Канны по-русски | Кино | Time Out

Канны по-русски

Дмитрий Кириллов   28 марта 2011
5 мин
Канны по-русски
Речь сегодня пойдет о русском кино, показанном в кинозалах минувшей зимой и томящейся за сильным ветром и снегом весной.

«Служебный роман. Наше время»

Да, именно с него мы должны были начать. Великолепный фильм, яркая и искренняя игра актеров, живая и вкусная литературная речь. Это все об оригинале, снятом Эльдаром Рязановым в далеком 1978 году. Но почему-то спустя тридцать четыре года посчитали, что замечательная комедия стала многим непонятна, и решили сделать ремейк. Хотя это слово и не фигурирует в названии фильма. Не обошлось и без Павла Воли, Анастасии Заворотнюк и Тимура Родригеса. Кто-то посчитает, что актеры прекрасно сыграли, не в пример лучше скромного Новосельцева и Людмилы Прокофьевны. Но ведь каждый может рисовать под копирку, не имея на это особого художественного навыка. Этот фильм ужасно легко ругать, вспоминая о великолепном оригинале, а еще проще его совсем не смотреть.





Следующим недостойным внимания зрителя мы посчитали фильм «Slove. Прямо в сердце» . Честно говоря, до сих пор непонятно, почему решили снять очередной боевик с Чадовым, традиционно маловменяемый и еще более «несмотрибельный». Хотя есть одна гипотеза. Режиссер Юрий Королев зимним холодным вечером за бутылочкой горячительного решил в очередной раз посмотреть «Святые из Бундока», забыв про главную заповедь — при написании сценария чужие фильмы не смотреть и книги Лукьяненко ни в коем случае не читать. Но вскоре он забылся сном и прогрезил всю ночь. Открыв глаза поутру, он попытался встать с постели, но вдруг понял, что лавры главного ремейкера Киркорова давят ему на плечи и не дают его душе покоя. Стареющий интеллектуал опять включил «Святых из Бундока», прошептав: «В последний раз, клянусь…», — и в ярости заскрежетал пером. Но Королев почему-то забыл, что в отличие от Филиппа Киркорова петь он не умеет ни черта, то есть совсем. И вот закономерный итог. Уже с первых кадров в глаза бросается беспомощность режиссуры. А при появлении боевых сцен она становится настолько невыносимой, что хочется нажать на паузу, в бессильной злобе позвонить Тарантино и по-человечески выплакаться. Глубоко ранили в душу и непонятные спецэффекты, очередные нелепые постельные сцены под завывающие и звенящие звуки саксофона. Фильм понятным образом «прямо в сердце» не попал, а попал в место пониже спины, оставив у автора чувство непонятной обиды в душе.





В середине февраля на экраны вышел очередной выкрутас Левана Габриадзе под названием «Выкрутасы» . Актерский состав поражает и делится на любой вкус и цвет, как и положено доброму семейному кино. Йовович, Хабенский, Ургант — актеры, имена которых даже называть необязательно. Еще можно отметить футболиста питерского «Зенита» Александра Кержакова, так что, несомненно, фильм придется по вкусу и болельщикам северной столицы. Фильм поражает своей легкостью, чистотой, добротой, да еще и показан в феврале. Тут и про лето, тут и про любовь девочек, тут и про футбол мальчиков. Такие фильмы пачками не снимают. Вы с нетерпением ждете ложку дегтя, но ее не будет. Что-то подсказывает, что фильм можно даже и посмотреть на DVD, если вы не успели сделать это в кинотеатре. В теплом кругу семьи с чаем и ватрушками.





