Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес - часть 2 | Главное | Time Out
Главное

Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес

  15 октября 2014
1 мин
История арт-группы ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ  — продолжение проекта бренда Toyota о молодых и успешных стартаперах. В интервью «Time Out» один из участников группы Онтон рассказал о «Метаморфозиуме», эмоциональной урбанистике и о том, как художнику быть свободным и успешным одновременно.
\"\"

2/8

 

Откуда такое странное название — ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ? Сладкое любите?

К еде название отношения не имеет. Образно говоря, используя много аксессуаров, мы окружаем себя дизайном, как будто намазываем варенье на хлеб. А внутри нас «варятся» идеи. 

 

Как ваша жизнь изменилась со старта проекта?

Сначала были эксперименты с внешностью, потом поменялась и среда обитания. Сейчас мой дом  — это абсолютно белые стены, минимализм. А раньше он представлял собой жилой арт-проект: стены, потолок, все было обклеено какими-то странными штуками. Я, как и многие другие участники ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ, сменил профессию. Раньше мы работали в рекламе и устали от этого. Хотелось стать свободнее.

 

Но опыт работы в рекламе наверняка пригодился при запуске проекта?

Скорее, наоборот, мы старались откреститься от тех законов, по которым работает реклама. И, возможно, найти новые ее формы. В какой-то момент у нас родилась идея рекламы как самостоятельного арт-проекта, полезного людям, а не просто инструмента продаж. Каждый наш объект идеально рекламировал сам себя: он был ярким, цепляющим, жил на улице и был связан со следующими нашими проектами. И главное — не навязывал человеку чужие ценности, а помогал ему избавиться от футляра, стать живым, измениться.