь их настолько близко, что вы становитесь закадычными друзьями? Подобно настольной игре в ассоциации, в новой коллекции sokolovaBogorodskaya под названием «Имаджинариум» есть все, что вы хотели знать, но боялись спросить о дизайнерском дуэте выпускниц Университета Косыгина Евгении Богородской и Елизаветы Соколовой, пропагандирующих slow fashion и выпускающих одежду широкого размерного ряда от 42-го до 56-го «для лучших дней в году».

Адресована она абсолютно всем женщинам, независимо от возраста, оттенка кожи, стиля и цифры на весах, и пронизана жизнерадостным отношением к жизни. К оптимизму, которым заряжают надежные пуховики радужных оттенков солнца, лайма и зелени, добавляется эпатаж утепленных экошуб, для которых команда вычесывает тонкие швы, не жалея времени и ручного труда.

То нарочито грубое, то каллиграфически выведенное ручное вязание – предложение от бренда полюбить все свои трещинки и шероховатости окружающего мира. Мягкие водолазки, трикотажные брюки и юбки плиссе – способ получить удовольствие от надвигающейся зимы. А ироничные принты на уютных худи и ностальгический вельвет – чтобы относиться к житейским невзгодам с долей юмора.