«Самый лучший фильм». «Самый лучший фильм — 2». «Самый лучший фильм — 3» . Сколько их еще будет? Пока российский зритель терпеливо ждет, когда же, наконец, «Очень страшное кино» в интерпретации Comedy club превратятся во что-то по-настоящему сочное и изысканно наполненное юмором. После первой части актеры сказали, что наконец-то научились снимать комедии, учли ошибки прошлого и выдадут то, над чем действительно можно смеяться. При просмотре с грустью понимаешь, что резиденты московского юмора, мягко говоря, примелькались. Да и в кино играют не персонажей, а самих себя, с той же мимикой и интонацией. Кто-то утверждает, что два часа капустника и учебных шутливых монологов приобрели, наконец, целостность во второй и третьей частях фильма. Если вы хотите идти на это в кино, то вас ничто не остановит и ничего не будет угрожать. Обещаем, от смеха вы не умрете.





«Мантикора» . Мантикорааа. Чудовище с телом красного льва, головой человека и хвостом скорпиона. Существо с рыжей гривой имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. Про это существо даже есть любопытное древнее предание. Вл. Китт решил снять кино об этом удивительном создании, приправив его роскошными тачками. В случае чего блеск и лоск прекрасных авто завуалирует тупо бродящие куски мяса в черном и нелепую актерскую игру. Признаться, после просмотра данного фильма автор этих строк зашел в поисковик и набрал следующее: «Что и при каких условиях нельзя снимать на камеру по закону». Что тут еще добавить. На выходе получилось прекрасное кино. Слабоумное городское фэнтези со стритрейсерами и бешеным котом-людоедом. Фильм прекрасно подойдет для изощренных пыток, например, Питера Джексона. Если запереть его в подвале и привязать к стулу, к концу просмотра американец наверняка не выживет.





P.S. Пока дописывался этот обзор, ваш покорный слуга с судорогой вспомнил, что в 2011 выйдет новый фильм с Чадовым в главной роли. Называется — «Год обмана или люб.off» . Кто-то подумал, что название — это повод дешево понтонуться. Ничего подобного. Тем более что в фильме обещали опять лучших девушек, крутые тачки, роскошные яхты и дорогие клубы. Уже многие годы русское кино с упорством доказывает упрямому зрителю, что в кинотеатре больше не на что смотреть. Реклама Corbina и МТС в фильме будет обязательно.



Речь сегодня пойдет о русском кино, показанном в кинозалах минувшей зимой и томящейся за сильным ветром и снегом весной.


«Служебный роман. Наше время»


Да, именно с него мы должны были начать. Великолепный фильм, яркая и искренняя игра актеров, живая и вкусная литературная речь. Это все об оригинале, снятом Эльдаром Рязановым в далеком 1978 году. Но почему-то спустя тридцать четыре года посчитали, что замечательная комедия стала многим непонятна, и решили сделать ремейк. Хотя это слово и не фигурирует в названии фильма. Не обошлось и без Павла Воли, Анастасии Заворотнюк и Тимура Родригеса. Кто-то посчитает, что актеры прекрасно сыграли, не в пример лучше скромного Новосельцева и Людмилы Прокофьевны. Но ведь каждый может рисовать под копирку, не имея на это особого художественного навыка. Этот фильм ужасно легко ругать, вспоминая о великолепном оригинале, а еще проще его совсем не смотреть.







Следующим недостойным внимания зрителя мы посчитали фильм «Slove. Прямо в сердце» . Честно говоря, до сих пор непонятно, почему решили снять очередной боевик с Чадовым, традиционно маловменяемый и еще более «несмотрибельный». Хотя есть одна гипотеза. Режиссер Юрий Королев зимним холодным вечером за бутылочкой горячительного решил в очередной раз посмотреть «Святые из Бундока», забыв про главную заповедь — при написании сценария чужие фильмы не смотреть и книги Лукьяненко ни в коем случае не читать. Но вскоре он забылся сном и прогрезил всю ночь. Открыв глаза поутру, он попытался встать с постели, но вдруг понял, что лавры главного ремейкера Киркорова давят ему на плечи и не дают его душе покоя. Стареющий интеллектуал опять включил «Святых из Бундока», прошептав: «В последний раз, клянусь…», — и в ярости заскрежетал пером. Но Королев почему-то забыл, что в отличие от Филиппа Киркорова петь он не умеет ни черта, то есть совсем. И вот закономерный итог. Уже с первых кадров в глаза бросается беспомощность режиссуры. А при появлении боевых сцен она становится настолько невыносимой, что хочется нажать на паузу, в бессильной злобе позвонить Тарантино и по-человечески выплакаться. Глубоко ранили в душу и непонятные спецэффекты, очередные нелепые постельные сцены под завывающие и звенящие звуки саксофона. Фильм понятным образом «прямо в сердце» не попал, а попал в место пониже спины, оставив у автора чувство непонятной обиды в душе.







