Юрий Рой, Евгений Четвергов, бургерные «Краснодарский парень»: на первом месте у нас «Казак» и «Бекона мать»

Этот симпатичный проект уже не первый год работает на петербургском ресторанном рынке. У него нет вычурного названия, снобизма (мол, наши бургеры только для продвинутых) и адских цен, наводящих на мысль об использовании мяса священных коров. «Краснодарский парень» ближе к народу: он проще, понятнее и кормит сытнее. Мы поговорили с основателями сети бургерных и пожелали им удачи в это непростое время.    

 

‒ Нам всегда было интересно – кто ж тот самый краснодарский парень, в честь которого назвали вашу сеть бургерных? Откуда он взялся ‒ этот щедрый, хлебосольный герой из народа?

‒ Нет какого-то одного краснодарского парня – это своего рода собирательный образ, который подразумевает щедрость, натуральность и гостеприимство нашего края. Мы раскрываем этот образ через наш подход к работе. В наших бургерных приветливый персонал и уютная обстановка, а порции еды очень щедрые.

‒ А вы сами откуда родом? Юрий, мы выяснили, из Геленджика, а Евгений?.. Как вы попали в Петербург и почему решили открыть здесь бургерную? Она, кстати, была первой в вашей сети?

Краснодарский парень – это собирательный образ, который подразумевает щедрость, натуральность и гостеприимство нашего края

‒ Мы оба из Геленджика, учились в одной школе. Первой была бургерная в Краснодаре. Питерская бургерная была второй в сети, ее открыли по франшизе наши партнеры. Затем они решили выйти из бизнеса, и мы стали самостоятельно заниматься развитием бургерной в Петербурге, уже не по франшизе.

‒ Чем «Краснодарский парень» в СПб. отличается от других бургерных Северной столицы? Жанр сегодня популярный, тем интереснее узнать ваш «рецепт» правильной бургерной.

‒ Наверно тем, что наша бургерная – это своего рода маленький кусочек юга на карте Северной столицы (улыбаются). Мы продвигаем тему юга, у нас можно приобрести довольно обширный ассортимент пива производства Краснодарского края (гости его, кстати, хвалят). Ну и тем, что мы стараемся дать нашим посетителям чуточку больше, чем конкуренты: это касается как соотношения цена/качество, так и гостеприимства и общения с гостями.

‒ Сколько лет вы уже на питерском ресторынке? Будете расширяться здесь или делаете ставку на франшизу в других городах?

‒ Мы в Питере уже работаем третий год. Да, планируем расширяться, рассматриваем разные площадки, в том числе популярные ныне гастрорынки. По франшизе тоже не останавливаем развитие ‒ этой весной перевалим за 20 точек по России.

‒ Если я хочу стать «Краснодарским парнем» в Новом Уренгое, например, к кому мне обращаться-писать-звонить?

‒ Вам достаточно зайти на сайт краснодарскийпарень.рф и оставить заявку. Наш менеджер с вами свяжется и ответит на все вопросы. Или же написать напрямую нашему менеджеру по франшизе – его контакты есть во всех наших группах ВКонтакте.

‒ У вас сейчас по стране сколько всего филиалов, если быть точными? У вас есть внутреннее ощущение, какой должна быть эта цифра в идеале, чтобы не растерять вашу самобытность, чтоб краснодарский парень остался самим собой, а не превратился в ковбоя с бургером?

‒ Сейчас 18 бургерных открыто. Еще 30-40 точно можно открыть, не потеряв самобытности. Россия ‒ огромная страна, многие регионы «не заняты», есть куда расти.

‒ Кстати, а кто придумал бургеры с южным колоритом? Что это за колорит, и в чем он проявляется? И чем ваши бургеры отличаются от бургеров обыкновенных?

‒ Раньше рецепты придумывали сами, теперь этим занимается наш бренд-шеф Айрат. Колорит проявляется в обилии ингредиентов: много мяса, овощей, соуса тоже не жалеем при необходимости.

