Роксана Бенсасон и Полетт Мартени, Little Caesars: «Мы способны предложить российскому потребителю именно то, в чем он нуждается» | Рестораны | Time Out

Роксана Бенсасон и Полетт Мартени, Little Caesars: «Мы способны предложить российскому потребителю именно то, в чем он нуждается»

Ира Кауфман   11 февраля 2022
8 мин
Роксана Бенсасон и Полетт Мартени, Little Caesars: «Мы способны предложить российскому потребителю именно то, в чем он нуждается»
Фотография с открытия пиццерии Little Caesars в Москве

В Международный день пиццы в нашем городе открылась старейшая американская сеть Little Caesars, которая входит в топ-3 пиццерий США. Планы у «Маленьких Цезарей» наполеоновские — завоевать Москву, а вместе с ней и всю Россию. Time Out выяснил у представителей пицца-империи, чего хотят блогеры, почему детройтский стиль вызывает зависимость и какое отношение к этому имеет «русская пятерка».


У вашего проекта довольно необычное название. Расскажете, как происходил нейминг?

Когда супруги Майк и Мариана Илич придумывали название своему проекту, Мариана первым делом предложила Little Caesar — так она ласково называла мужа. Сам же «Маленький Цезарь» настаивал на Pizza Treat. Сошлись на компромиссе Little Caesars Pizza Treat, но по итогу прижилось только звучное Little Caesars.

А как вообще все начиналось? Как зарождалась концепция и поменялась ли она со временем?

Little Caesars открывались с довольно разнообразным меню: там были и спагетти, и курица гриль, и картошка фри, и, разумеется, пицца. Но уже спустя неделю, за которую удалось продать ни много ни мало 296 позиций пиццы, стало очевидно, что наш конек — именно она. Ключом к молниеносному успеху стало наше искреннее желание давать больше за меньшие деньги, отразившееся на маркетинговой политике. Спросите у кого угодно в Америке, что они знают про Little Caesars, и вам не задумываясь ответят: “Pizza! Pizza!”. Это слоган к нашей самой долгоиграющей и исключительно популярной у аудитории промо-акции «Две пиццы по цене одной». Со временем концепция дополнилась еще одним не менее известным слоганом “Hot and Ready”, на практике означающим, что наш клиент гарантированно получит свою пиццу с пылу с жару здесь и сейчас, без всяких предзаказов, звонков и томительных ожиданий. Нашим приоритетом является удобство покупателя, а главным принципом — доступность пиццы: заходи и бери! В конце концов, каждый человек заслуживает вечер «Маргариты» или, скажем, «Пепперони», не так ли?



Ходят слухи, что акция “Pizza! Pizza!” оказалась такой успешной еще и потому, что ваша пицца вызывает зависимость: одной всегда оказывается мало, так что вторая приходится как нельзя кстати. В чем секрет?

Все очень просто: наш секрет — качество, качество и еще раз качество. Мы используем действительно лучшие и только натуральные ингредиенты, и это наше принципиальное отличие от коллег по цеху: если тесто, то каждое утро замешанное собственноручно из самодельной высокоглютеновой муки высшей пробы, если сыр, то свежайшие моцарелла и мюнстер. Специи мы делаем также сами из натуральных ингредиентов и категорически не приемлем никаких усилителей вкуса, которые повсеместно используются в индустрии пиццы. Ну и, пожалуй, наш главный предмет гордости — фирменный соус из измельченных и свежесобранных калифорнийских помидоров, которые мы лично придирчиво отбираем каждый год. И этот рецепт, как и качество, остаются неизменными со времен основания Little Caesars в 1959 году. Дело в том, что Little Caesars — семейный бизнес, существующий по принципу family to family: мы предлагаем вашей семье только то, что без сомнений порекомендовали бы собственной.

«Нашим приоритетом является удобство покупателя, а главным принципом — доступность пиццы: заходи и бери! В конце концов, каждый человек заслуживает вечер “Маргариты” или, скажем, “Пепперони”, не так ли?».

Фото предоставлены пресс-службой

На какую пиццу делаете ставку в России?

Снискавшая славу бренду Little Caesars пицца называется Detroit Style Deep Dish Pizza, и, конечно, мы должны были привезти ее в Россию. В мире существуют 5 основных стилей пиццы, и наша Detroit Style Deep Dish — одна из них. Она совершенно уникальна, аналогов на российском рынке не имеет, может похвастаться идеальной текстурой, подразумевающей более пышную, мягкую основу и хрустящую корочку с карамелизированным сыром, и у нас нет никаких сомнений, что она придется вам по вкусу. Уже успевшие снять пробу российские блогеры и журналисты в унисон твердят, что она потрясающая.

