Gap
Есть шанс, что появление в городе этой марки хотя бы немного облегчит поиск хорошо сидящих джинсов
История Gap началась с большого разочарования. Его испытал риелтор из Сан-Франциско Дональд Фишер, когда после продолжительных поисков так и не смог найти ни в одном из магазинов джинсы, которые бы ему понравились и подошли. Дело происходило в 1969 году, и этот год стал первым в истории Gap, так что разочарование привело к появлению магазина The gap, в котором, в отличие от нынеш- него Gap, продавалась не только одежда, но еще и музыкальные пластинки. Теперешний Gap принято любить именно за джинсы, несмотря на то, что у марки есть какая угодно одежда, начиная от кожаных юбок и заканчивая чудной обувью, для создания которой, кстати, периодически приглашают роскошных дизайнеров. Вот этой осенью, например, вышла небольшая серия ботинок, придуманных для Gap Пьером Харди – тем персонажем, который делает обувь для Balenciaga и украшения для Hermes. В нашем магазине Gap будет полный набор всех радостей, какие может предложить марка: мужская и женская одежда, обувь и аксессуары и две детских линии – для младенцев и детей от 5 до 16 лет. В 2008-м креативным директором Gap стал Патрик Робинсон, ранее придумывавший коллекции для таких домов моды, как Paco Rabanne и Giorgio Аrmani. Благодаря ему у коллекций Gap есть обаяние собственного почерка, а не подражания, как у большинства модного массмаркета.
Магазин откроется во второй половине декабря. Точная дата неизвестна

Места

Загружается, подождите ...
Загружается, подождите ...

Спецпроекты