Заходите, открыто: 7 модных открытий сентября | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Заходите, открыто: 7 модных открытий сентября

Ира Кауфман   29 сентября 2022
8 мин
Заходите, открыто: 7 модных открытий сентября

Пока западные бренды один за другим покидают Россию, на смену им спешат отечественные деятели моды и красоты, доказывающие, что свято место пусто не бывает. Наш ответ Zielinski & Rozen, дом оптики, куда век назад Чехов заходил за пенсне, и люксовые бренды с ресейл-платформы, которые можно потрогать: Time Out рассказывает о главных модных открытиях этой осени.


Первый концептуальный магазин NiceOne

Натуральные текстуры и теплые монохромные оттенки, низкие лавки на цилиндрических ножках и металлические рейлы из шлифованного алюминия, геометричные формы и бесконечное зеркальное отражение, раздвигающее границы пространства: кажется, что действие происходит в Копенгагене или, на худой конец, в Стокгольме. В действительности же скандинавский синдром ждет каждого заглянувшего в первый магазин молодой российской марки NiceOne, прописавшейся в ТРЦ «Океания».

Минималистичный и эргономичный интерьер помещения, над которым корпела московская студия дизайна Volume, отражает концепцию бренда, делающего ставку на удобную посадку, расслабленные силуэты, натуральные материалы и природную палитру. В дебютное для марки пространство органично вписалась и новая коллекция бренда, вдохновленная пейзажами осенней природы, но воспевающая вечные ценности, актуальные вне времени года.

Объемные утепленные бомберы, пиджаки-пальто из смесовой шерсти, мягкие свитеры, базовые лонгсливы, клетчатые рубашки оверсайз, брюки прямого кроя и универсальные водолазки с высоким или низким воротом – все выполнено в преимущественно натуральных и приятных на ощупь тканях, в которые хочется укутаться осенью. Палитра, представленная черникой и мхом, первым снегом и бесконечно синим небом, корой дуба и мокрым асфальтом, рождает природные ассоциации и настраивает на гармонию, которой нам всем так не хватает.

Груминг-бутик LIQ petbar от Элен Манасир

Разумно рассудив, что время от времени наводить красоту требуется не только бьютиголикам, но и их питомцам, Элен Манасир открыла на Сергея Макеева новый LIQ в неожиданном формате петбара, пропагандирующего персональный подход как к животным, так и к их хозяевам. Так, вход в новое дизайнерское пространство разрешен не только спешащим на уходовые процедуры четвероногим, но и их владельцам: следить за процессом можно при личном присутствии или по индивидуальной ссылке, которую выдают каждому гостю.

LIQ petbar предлагает базовые процедуры для собак и кошек c понятным меню услуг и фиксированным прайсом. Для тех, кому нужно просто подровнять когти или почистить уши, разработана специальная опция On-The-Go, в то время как полноценные груминг-уходы можно всегда усилить услугами из категории Add-Ons.

Честный и прозрачный подход практикуют и с помощью открытой груминг-зоны: наблюдать за работой профессиональных грумеров можно даже с улицы. Наконец, щенячий восторг вызывают дополнительные атрибуты для четвероногих друзей, включающие лакомства и девайсы от проверенных брендов.

Флагманский бутик оптики GRESSO на Большой Дмитровке

Счастливым обладателем ультралегких очков из титана, которые невозможно сломать, теперь можно стать, не отходя от центра: бренд GRESSO открыл флагманский бутик на Б. Дмитровке – аккурат напротив магазинов Louis Vuitton и Prada. Символично, что именно в этом здании до революции располагался магазин оптики «И. Э. Милькъ и сынъ», в котором Антон Павлович Чехов приобретал для себя пенсне, а особы императорского дома – очки, лорнеты и театральные бинокли.

Спустя столетие GRESSO продолжает традиции гремевшего на всю империю дома оптики и отмечает новый этап развития марки, расположившейся по соседству с легендарными бутиками. В светлом пространстве площадью более 100 кв.м место нашлось максимальному ассортименту, включая модели из лимитированных коллекций. Примерить очки можно в специально оборудованной зоне, предварительно проверив зрение в кабинете оптометриста.

Титановые очки GRESSO в 3 раза легче обычных и могут похвастаться запатентованной конструкцией оправы, устойчивыми к царапинам небьющимися линзами Zeiss и Hoya и гарантией 10 лет: даже если случайно наступить на них, ничего не произойдет. Неслучайно их предпочитают для выходов не только на красную дорожку, но и в открытый космос: год назад актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправились в титановых моделях на съемки фильма «Вызов».

Второй салон красоты Daviani на Большой Якиманке

Облюбовавший Большую Якиманку и сочетающий простор лофта и утонченность неоклассики, новый Daviani – второй салон сети: мастера дебютного пространства на Неглинной чистят перышки своим подопечным с 2016 года. Новый салон, прописавшийся на 300 кв.м первого этажа галереи «Гименей», предлагает полный спектр бьюти-услуг на косметике PHILIP B, Oribe, Kydra, Kevin Murphy, LUXIO и Smith and Cult.

