6 сентябрьских дропов российских марок | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

6 сентябрьских дропов российских марок

Ира Кауфман   23 сентября 2022
7 мин
6 сентябрьских дропов российских марок

Экологичный кашемир для душевного равновесия, тельняшка для рыбалки в Баренцевом море и футуристическое настроение Уральского Марса – Time Out выбрал 6 коллекций российских марок, в которых хочется провести осень.


Cocos Moscow

На съемку осенней коллекции марка Cocos Moscow отправилась на самый край земли – в село Териберка, что на Мурманском берегу Кольского полуострова. Ставка была сделана на потрясающей красоты северные пейзажи, но реальность превзошла ожидания, и в распоряжении команды оказались не только ландшафты безлюдной тундры, c ее волнистыми сопками, чередующимися с овальными голубыми озерами и угловатыми рыжими скалами.

«Мы гуляли по хрустящему ковру из сотни причудливых видов мха и ягеля. Не устояв перед терпким ароматом ягодников под солнцем, мы лакомились черникой и загадывали желание, впервые в жизни попробовав морошку. Собрали себе на ужин килограмм подосиновиков. Нам самим не верится, но мы загорали на берегу Баренцева моря и с визгом окунулись в Северный Ледовитый океан», – так описывают свои впечатления создатели осеннего лукбука.

В путешествие на край земли Cocos Moscow прихватили с собой главные хиты осенней коллекции. В свитере в полоску из мерсеризованного хлопка, вдохновленном тельняшкой Готье, можно исследовать скалистые берега поселка, выйти на рыбалку в Баренцево море и вернуться с неплохим уловом, вязаные шерстяные платья, костюмы, кардиганы и аксессуары из премиальной линейки трикотажа подойдут для прогулок по живописным местам съёмок ленты «Левиафан» Андрея Звягинцева, а теплые пуховики с наполнителем из 80% пуха и 20% пера пригодятся к вечеру – чтобы отправиться на охоту за северным сиянием.

Aim clo

Славу базовой марке Aim clo снискали трикотажные изделия – актуального кроя и благородных оттенков, лаконичные и ложащиеся ровной рифмой на любой стиль. Разумно рассудив, что стоит и дальше двигаться в направлении «на каждый день», бренд сделал шаг в сторону премиальных материалов, запустив линейку кашемировых изделий.

Новая премиум-линейка получила название Poise, что в переводе с английского означает «равновесие» или «баланс», и созвучна не только общему курсу бренда, взятому на базовый гардероб, но и его философии, выстраивающейся вокруг устойчивого производства и концепции slow-fashion. Aim clo предлагают остановиться, прислушаться к себе и нащупать внутреннюю гармонию, а помочь в этом призваны 18 моделей из премиальной кашемировой пряжи.

Считайте, что Poise – это остров «равновесия» среди сменяющих друг друга в бешеном вихре трендов: свитеры, джемперы, поло с длинным рукавом и жилеты в сдержанной цветовой палитре легко впишутся в любой образ, начиная от расслабленного повседневного и заканчивая строгим деловым.

Еще одно важное для бренда направление – экологичные производство и потребление. Все 18 изделий создаются на собственной фабрике марки в Новосибирске, что позволяет контролировать качество и количество, избегая тонн излишек. А в роли упаковки выступают текстильные сумки, которым предлагается найти достойное применение и дать вторую жизнь.

DreamWhite

Семейный бренд из Санкт-Петербурга DreamWhitе заточен под непредсказуемые погодные условия Северной столицы. Так что можно быть уверенными: в шерстяных пальто, водонепроницаемых плащах, синтепоновых куртках, трикотажных изделиях и любой из 300 моделей верхней одежды, выходящей под маркой DreamWhitе, осень будет теплой.

То же самое касается осенней капсулы, в которую вошли пальто трех силуэтов – оверсайз, прямого и трапециевидного. Вся троица выполнена из смесового материала с добавлением шерсти, что гарантирует износоустойчивость: в таких можно будет согреваться не один сезон. Дополнительные секреты успеха – лаконичный дизайн, безупречный крой и благородные оттенки, включающие кофейный, классический черный и королевский изумрудный. Что еще надо для полного счастья? Разве что аксессуары: достойному пальто – достойные шляпы из фетра и сумки из экокожи, выполненные в осенней палитре.

LIMÉ

Марка LIMÉ приглашает всех желающих проследовать с ней в новый осенне-зимний сезон, где она продолжит играть на контрастах, оттачивая мастерство сочетания стилей. На этот раз речь о переосмыслении стиля преппи, замиксованного с экокожей, денимом, анималистичным узором и в новом прочтении актуального от рассвета до заката. Университетская куртка с нашивками, рубашка с галстуком, свитер с круглым вырезом горловины и юбка-шорты в цвете кэмел – все модели дополнены материалами, фитами и принтами, прочно ассоциирующимися с неформальным стилем, что рождает новый взгляд на привычные вещи.

