Роскачество предложило москвичам поучаствовать в опросе по качеству доставки

Роскачество предложило москвичам поучаствовать в опросе по качеству доставки

  16 апреля 2020
1 мин
Роскачество предложило москвичам поучаствовать в опросе по качеству доставки
Роскачество начинает мониторинг доступности служб доставки и наличия товаров первой необходимости в онлайн-супермаркетах с участием граждан.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, рост числа заказов негативно сказался на доступности и качестве доставки. Сроки значительно увеличились: теперь от момента заказа до получения может пройти неделя, а то и больше. «Именно вопросы качества услуг, а также безопасности и сохранности личных данных в сети — настоящий тренд на ближайший год», — сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

В этой связи ведомство предлагает всем потребителям принять участие в небольшом опросе. Его прохождение займет не более 5 минут. Полученные данные помогут сформировать цельную картину того, как работают онлайн-супермаркеты и службы доставки в условиях пандемии, справляются ли они с огромным потоком заказов, и чего не хватает потребителям. На основании полученных результатов Роскачество подготовит развернутую аналитику и рекомендации потребителям и службам доставки.

Первые результаты мониторинга будут опубликованы на портале Роскачества в апреле. Всех желающих принять участие в исследовании ждут здесь.