Отдельного внимания заслуживают косметологические кабинеты c передовыми бьюти-машинами индустрии, включая многофункциональный аппарат для лица и тела Icoone и аппарат лазерной эпиляции Soprano XL ICE. Инновационной аппаратной косметологии в Daviani прочат светлое будущее, в котором она успешно заменит болезненные хирургические методы и дарует красоту,  не требующую жертв. А если хочется всего и сразу, то и это можно. На такие случаи в арсенале Daviani имеются просторные VIP-кабинеты, в которых вдали от суеты и посторонних глаз можно заполучить до 5 услуг одновременно.

И все же главный актив Daviani – сотрудники: cтилисты в свободное от салона время вершат красоту на показах Armani, Moschino, Paul Smith и Jean Paul Gaultier, врачи и nail-специалисты делятся собственным опытом на международных конференциях, а косметологи и визажисты держат руку на пульсе новых бьют-веяний и техник.

Первый парфюмерно-косметический бутик Giardino Magico

Как ни описывай парфюмерные композиции, ароматы – это всегда персональный опыт, требующий личного знакомства и включения в процесс всех органов чувств. Так считает и бренд российской парфюмерии и косметики Giardino Magico, выходящий в офлайн.

От обволакивающих кожаных аккордов до освежающих дуновений цитрусовых плодов – всю палитру из 11 настроенческих ароматов, вдохновленных искусством и традициями итальянской парфюмерии, теперь можно послушать в первом парфюмерно-косметическом бутике Giardino Magico в России, прописавшемся на территории пространства «Флакон». Ставший единственным парфюмерным брендом на «Флаконе», бренд возвращает место к его истокам: в 1865 году стараниями владельцев фабрики «А. Ралле и Ко» здесь был построен хрустально-стекольный завод по производству флаконов для духов.

К слову, о последних: по случаю открытия бутика Giardino Magico представляет серию из 50 флаконов, расписанных Варей Чельцовой. Лимитированный флакон с авторской росписью художницы можно будет наполнить любым из ароматов Giardino Magico только в бутике бренда. А если духами вас не удивить, берите гели для душа, жидкое мыло, мыло для рук со скрабом, кремы для рук и тела, антисептики, диффузоры для помещений, а также шампуни и кондиционеры для волос – в том числе, и те, которых нет и не будет онлайн.

Флагманский магазин SHI-SHI на Большой Дмитровке

Нижегородский бренд SHI-SHI, заточенный под smart casual, завоевывает Москву, а заодно пишет новую главу собственной истории: в самом сердце столицы, на Большой Дмитровке, распахнул двери флагманский магазин марки.

В офлайн-пространстве предстоит обнаружить все то, что составляет ДНК бренда, включая шерстяные и стеганые пальто, верхнюю одежду из экокожи и тренчи, а также модели из денима и трикотажа. К радости преданных поклонников марка не стесняется цитировать саму себя, вспоминая прошлое и повторяя с незначительными усовершенствованиями особенно удачные модели. Так, культовую куртку пэчворк из экокожи SHI-SHI выполняет из более плотного матового материала, а базовое пальто прямого кроя представляет в новом цвете.

В то же время SHI-SHI не забывают и про движение вперед, расширяя ассортимент линейкой акссесуаров: здесь и украшения из серебра, и ремни из натуральной кожи, и шапки с шарфами из шерсти, продолжающие курс, взятый на продуманный комфорт.

Офлайн-пространство ресейл-платформы OSKELLY

Нехватку отрекшихся от страны люксовых брендов берется восполнить ресейл-платформа OSKELLY,  разве что теперь прикоснуться к роскоши можно будет в прямом смысле. Российский диджитал-проект, основанный в 2017 году для удобной и безопасной продажи одежды, аксессуаров и техники премиального сегмента, выходит в офлайн. Держа в уме бессмертный модный принцип «Локация, локация и еще раз локация», OSKELLY открывает бутик на заветном для шопоголиков Столешниковом переулке, заняв двухэтажное пространство площадью 240 квадратных метров. Здесь знакомые все лица: Hermes, Balenciaga, Gucci, Louis Vuitton и Saint Laurent – все на своих местах, как ни в чем не бывало.

По тому же адресу стоит ожидать новый проект в рамках OSKELLY – корнер BEEGZ, посвященный стритвиру и коллекционным вещам таких марок, как Yeezy, Fear of God и Chrome Hearts, Jordan и Nike. Редкие дропы, коллаборации с художниками, легендарные аксессуары музыкантов – коллекция BEEGZ будет пополняться ежедневно. Уже сейчас здесь можно отыскать, к примеру, лимитированные Nike SB Dunk Low Travis Scott, выпущенные в коллаборации с Тревисом Скоттом, или Jordan 1 Dior Low – одну из 8500 пар на весь мир.

За подлинность изделий ответит команда из 10 аутентификаторов, которой проект по праву гордится: перед тем, как отправиться в бутик, каждая вещь проходит многоступенчатую проверку опытных специалистов с глубокой экспертизой. В офлайн-магазине появится корнер для приема вещей на аутентификацию для дальнейшей продажи, а опыт взаимодействия с консультантами и изделиями в OSKELLY будет расширен сервисами дополненной реальности. Провести переговоры по стоимости в один клик, предложить селлеру свою цену, подобрать размер или похожую вещь можно будет с помощью мобильного приложения прямо в бутике.