Впервые на авансцену у LIMÉ выходит брючный костюм из невареного денима, созданный по всем канонам тейлоринга. Блейзер с контрастной отстрочкой, плечевыми накладками и заостренными лацканами скроен по тем же лекалам, что и классические костюмы марки, а брюки из денима отличаются костюмной посадкой. Все внимание – на стайлинг: костюм выступает при поддержке рубашки из экокожи и облегающего джемпера-водолазки ярко-красного цвета. Еще один сет из денима — прямые джинсы со стрелками и рубашка на кнопках с накладным карманом – также предполагает смешение стилей. Джинсовый комплект рекомендуется сочетать с белой рубашкой с галстуком — основой формального дресс-кода.

Из ткани в традиционную для преппи клетку сшито платье в корсетном стиле, а классические элементы дружат со спортивными: к примеру, брючный костюм в мелкую клетку дополнен джемпером-поло с отложным воротником в оттенке хаки и бейсболкой из искусственной кожи. А к офисному сету из рубашки, галстука и свитера с круглым вырезом марка командирует черный худи на молнии и брюки с анималистичным принтом.

USHATÁVA

Однажды креативный директор и соосновательница USHATÁVA Нино Шаматава и ее близкий друг, а по совместительству глава контента бренда Дачи Зухбая пообещали друг другу, что когда кого-то из них не станет, то сначала все будут много плакать, потом много веселиться, а в память об этом человеке команда марки создаст коллекцию. Дачи не стало 15 августа 2021 года, и Нино, вдоволь наплакавшись и насмеявшись, принялась исполнять третью часть дружеского договора и творить.

Осенне-зимняя коллекция-посвящение кропотливо собиралась целый год с учетом вкусов, пристрастий и наработок Дачи – члена команды, которому USHATÁVA обязана узнаваемостью, а главное — фирменным почерком. Например, в пиджаках с вынесенными пуговицами есть отсылка к его реальным пиджакам, приталенным вручную: Дачи любил, чтобы вещи сидели как влитые. А еще он ненавидел гладить, поэтому в коллекции появляется жатый искусственный шелк.

Вспомнили и наследие Дачи в качестве дизайнера мужской линии USHATÁVA и воспроизвели архивные вещи, к которым он приложил руку, а также другие флагманские модели, включая анатомические платья из лайкры, линию из вареного футера, вещи с принтом на грузинском языке, пальто с гипертрофированными плечами из экокожи и платье из полупрозрачного трикотажа с длинным шлейфом.

Отдавать дань члену семьи USHATÁVA продолжили на съемках лукбука коллекции. Заглавным фоном стала Абхазия, село Окуми: здесь Дачи провел детство,здесь же родилась соосновательница бренда Нино Шаматава. Именно ее родовой дом стал основной локацией для съемок. Коллекция органично вписалась в антураж: рассыпанные на полу орехи, заросли цветов во дворе, натянутая бельевая веревка — это не искусственные декорации, а детали быта.

Моделями выступили друзья и коллеги Дачи Оксана Павлишина и Даша Тюмкина, а также местные жители, включившиеся в процесс спонтанно и по собственному желанию. Благодаря интуитивному подходу DÁCHI collection нельзя упрекнуть в театральности: кажется, что эти люди одевались так всегда.

DADAknit

Новая коллекция DADAknit спешит окутать уютом и теплом натуральных природных материалов и подарить возможность вдохнуть полной грудью. На извечный вопрос «В чем сила?» создатели уютного и экологичного трикотажа отвечают лаконично и убедительно: в постоянстве и комфорте.

Съемка лукбука проходила в футуристической локации, найденной буквально под боком – на родине марки в Урале, таящем ландшафты неизвестного широкой публике места под названием Уральский Марс. Всего 150 км от Екатеринбурга вы оказываетесь на съемках “Дюны” Дени Вильнева: припыленные горы, рассвет с прозрачным и холодным воздухом, первые лучи солнца, которые освещают плавные грани камней, похожих на застывшую лаву. И вовсе не обязательно ехать за тридевять земель, чтобы случилась магия: это открытие подтверждает мысли бренда, призывающего ценить то, что окружает вас здесь и сейчас.

Чистый фон локации подчеркивает минималистичность образов, четкие пропорции и природные оттенки камня, земли, песка и предрассветного неба, на которых выстраивается осенняя коллекция DADAknit.

Чем можно обзавестись? Мягкими брюками из нежнейшего тенсела широкого кроя, длинными оверсайзовыми платьями и свитерами с высоким горлом из тончайшего 100% мериноса, джемперами с рукавом реглан и свободной посадкой, чтобы оставить, наконец, в покое гардероб любимого мужчины, юбками клеш и базовыми рубашками для многослойных образов – одним словом, эстетичными и выверенными образами, в которых хочется проводить осень.