Колорит наших бургеров заключается в обилии ингредиентов: много мяса, овощей, соуса тоже не жалеем при необходимости. Стараемся дать гостю ультимативный продукт по приемлемой цене

В общем, мы стараемся не экономить на ингредиентах, а давать гостю ультимативный продукт по приемлемой цене.

‒ Вы же собираете обратную связь: какие бургеры из вашего меню являются стопроцентными хитами и почему, что гости выделяют в первую очередь?

‒ Конечно, мы отслеживаем рейтинг продаж по всем регионам и держим руку на пульсе.

На первом месте у нас чаще всего, в зависимости от региона, или «Казак», или «Бекона мать». «Казак» популярен, потому что у этого бургера максимально понятный, классический рецепт. Это как гамбургер, но в нашем ультимативном исполнении. А «Бекона мать» нравится гостям из-за крутого сочетания говяжьей котлеты и обжаренного бекона.

‒ Сколько стоит самый недорогой бургер у вас в заведении и что входит в его состав? Есть ли среди хитов бюджетные позиции?

‒ В Питере сейчас стартовый бургер в меню так и называется – «Стартер», стоит 170 рублей. Он идет с говяжьей котлетой, соусом мустарда, овощами, сырами чеддер и моцарелла. Хиты есть – «Казак» у нас относится к бюджетным позициям.

‒ Как вообще сейчас обстоят дела у бургерных: что диктуют мировые тренды, что лично вы применяете в заведениях своей сети, как «встраиваете» тренды в ваше меню?

‒ Стараемся следить за трендами и внедрять самое актуальное и интересное. Из последнего – азиатское меню, которое уже было готово к запуску, но его пришлось перенести из-за ситуации с коронавирусом.

‒ Есть ли у вас ощущение, что народ потихоньку пресыщается бургерами или до этого еще далеко? Куда движется этот рынок?

‒ На наш взгляд, тренд на бургеры прошел уже года полтора назад, но эта ниша не может исчезнуть, бургеры ‒ это классика в сфере fast casual. На рынке остались сильнейшие игроки, и они продолжают развиваться. А на подъеме сейчас новые тренды – китайская кухня, вьетнамская.

‒ Если я нахожусь с утра неподалеку от «Краснодарского парня», к вам можно зайти на завтрак? Есть предложение для ранних пташек, а также для тех, кто ищет место для ланча в вашем районе?

‒ Завтраки уже успешно запустили в некоторых филиалах, в том числе в Краснодаре. В Питере это есть в ближайших планах. Возможно, уже через месяц вы сможете отведать у нас панкейки с джемом, овсяную кашу и глазунью.

‒ Как у вас обстоят дела с доставкой, без которой сейчас никуда?

‒ Мы активно ее развиваем, чтобы не приостанавливать работу сети, не распускать штат и выплачивать, пускай и не в полном объеме (на 20-30% меньше на период карантина), зарплату нашим сотрудникам. По центру Петербурга мы осуществляем доставку своими силами: официанты и админы стали пешими курьерами. Доставляем бесплатно при заказе от 700 рублей. В спальные и отдаленные районы города доставляем с помощью сервиса «Яндекс. Доставка».

Также на период карантина мы открыли фабрику-кухню, с помощью которой заказчики смогут собирать наши бургеры сами, используя набор ингредиентов и специальные карточки с инструкцией «по сборке» бургеров в домашних условиях, которые привозит курьер.

Кстати, спустя 5 дней после презентации нашего проекта, о такой же опции сообщили такие бренды, как Black Star Burger, «Бургер Кинг Франция», Stunt Burger Brazil. Даже не знаем, совпадение ли это?! (Смеются)

Беседовала Екатерина Соловей

 

О «Краснодарском парне»

 

 

 

 

Юрий Рой интервью, Евгений Четвергов интервью, бургерные «Краснодарский парень», «Бекона мать», бургер «Казак», лучшие бургерные СПб.