Голливудские звезды в российской рекламе

Недавно во многих городах и в Интернете появились баннеры с Брюсом Уиллисом, рекламирующим отечественный банк «Траст» (генеральная лицензия ЦБ РФ № 3279). На «крепкого орешка» выбор пал не случайно. Было проведено масштабное исследование. Оказалось, что Уиллису доверяют невероятное количество россиян. После долгих и сложных переговоров со звездой был подписан контракт, в которой чуть даже не попал такой пункт: если на прохожего на улице упадет баннер, то Брюс Уиллис не понесет никакой ответственности.
После лихих 90-х первым поработал в российской рекламе Эмир Кустурица. Он снял рекламный ролик для кетчупа «Цыганский» от «Балтимор». Собственно кетчупу посвящены лишь последние шесть секунд тридцатисекундного ролика. Остальное — мини-кино со своим сюжетом, фабулой и колоритными персонажами. С продуктом оно связано лишь ассоциативно. Специально для съемок Кустурица написал музыку, очень похожую на саундтреки к его фильмам. На то, чтобы телезрители узнали почерк Эмира Кустурицы, отводится пять недель активной ротации по всем метровым каналам.
Большой гурман и обжора Жерар Депардье тоже засветился в рекламе кетчупа «Балтимор». В каком-то смысле она получилась более живая и с законченным, понятным сюжетом, чем у Кустурицы. В баре Депардье проигрывает партию в бильярд очаровательной блондинке. В качестве наказания, он вынужден съесть собственную шляпу. С кетчупом «Балтимор» оказалось это очень просто.
А Сильвестр Сталлоне снялся в рекламе водки «Русский лед». Актера пригласили участвовать в ролике, так как бабушка «Рембо» русская. Соответственно слоган гласит: «Характер от прабабушки. Стало быть, русский. В каждом есть что-то русское». Но вот только акцент у Сталооне все рано зарубежный.
В новом сезоне с витрин Московского универмага на нас смотрит Синди Кроуфорд. Кампанию с красавицей доверили не менее звездному дуэту Мерту Аласу и Маркусу Пигготу. На снимках супермодель в нарядах из новых коллекций Dolce&Gabbana, Nina Ricci и Stella McCartney томно возлежит на кровати. Дополняют образ разбросанные красные яблоки. До этого на баннерах ЦУМа появлялись практически русская Мила Йовович и новоиспеченная москвичка Наоми Кэмпбелл.
Французская певица Патрисия Каас долго сотрудничала с сетью косметических магазинов «Летуаль». Звезда с мировым именем давно тяготеет к России. Она поет и немного говорит на языке Пушкина и Толстого. Кроме косметики Каас также рекламирует чай «Липтон». В ролике у певицы достаточно большой текст на русском.