Кино, вино и трюфельный попкорн: почему «Москва» — это главная киноплощадка столицы | Кино | Time Out

Кино, вино и трюфельный попкорн: почему «Москва» — это главная киноплощадка столицы

Ира Кауфман   13 апреля 2022
6 мин
Кино, вино и трюфельный попкорн: почему «Москва» — это главная киноплощадка столицы

Киноклуб «Москва» — а именно так среди своих называют кинотеатр в шаговой доступности от Кремля, работающий по клубной системе, – вот уже 8 лет будоражит умы синефилов и всех причастных: пока одни критикуют его за билет стоимостью 6000 рублей, другие спешно вносят депозит на круглую сумму для оформления членства. Time Out разбирается, почему это удовольствие стоит каждого отданного рубля, а сама «Москва» претендует на звание кинематографического и лайфстайл-пространства номер один в городе.


Загибайте пальцы, любители цифр: 6 с половиной тысяч квадратных метров, 10 кресельных залов с передовой звуковой системой Dolby Atmos, отвечающей за максимально реалистичную картинку и эффект присутствия, 7 приватных комнат со стильными кожаными диванами, рассчитанных на 9 гостей с особыми запросами (здесь можно затребовать к просмотру любую ленту из внушительной кинотеки «Москвы» или закатывать частные кинематографические вечеринки, для которых понадобится разве что своя флешка), 3 вида натуральных материалов, задействованных в интерьере и вызывающих бурные восторги у ценителей экодизайна. Даже попкорн и тот сразу четырех видов — классический соленый, цитрусовый с корицей, карамельный и совсем уж диковинный трюфельный с вялеными томатами и пармезаном: пока в наличии имеется последний, можно биться об заклад, что его именитые поклонники не изменят «Москве» ни с каким другим кинотеатром.

6 с половиной тысяч квадратных метров, 10 кресельных залов с передовой звуковой системой Dolby Atmos, отвечающей за максимально реалистичную картинку и эффект присутствия, 7 приватных комнат со стильными кожаными диванами, рассчитанных на 9 гостей с особыми запросами, 3 вида натуральных материалов, задействованных в интерьере и вызывающих бурные восторги у ценителей экодизайна.

6 с половиной тысяч квадратных метров, 10 кресельных залов с передовой звуковой системой Dolby Atmos, отвечающей за максимально реалистичную картинку и эффект присутствия, 7 приватных комнат со стильными кожаными диванами, рассчитанных на 9 гостей с особыми запросами, 3 вида натуральных материалов, задействованных в интерьере и вызывающих бурные восторги у ценителей экодизайна.

Если идти, шагать по «Москве», облюбованной медиаперсонами, топ-менеджерами влиятельных компаний и героями списка Forbes, в толпе непременно мелькнет знакомое лицо. Почему селебрити слетаются сюда, как пчелы на мед? Хотя бы потому, что в кинотеатр можно попасть прямо с парковки, минуя случайные взгляды. А еще в «Москве» действует карточная система, гарантирующая приватность, безопасность и подкупающее чувство причастности к закрытому клубу: чтобы стать его почетным членом, понадобится внести депозит в размере 50 000 рублей, который можно использовать по своему усмотрению на просмотр кино, аренду кинозалов, закуски, напитки и прочие активности.

Которых, между прочим, здесь хоть отбавляй: к услугам требующих не только зрелищ, но и хлеба — два ресторана, способные составить достойную конкуренцию тем, кто успел урвать себе звезду Мишлен.

Читатели Time Out могут прилично сэкономить на членском взносе — специально для них до конца мая действует промокод. Он уменьшает сумму депозита, который необходимо внести, ровно в два раза.

Подробнее об этом

В заточенном под fine dining La Bella Societa принято с чувством, толком и расстановкой смаковать сибаса по-сицилийски, запеченного в дровяной печи с картофелем, или свежевыловленных дальневосточных крабов, пожалующих ко столу на льду с домашними соусами, и запивать это дело стобалльным Массето, одобренным главнокомандующим международной винной ареной Робертом Паркером.

KODO — это азиатское лаунж-подразделение «Прекрасного общества», эволюционировавшее в самостоятельный проект с собственным дизайном, выстраивающимся вокруг мрамора, жженого дерева, тика, суара и латуни, и аутентичной японской кухней: тунец аками и оторо, икра морского ежа и устрицы Кумамото, говядина Вагю и Кобе, дикий желтохвост-хамачи, а также корень васаби, натертый на терке из акульей чешуи, и маринованный имбирь родом из страны восходящего солнца, — вот неполный список ингредиентов с оригинальным происхождением и образцовой родословной.

Абсолютно все блюда из La Bella Societa и KODO можно заказать в зал. Но если во время просмотра не хочется обременять себя муками выбора между казаречче из нута и седанини из красной чечевицы и возиться с приборами, берите finger food, да и дело с концом. Тем более что даже еда «ручного» формата здесь — отдельная песня: чем, скажем, аранчини с пряной начинкой из мяса ягненка и фисташек, идущие в комплекте с мятно-йогуртовым соусом, не шикарная альтернатива попкорну?

«Такой формат очень востребован постоянной публикой, так как дает возможность “отдохнуть на 360°” или, другими словами, полностью погрузиться в процесс без необходимости менять место для отдыха в течение вечера».

Главный акционер кинотеатра «Москва»
Максим Першин

«Такой формат очень востребован постоянной публикой, так как дает возможность “отдохнуть на 360°” или, другими словами, полностью погрузиться в процесс без необходимости менять место для отдыха в течение вечера».

Главный акционер кинотеатра «Москва»
Максим Першин

А еще «Москва» — то самое место, где нестыдно встречать актеров и режиссеров мировой величины в рамках официальных российских премьер. Мало где еще можно посмотреть кино в формате HFR (48 кадров), с активными 3D-очками, контролирующими и достраивающими изображение, и оборудованием, аналогичным просмотровым голливудских киностудий, включая сабвуферы с увеличенными диффузорами, обеспечивающими достоверное воспроизведение низких частот вплоть до 20 Гц, и звуковую систему Martin Audio, которая до сих пор от и до изготавливается в Великобритании.

Несмотря на турбулентность последних лет, в «Москве» держат марку: вниманию всех владельцев карт предоставляется, помимо всего прочего, консьерж-сервис, способный по мановению волшебной палочки исполнить любые желания загадывающего. Все для того, чтобы сделать жизнь киномана максимально комфортной и позволить ему уйти с головой в просмотр, не отвлекаясь на мелочи жизни, в которой главным удовольствием во все времена оставалось кино.


Читатели Time Out могут получить скидку на открытие клубной карты в кинотеатре «Москва»

Она составляет 50% и доступна по промокоду TIMEOUT — все буквы заглавные!

Оформить карту можно онлайн на сайте, в мобильном приложении, а также непосредственно в кинотеатре.