«Аэрофлот» бросил в Шанхае всех животных своих пассажиров
Город

«Аэрофлот» бросил в Шанхае всех животных своих пассажиров

6 июля 2020
4 мин
«Аэрофлот» бросил в Шанхае всех животных своих пассажиров

Компания «Аэрофлот» опять в центре скандала: во время вывозного рейса из Шанхая они без предупреждения бросили в аэропорту всех животных своих пассажиров.

Об этом сообщается в социальных сетях под тегом #аэрофлотверниживотных. Граждане рассказывают о том, что «Аэрофлот», вывозя граждан России из Китая, сперва продал билеты для пассажиров с животными и обещал доставить их в Москву, а затем отказался пускать питомцев на борт. По свидетельствам участников происшествия, было обещано, что животных перевезут следующим рейсом, но уже в воздухе объявили, что заниматься этим никто не будет.

Пассажиры пишут о грубости сотрудников компании. Кроме того, они сообщают, что на борту было много пассажиров из Китая — при том, что рейс предназначался для перевозки россиян, застрявший в стране из-за эпидемии коронавируса. В посте пользовательницы инстаграма Елизаветы Ивановой есть комментарии волонтерки, которая помогает спасать ее собаку Амура, оставшегося в Китае. Девушка говорит, что рейс был по сути коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней (около 30 тысяч рублей), а китайцы — по 20 тысяч юаней (или 200 тысяч рублей). В числе китайских пассажиров были заводчики собак, которых спокойно пустили на борт с собаками: они везли породистых щенков, и оплата составляла по 500 долларов за животное.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

‼️‼️H E L P ‼️‼️ #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в Марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: "мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…. Аэрофлот сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее. Далее кусочек статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура👉🏼 Мы очень просим вас о репосте этого поста к себе на страницы, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то помог нам вернуть наших малышей домой💔 #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту

Публикация от 𝐄𝐥𝐢𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐚 𝐈𝐯𝐚𝐧𝐨𝐯𝐚 (@lizzivanova)

В настоящее время компания никак не прокомментировала произошедшее. «Аэрофлот» не в первый раз оказывается в центре скандала, связанного с перевозкой животных. Только за последние две недели компания, по свидетельствам пассажиров, стала причиной травм двух собак. До этого на всю страну прогремела история о коте Викторе, которого отказались брать на борт из-за превышения веса, а когда владелец все же нашел способ перевезти животное — его лишили всех накопленных миль.