Кто такой идеальный таксист

Кто такой идеальный таксист

  20 марта 2015
2 мин
Кто такой идеальный таксист
22 марта — международный День таксиста. В последние годы этот сервис в городе стал значительно лучше. И все же кодекс идеального московского водителя от Time Out вполне актуален.

Идеальный таксист:

Не спрашивает: «Где здесь МКАД».

Не кладет сумку с инструментами посреди заднего сиденья.

Доезжает до подъезда, а не просит выйти там, где ему удобнее развернуться.

Не путает времена и спряжения, когда говорит по-русски.

Приезжает ровно ко времени.

Не разговаривает без конца по телефону с родственниками.

Берет рубль в рубль столько, сколько сказал диспетчер.

При тарифе за километраж не выбирает самые длинные маршруты.

Не путает Шереметьево с Домодедово.

Не слушает радио «Шансон».

Не ездит на красный.

Не рассказывает в дороге, как ненавидит НАТО (или, наоборот, Путина).

Не закрывает глаза от желания поспать, как только вы замолкаете.

Не кладет в бардачок любимую тряпку, пахнущую бензином.

Не ездит со сломанной дверью, которая открывается на поворотах.

Не пытается продать по дороге колготки и алкоголь.

Умеет пользоваться навигатором.

Не дает советов, как вести себя с женой и коллегами по работе.

Знает, где объехать пробку.

Не отодвигает передние сиденья так, что у пассажиров не помещаются ноги.

Не поет.

Не курит, если пассажир некурящий.

Возит в багажнике детское кресло.

Не охотится на прохожих.

Не просит двойной тариф, если нужно доехать до больницы.

Не подрезает других на дороге.

Не ругается, как сапожник, когда кто-то его подрезал.

Чистит экран коммутатора, показывающего сумму, набегающую за поездку.

Тормозит перед переходом, а не пролетает его на полной скорости.

Не хамит пассажирам.

Не пристает к симпатичным пассажиркам.

Не говорит: «Можно не пристегиваться, у меня есть корочка».

Возвращает забытый в машине телефон.

Не заезжает во время поездки на заправку, в магазин за едой для собаки и к приятелю, которого нужно подвезти из Бирюлево в Зюзино.

Не звонит с угрозами, если на него пожаловались в диспетчерскую.

Не отказывается поставить чемодан в багажник, потому что тот, видите ли, грязный.

Не ест сладострастно шоколад перед голодными пассажирами, которые только едут ужинать.

Не насвистывает «мурку».

Не предлагает пассажиру выпить по одной за только что родившегося сына.

Читает Time Out.