Куда пойти в Москве в выходные: 24 и 25 августа

Куда пойти в Москве в выходные: 24 и 25 августа

  23 августа 2019
1 мин

Музыкальные фестивали Booking Machine и Gate III, «Бык» и «Эбигейл» в кино, спектакль-квест, реконструкция XVIII века в Музее Москвы, «Ночь кино» 2019, еда и музыка в парках Москвы — Time Out подготовил список интересных событий этих выходных.

\"\"

Спектакли и выставки

3/4

Декалог

Когда: 24 августа, 18:00

Где: Московский Академический театр им.Вл.Маяковского 

Зачем идти: ради спектакля в формате «бродилки» в сочетании с только входящим в моду жанром site-specific.

Десять заповедей, данные Моисею, — это нехитрые правила жизни людей среди людей. Документальная Студия OFF при Театре им. Вл. Маяковского решила напомнить их жителям московской улицы Сретенка. И именно с ними по-соседски поговорили актеры Студии. Записи этих интервью, фрагменты истории улицы, легенды о ней драматург Саша Денисова объединила в десять эпизодов, посвященных каждой заповеди. А режиссер Никита Кобелев устроил в обновленном пространстве филиала — и на сцене, и в буфете, и на лестнице — десять игровых площадок, по которым зрители путешествуют от эпизода к эпизоду.

Театр все чаще деконструирует традиции и выходит из темных залов — в Москве уже семь постоянных спектаклей-променадов

Баядерка

Когда: 25 августа, 19:00

Где: Российский Академический Молодежный театр 

Зачем идти: ради захватывающего сюжета и волшебства.

Знаменитый французский хореограф Мариус Петипа, которого в Петербурге величали не иначе как Мариус Иванович, в конце XIX века создал балет «Баядерка». В нем рассказывалась трагическая история любви танцовщицы и воина, основанная на древней индийской легенде. В те времена Восток был в моде: художники, поэты и композиторы в поисках вдохновения часто обращались к экзотическим сюжетам. Музыку к балету написал чешский композитор Людвиг Минкус, много работавший в России. Публику ждет красивая музыка и сложная хореография, роскошные костюмы, удивительные декорации и яркие характеры.

Косморама XVIII

Где: Музейное объединение «Музей Москвы»

Зачем идти: ради необычной выставки-реконструкции культуры XVIII века.

«Косморама XVIII» — это новый взгляд на историю. Артефакты экспонируются в виде оптической иллюзии и машины времени. Эпохи просвещения и романтизма вступают со зрителем в концептуальный диалог. Экспозиция посвящена генерал-губернатору Москвы Михаилу Волконскому и ученому, философу Владимиру Одоевскому. Площадь Москвы 1770-х специально для выставки реконструирует Владимир Карташов. Известные артисты Мастерской Брусникина прочитают шутейную поэму Андрея Родионова. Егор Кошелев, Леонид Цхэ и Филипп Шейн представят утопические проекты Москвы XVIII столетия. Степан Лукьянов и арт-группа «Север 7» реконструируют кабинет писателя. На сцене видеотеатра зрители увидят самого Одоевского и его героев. Телеведущий Артем Королев специально для выставки поделится рецептами алхимической кухни князя Одоевского.

Итоговая выставка проекта Magnum Live Lab/19

Где: Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева 

Зачем идти: ради Москвы в разное время суток, с ее архитектурой и жителями.

16 июля был открыт второй этап выставки экспериментальной лаборатории Magnum Live Lab/19. В рамках проекта Magnum Live Lab/19 фоторепортеры агентства Magnum Photos на протяжении двух недель осуществляли съемки Москвы. 121 лучший кадр вошел в зимний и летний этапы эксперимента. В первой сессии, проведенной в начале года, приняли участие фотографы из Германии, США и Ирана. Сейчас проводится второй этап проекта, на котором выставляются 52 работы Алекса Уэбба, Марка Пауэра и  российского участника Георгия Пинхасова. Две недели фотографы творили на разных площадках: в метро, парках, музеях, на рынках, вокзалах и фудкортах. 

Naturally Naked

Где: Галерея Гари Татинцяна 

Зачем идти: чтобы быть одним из первых, кто увидит естественно обнаженных.

Актуальное искусство, свободное с выборе способа репрезентации, сосредоточило внимание на концептуальных вопросах в изображении человеческого тела. Современная концептуальная живопись и скульптура представляют человека таким, как он есть, не идеализируя его образ, а наоборот, намеренно деформируя, утрируя и заостряя внимание на несовершенствах, свойственных реальной жизни. На фоне стремительного развития современных технологий, социальных сетей, средств массовой информации и способов самовыражения, тело человека перестает быть сюжетом, становясь главным инструментом самовыражения художника. Используя различные художественные приемы – от иронической аллюзии до гротеска – в живописи, гипер- и фотореализме, художник становится своеобразным инициатором дискуссии для выражения проблемных вопросов социума и феномена «естественно-обнаженного» человека в глазах современного общества.