Арина и Элеонора Мовсисян, владелицы международной сети Nail Sunny: «Двигателем для нас являются наши дети»
Мода и Красота

Арина и Элеонора Мовсисян, владелицы международной сети Nail Sunny: «Двигателем для нас являются наши дети»

  29 февраля 2020
6 мин
Арина и Элеонора Мовсисян, владелицы международной сети Nail Sunny: «Двигателем для нас являются наши дети»

Руководство сети салонов красоты Nail Sunny при встрече оказалось очень симпатичным дуэтом сестер Мовсисян. Даже удивительно, как женственные и изящные Арина и Элеонора тащат на своих хрупких плечах такую огромную бизнес-ношу! В беседе бизнес-леди раскрыли свой секрет и рассказали о планах по развитию сети в России и за рубежом.

‒ Арина, Элеонора, в сети довольно много интервью, где вы рассказываете об открытии бизнеса в Москве, но нигде нет ни слова о том, почему дальше вы решили двигаться в Петербург? Ведь это непростое место для бьюти-проектов – здесь очень большая конкуренция, довольно консервативная и менее платежеспособная публика…

‒ В Питере мы решили открываться по той же причине, что и в Лос-Анжелесе ‒ наш инстаграм был завален просьбами о салоне в Северной столице. Спрос рождает предложение!

У нас есть преимущество – это наши цены: они весьма низкие, хотя салоны Nail Sunny не относятся к эконом-классу. Эта наша фишка ‒ объединять высокий сервис и доступные цены

Конкуренция большая, согласимся, но у нас есть преимущество – это наши цены: они весьма низкие, хотя салоны Nail Sunny не относятся к эконом-классу. Эта наша фишка ‒ объединять высокий сервис и доступные цены.

‒ Как сейчас у вас обстоят дела в Северной столице? Довольны ли вы развитием дел? Сколько сейчас работает салонов, и будете ли открывать их у нас еще?

‒ Салон в Петербурге пока один, но только лишь потому, что мы в данный момент открываем салоны в Казани и Ереване. В нашем петербургском салоне почти всегда полная запись, что говорит само за себя.

‒ Поначалу вы не планировали связываться с франшизой, однако сейчас в сети можно найти ваше предложение для будущих партнеров. Почему вы поменяли мнение относительно франшизы? У вас есть уже первые контракты по франшизе? Куда обращаться тем, кто захочет открыть салон Nail Sunny?

‒ Мы начали рассматривать предложения по франшизе, когда поняли, что нам нужны надежные партнеры в других странах. Потому что мы, две девушки, физические не сумеем  справиться с таким объемом, а развиваться дальше хотим!

Мы начали рассматривать предложения по франшизе, когда поняли, что нам нужны надежные партнеры. Если вы хотите стать нашим партнером, пишите нам на почту и в личные сообщения

Мы очень серьезно подходим к выбору партнеров по франшизе! Первый салон по франшизе открывается в Казани, мы полностью участвуем в процессе его открытия, что позволяет четко отслеживать соблюдение наших стандартов.

Если вы хотите стать нашим партнером, пишите нам на почту и в личные сообщения ‒ франшизу мы обсуждаем только сами.

‒ У нас есть бьюти-премия, среди читателей Тайм Аут Петербург довольно много людей из сферы бьюти. Расскажите, какие инструменты управления бизнесом у вас работают лучше всего, а от каких вы, напротив, отказались в связи с неэффективностью?

‒ У нас есть система поощрения сотрудников, и им всегда есть, куда расти. Если вы хотите получать больше ‒ продолжайте расти! Но также у нас есть и штрафы, и они работают весьма эффективно. Да, у нас дружеские отношения с мастерами, но, тем не менее, каждый должен нести ответственность за свои действия.

‒ Вопрос очевидный, но всё же: какой вы видите дальнейшую стратегию развития бренда в России и – отдельная тема – за рубежом?

‒ Всегда внедрять новые идеи! Жизнь ‒ это вечное движение. В России мы планируем открыть хотя бы по одному салону в каждом большом городе вместе с нашими партнерами по франшизе. Что касается зарубежья, сейчас мы готовы заниматься этим сами. Лондон, Дубай, Монако…

‒ Что показал ваш первый опыт с салоном в Америке? Следом, мы слышали, планируете открыть салон в Европе? Как близко вы подошли к реализации этого плана?

‒ С Америкой всё идет четко по плану: стабильная прибыль, стабильный рост клиентуры и коллектива мастеров. Салон в Лос-Анжелесе дал нам понимание работы с американским бьюти-рынком ‒ в США всё ровно противоположно России. У нас мастера замотивированы заработать больше, а, значит, взять больше клиентов. В Америке мастера не замотивированы сделать большее количество работ, потому что принята почасовая оплата.

‒ А теперь о личном: двум девушкам физически очень сложно «тащить» на себе столь обширную сеть салонов, к тому же вы и дальше планируете расширяться. Ваши планы «быть на 10 шагов вперед» требуют огромных физических и моральных ресурсов. Вы не устали от того, что затеяли?

‒ Все, кто знает нас близко, в курсе, каким двигателем для нас являются наши дети. Да, мы устаем, но очень быстро перезаряжаемся с ними, и это толкает нас еще дальше, плюс мы очень поддерживаем друг друга. Наша семья невероятно дружная! Также в нашей команде много ответственных помощников.

Двигателем для нас являются наши дети. Да, мы устаем, но очень быстро перезаряжаемся с ними, и это толкает нас еще дальше, плюс мы очень поддерживаем друг друга. Наша семья невероятно дружная!

‒ Как разделяете полномочия между собой? Кто за что отвечает?

‒ Я, Арина, отвечаю за рабочие процессы, организацию труда, а также за финансовую часть. А Элеонора отвечает за дизайн, маркетинг и инновации.

‒ Как выглядит рабочий день каждой из вас? Сколько часов в день удается выкроить на отдых?

‒ Почти каждое утро мы начинаем с урока английского языка. Мы совмещаем завтрак и беседы на английском в свободной форме. После этого ‒ банки, встречи, офис, объезд салонов. Пока дети в школе и в садике, мы успеваем решить кучу вопросов. Вечером почти всегда мы с семьей, но это не мешает работать нам из дома, потому что просыпается Америка, и нужно решать тамошние вопросы. В целом, мы всегда в телефонах: когда едим, когда едем в машине, когда идем по улице, в зале на тренировке. 24/7.

‒ Какими видите себя и свое дело через 5-10 лет?

‒ Мы не будем загадывать столь далеко. Сейчас ‒ гораздо важнее!

‒ Вы бы хотели, чтобы ваши дети, когда подрастут, подхватили и продолжили ваше дело?

‒ Наши дети впитают из нашего бизнеса опыт, но, скорее всего, будут заниматься своими собственными проектами.

Беседовала Екатерина Соловей

 

 

 

 

 

Nail Sunny, Nail Sunny в СПб., сеть салонов Nail Sunny, Арина и Элеонора Мовсисян, Арина Мовсисян, Элеонора Мовсисян