Новыми амбассадорами UGG стали творческие личности из Калифорнии

UGG запустили рекламную кампанию UGG Collective, представляющую новых амбассадоров бренда сезона весна-лето 2020.

 

«Коллекцию UGG Collective представляют творческие и вдохновленные люди, которые разделяют ценности и философию бренда и отражают калифорнийский стиль жизни. В этом сезоне амбассадоры бренда – представители абсолютно разных профессий: владелица ресторана, художница, диджитал-куратор, девушка-скейтер и хореограф. Рассказывая их историю, мы делимся своей», – рассказала о новой кампании Andrea O’Donnell, президент fashion-направления холдинга Deckers Brands.

Так, например, Dominique Crenn ‒ первая женщина в США, чей ресторан (Atelier Crenn) в Сан-Франциско получил три звезды Мишлен. В работе Доминик движет страсть, а успех ее ресторана доказывает, что упорный труд, преданность делу и провокационные взгляды на жизнь могут изменить мир.

Claire Tabouret ‒ французская художница из Лос-Анжелеса. Клэр начала рисовать в очень раннем возрасте. Ее образные картины, наброски и скульптуры являются отражением детских тайн. Творчество художницы имеет много отсылок к мифологии, истории и детским годам жизни Клэр, в нем читается страстная и несдерживаемая женственность.

Еще один посланник новой коллекции UGG ‒ Jordan Watson ‒ диджитал-художник, основатель интернет-комьюнити @love.watts и галереи 0-0LA в Лос-Анджелесе. Он поддерживает начинающих художников и стремится сделать искусство доступным для всех.

Ajani Russell ‒ скейтер и художница из Бруклина. Аджани является одной из основательниц Skate Kitchen – сообщества бесстрашных девушек-скейтеров из Нью-Йорка, которые вдохновили американского режиссера Кристал Мосилль на создание одноименного фильма, вышедшего на экраны в прошлом году. Аджани также учится в калифорнийском университете искусств в Валенсии, штат Калифорния.

Nathan Mitchell ‒ танцор и хореограф из Сиэтла. Натан выражает себя и свои эмоции через движения. Он является участников множества креативных проектов, в том числе короткометражки McQ’s Eating Emotions (Chased by Sounds) и рекламы парфюма Charlotte Tilbury с участием Кейт Мосс.

Локацией для съемки кампании послужил дом Эрика Ллойда (Eric Lloyd Wright) в Малибу. Дом принадлежал еще его деду ‒ известному архитектору Фрэнку Ллойду. Здание так и не было достроено, но до сих пор является культовой достопримечательностью Калифорнии и воплощением модернисткого стиля.

Кампанию снял фотограф Frederic Auerbach и спродюсировала компания 3Star Productions. Стилист ‒ Kate Ruth, стилист по волосам ‒ Nichole Servin, визажист ‒ Katey Denno.