Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес
Откуда такое странное название — ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ? Сладкое любите?
К еде название отношения не имеет. Образно говоря, используя много аксессуаров, мы окружаем себя дизайном, как будто намазываем варенье на хлеб. А внутри нас «варятся» идеи.
Как ваша жизнь изменилась со старта проекта?
Сначала были эксперименты с внешностью, потом поменялась и среда обитания. Сейчас мой дом — это абсолютно белые стены, минимализм. А раньше он представлял собой жилой арт-проект: стены, потолок, все было обклеено какими-то странными штуками. Я, как и многие другие участники ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ, сменил профессию. Раньше мы работали в рекламе и устали от этого. Хотелось стать свободнее.
Но опыт работы в рекламе наверняка пригодился при запуске проекта?
Скорее, наоборот, мы старались откреститься от тех законов, по которым работает реклама. И, возможно, найти новые ее формы. В какой-то момент у нас родилась идея рекламы как самостоятельного арт-проекта, полезного людям, а не просто инструмента продаж. Каждый наш объект идеально рекламировал сам себя: он был ярким, цепляющим, жил на улице и был связан со следующими нашими проектами. И главное — не навязывал человеку чужие ценности, а помогал ему избавиться от футляра, стать живым, измениться.