В середине февраля на экраны вышел очередной выкрутас Левана Габриадзе под названием «Выкрутасы» . Актерский состав поражает и делится на любой вкус и цвет, как и положено доброму семейному кино. Йовович, Хабенский, Ургант — актеры, имена которых даже называть необязательно. Еще можно отметить футболиста питерского «Зенита» Александра Кержакова, так что, несомненно, фильм придется по вкусу и болельщикам северной столицы. Фильм поражает своей легкостью, чистотой, добротой, да еще и показан в феврале. Тут и про лето, тут и про любовь девочек, тут и про футбол мальчиков. Такие фильмы пачками не снимают. Вы с нетерпением ждете ложку дегтя, но ее не будет. Что-то подсказывает, что фильм можно даже и посмотреть на DVD, если вы не успели сделать это в кинотеатре. В теплом кругу семьи с чаем и ватрушками.







«Самый лучший фильм». «Самый лучший фильм — 2». «Самый лучший фильм — 3» . Сколько их еще будет? Пока российский зритель терпеливо ждет, когда же, наконец, «Очень страшное кино» в интерпретации Comedy club превратятся во что-то по-настоящему сочное и изысканно наполненное юмором. После первой части актеры сказали, что наконец-то научились снимать комедии, учли ошибки прошлого и выдадут то, над чем действительно можно смеяться. При просмотре с грустью понимаешь, что резиденты московского юмора, мягко говоря, примелькались. Да и в кино играют не персонажей, а самих себя, с той же мимикой и интонацией. Кто-то утверждает, что два часа капустника и учебных шутливых монологов приобрели, наконец, целостность во второй и третьей частях фильма. Если вы хотите идти на это в кино, то вас ничто не остановит и ничего не будет угрожать. Обещаем, от смеха вы не умрете.







«Мантикора» . Мантикорааа. Чудовище с телом красного льва, головой человека и хвостом скорпиона. Существо с рыжей гривой имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. Про это существо даже есть любопытное древнее предание. Вл. Китт решил снять кино об этом удивительном создании, приправив его роскошными тачками. В случае чего блеск и лоск прекрасных авто завуалирует тупо бродящие куски мяса в черном и нелепую актерскую игру. Признаться, после просмотра данного фильма автор этих строк зашел в поисковик и набрал следующее: «Что и при каких условиях нельзя снимать на камеру по закону». Что тут еще добавить. На выходе получилось прекрасное кино. Слабоумное городское фэнтези со стритрейсерами и бешеным котом-людоедом. Фильм прекрасно подойдет для изощренных пыток, например, Питера Джексона. Если запереть его в подвале и привязать к стулу, к концу просмотра американец наверняка не выживет.







P.S. Пока дописывался этот обзор, ваш покорный слуга с судорогой вспомнил, что в 2011 выйдет новый фильм с Чадовым в главной роли. Называется — «Год обмана или люб.off» . Кто-то подумал, что название — это повод дешево понтонуться. Ничего подобного. Тем более что в фильме обещали опять лучших девушек, крутые тачки, роскошные яхты и дорогие клубы. Уже многие годы русское кино с упорством доказывает упрямому зрителю, что в кинотеатре больше не на что смотреть. Реклама Corbina и МТС в фильме будет обязательно.