DKNY представил коллекцию весна-лето 2020 при участии Холзи

В 2020-м году бренду DKNY исполняется 30 лет. Рекламная кампания новой коллекции #DKNYCALLING, главной героиней которой стала американская певица Холзи, посвящена любимому Нью-Йорку и переосмыслению пути бренда в моде. 

«Жизнь сбивает с толку, когда ты молода и находишься в поисках себя. Единственное, что могло утолить мою жажду к жизни в период взросления – это обретение моего призвания. То, что заставляет меня вставать каждое утро и становиться лучшей версией себя. Мое сотрудничество с DKNY навеяло воспоминания о временах в Нью-Йорке, когда я впервые начала писать песни и выступать на сцене. Сквозь взлеты и падения, каждый раз, я задавалась вопросом, является ли мой выбор моим призванием. А в чем твое призвание?» ‒ рассказывает Холзи об этом сотрудничестве. Нью-Йорк для певицы – это больше, чем просто город, это центр ее карьеры. Это ее незримый партнер, который проверил на прочность, вдохновил и заставил Холзи достичь абсолютных высот.

Кампания DKNY SS20 стилизована и отснята женской командой Зои Костелло (Zoe Costello) и Натали Кангилем (Nathalie Canguilhem) и отражает свежий урбанистический взгляд на легендарный стиль DKNY. Обусловленная динамикой и энергетикой Нью-Йорка, новая коллекция сезона весна/лето 2020 #DKNYCALLING ‒ это превосходные базовые модели, идеальные для теплого сезона.

Минималистичные, свободные линии с разрезами подходят для типичного городского гардероба, сочетающего элегантность и драйв, свойственные разным районам Нью-Йорка. Классические тренчи и кожаные куртки белого цвета с вкраплениями неоновых оттенков – вся коллекция олицетворяет бунтарский стиль Холзи.

Посмотреть новую коллекцию можно здесь.

 

 

 

#DKNYCALLING, DKNY SS20, рекламная кампания DKNY SS20, певица Холзи