Вы собираетесь адаптировать какие-то рецепты под вкусы русской аудитории?

Есть кое-что, что мы готовим специально для российской публики. Новинка называется Russian Five и посвящена легендарной «русской пятерке» выдающихся игроков советско-российской хоккейной школы, совершивших революцию в истории НХЛ в 90-х. Нам эта история особенно близка: основателю Майку Иличу принадлежал хоккейный клуб Detroit Red Wings. Так что Russian Five — своеобразный трибьют нашей давней дружбе с Россией. А в рецепте 5 видов мяса: пепперони, курица, бекон, ветчина и охотничья колбаска. Майк Илич, несомненно, гордился бы этим продуктом.

«(Пицца) Russian Five — своеобразный трибьют нашей давней дружбе с Россией».

Фото: Instagram-аккаунт фильма The Russian Five

В Москве живут люди придирчивые и требовательные. И пиццы у нас хоть отбавляй — самых разных размеров, форм, стилей и версий. Чем вы собираетесь удивлять?

Простотой. Все гениальное просто, не так ли? Мы не планируем придумывать тысячи вариаций пицц и изобретать велосипед. Мы просто делаем пиццу вот уже более 60 лет и делаем ее хорошо. А еще мы максимально клиентоориентированы. Прежде чем выходить на новый рынок, мы досконально изучили вкусы и предпочтения российского потребителя и знаем, как его удовлетворить. Он не придирчивый, просто ему важно получить достойный и качественный продукт. Соотношение «цена-качество» также играет большую роль: где еще найдется пицца, сделанная при тебе из лучших ингредиентов, всего за 299 рублей? Ну и наконец, нашу пиццу можно смело брать на всю семью. Взять, например, бургер — это еда для одного, так ведь? А пиццу хочется принести домой и разделить за одним столом с близкими, обсуждая, как у кого прошел день и что нового приключилось. Такая вот позитивная, сплачивающая история.

А интерьер каким-то образом отражает ключевую для вас идею доступности? Будет ли он одинаковым во всех точках?

В каком бы из ресторанов Little Caesars вы ни оказались, вы везде увидите фирменные элементы стиля, вроде оранжевого цвета или фигуры Цезаря в логотипе. Удобство, комфорт и доступность обязательно находят отражение в интерьере: здесь есть место для каждого, будь то большая компания молодых людей, семья или один человек. Дизайн прост в прочтении для каждого любителя пиццы независимо от бэкграунда, а открытая кухня позволяет наблюдать за процессом приготовления, ведь нам нечего скрывать — напротив, мы за прозрачность и максимальное взаимодействие с клиентом.

«Дизайн прост в прочтении для каждого любителя пиццы независимо от бэкграунда, а открытая кухня позволяет наблюдать за процессом приготовления, ведь нам нечего скрывать — напротив, мы за прозрачность и максимальное взаимодействие с клиентом».

Фото предоставлены пресс-службой

Вы решили выйти на новый для себя рынок в один из самых сложных периодов для ресторанной индустрии. Почему?

Россия давно стояла в наших планах. Мы долго готовились, проводили все необходимые исследования, мониторили рынок, искали подрядчиков и поставщиков, которые бы удовлетворяли нашим запросам. И тут случилась пандемия. Да, это определенный вызов, но мы к нему готовы. А, возможно, это именно то время, когда аудитория сможет в полной мере разделить наши ценности. Соотношение цена-качество сейчас важно как никогда. К тому же мы нацелены не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочные перспективы. Поскольку мы точно знаем, что способны предложить российскому потребителю именно то, в чем он нуждается, мы смотрим в будущее с оптимизмом.


Фотография с открытия пиццерии Little Caesars в Москве


Как вы планируете оценивать собственные достижения на российском рынке? У вас есть какие-то конкретные финансовые показатели, к которым вы стремитесь?

Мы бы слукавили, если бы сказали, что нам неважны цифры. Однако ничто не сравнится с живой реакцией аудитории на наш продукт. А мы абсолютно уверены в том, что каждый, кто попробует нашу пиццу, влюбится в нее раз и навсегда — с таким качеством иначе и быть не может. Выходит, что чем больше клиентов с горящими глазами, тем больше успех.

И все же, когда вы поднимете бокал за абсолютный успех?

Мы поднимаем его прямо сейчас. Мы долгие годы готовились к запуску проекта в России, и вот этот день случился, и он очень важен для нас. Абсолютный успех мы будем отмечать, когда доступная пицца Little Caesar придет в дом каждой семьи в России.

«Абсолютный успех мы будем отмечать, когда доступная пицца Little Caesar придет в дом каждой семьи в России».

Фото предоставлены пресс-службой