- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Роусон Маршалл Тербер
- Длительность
- 107 мин.
- Премьера в мире
- 10 июня 2016 г.
- Премьера в России
- 7 июля 2016 г.
- Бюджет
- $50 000 000
- Сборы, в мире
- $216 972 543
- Сборы, в России
- $1 647 336
О фильме
Боб Стоун (Джонсон), бывший толстяк и неудачник, над которым издевалась вся школа, а теперь – крутой агент ЦРУ со стальными мышцами, возвращается в родной город на встречу одноклассников. Там он едва узнает некогда популярного парня и «большую шишку» школы, нынче всеми забытого бухгалтера ростом ровно Бобу по плечо (Харт). Но у того есть специфические навыки, необходимые Бобу в его сверхсекретном расследовании дела о шпионаже. Не смотря на все протесты маленького бухгалтера, полтора шпиона объединяются о опасном предприятии, которое может плохо закончиться для них обоих. Экшн-комедию «Полтора шпиона» снял Роусон Маршалл Тербер, режиссер фильма «Мы – Миллеры» (2013).
Актеры
Рецензия на фильм
Экшен-комедия средней руки, которую спасает обаяние Дуэйна «Скалы» Джонсона.
Вот однозначное доказательство того факта, что единственная актерская работа способна вытянуть целый фильм. По сюжету, вполне примитивному, пара бывших одноклассников, один из которых стал бухгалтером (Кевин Харт), а другой – агентом ЦРУ (Дуэйн Джонсон), объединяются, чтобы спасти мир от супертеррориста. Харт работает в своем традиционном, уже надоевшем режиме а-ля «посмотрите, какой я смешной». Так что спасибо богам кино за Джонсона. В начале он предстает с жутковатым CGI-брюхом в роли толстого подростка-задрота Робби, чьи ужасные школьные будни облегчает только доброта футбольной звезды, всеобщего любимца Кэлвина (Харт). Двадцать лет спустя ситуация встает с ног на голову: Кэлвин пребывает в депрессии из-за унылой однообразной жизни, а Робби превратился в путешествующего по миру супершпиона с фетишем на единорогов.
В игре Джонсона нет абсолютно ни одной фальшивой ноты – это особенно поражает, если учесть, что он фактически играет три роли: вечно обиженного подростка, несгибаемого супергероя и перевозбужденного инфантила. Более того, все это дается ему будто без усилий – Джонсон удерживает на себе фильм, пока Харт истерично пытается быть смешным, а на заднем плане бесконечно и бессмысленно что-то взрывается.