Наташа Зазерская, основательница Guinot Россия: «Ожидания российских клиентов выше, чем французских»

Французский косметологический бренд Guinot на протяжении более 50 лет продолжает занимать лидирующие позиции в профессиональной индустрии красоты в мире. В России вот уже в течение 20 лет бренд представляет Наташа Зазерская, которая точно предугадывает тренды развития эстетической косметологии в нашей стране и знает, как оправдать и превзойти ожидания самых требовательных клиентов.

 

Недавно Наташа открыла уже четвертый концептуальный центр косметологии Guinot. В интервью Time Out основательница Guinot Россия рассказала о французской бизнес-модели салона красоты, о том, как эта модель адаптирована и превращена в успешную франшизу в России, о том, чем отличаются клиенты двух стран, и как оставаться интересными для клиентов в условиях высокой конкуренции на рынке.  

— Бренд Guinot уже давно на рынке. Благодаря чему вы остаетесь интересными, чем удивляете клиентов?

— Наверное, многие знакомы с утверждением, что 50 — это новые 30. Благодаря научному прогрессу и успешной пропаганде здорового образа жизни человек сегодня живет дольше, и поэтому он хочет выглядеть великолепно, чувствовать себя хорошо и действовать активно в различные возрастные периоды. Понимая эту потребность современного клиента, Guinot создает актуальные инновации, сохраняя свои обязательства высокого качества и результативности продуктов. Мы как раз для тех, кто считает, что 50 — это новые 30.

Последние разработки позволяют нам предоставлять клиентам эффективные стратегии pro-age, то есть программы воздействия на кожу, которые позволят выглядеть прекрасно в любом возрасте. Это новое поколение формул, которые не просто корректируют возрастные проявления, а обеспечивают результаты истинного и естественного омоложения, и способны восстанавливать биологию молодости кожи. Наши методики могут быть альтернативой инъекционным и хирургическим методам эстетической медицины, но в любом случае они являются необходимым и самым эффективным дополнением воздействия на кожу для обеспечения состояния ухоженной кожи. 

 

— Какие тренды в косметологии прослеживаются в последнее время? Отвечают ли им Guinot?  

— Сейчас потребителю нужны результативные формулы, понятные продукты, целостный подход, который создает необходимость инвестиций в инновации в области разработки продуктов. Антивозрастная косметология — наиболее растущий сектор, потому что, как я уже сказала, люди сейчас живут дольше и хотят выглядеть прекрасно в любом возрасте. Поэтому Институт Guinot обладает собственной научно-исследовательской лабораторией, которая проводит многочисленные научные исследования в направлении разработки методов защиты клеток кожи от повреждения и старения, восстановления биологических процессов в коже, которые замедляются с возрастом. Мы узнаем все больше и больше о коже и о процессе старения, что приводит к появлению все больших инноваций. Например, профессиональная аппаратная методика Hydradermie позволяет повысить уменьшающееся с возрастом количество энергии в клетках, возвращая им функциональную активность, как в молодой коже. Формулы омолаживающих продуктов для домашнего ухода содержат биологическую энергию АТФ, продолжая поддерживать активность клеток и их способность лучше усваивать активные компоненты. Одна из самых последних инноваций — это уникальный крем с иммунопротективным комплексом, который не имеет аналогов. Комплекс «Иммунопротектин» защищает клетки иммунной системы кожи, предупреждая развитие процесса старения. 

Guinot для тех, кто считает, что 50 — это новые 30. Последние разработки позволяют нам предоставлять клиентам эффективные стратегии pro-age, то есть программы воздействия на кожу, которые позволят выглядеть прекрасно в любом возрасте

Один из главных трендов в косметологии — персонализированный подход. Индивидуализация продуктов и процедур — наше будущее. И она зависит не только от различных типов и состояний кожи, но также учитывает изменения состояний кожи, связанные с сезонами, влиянием окружающей среды, стиля жизни… Появился даже новый термин, характеризующий «индивидуальную окружающую среду»,— экспосом. По данным последних научных исследований экспосом в равной степени с генетикой оказывает влияние на то, как изменяется состояние кожи в течение нашей жизни.

Интерес потребителя к оздоровлению и велнес сейчас на пике. Люди хотят получить не только видимый эффект на коже, но и удовольствие, насладиться проведенным временем, отключиться от забот и посвятить время себе. Отличный пример соответствия этому тренду — это представленная нами в этом году релаксирующая процедура для тела Mirific: она помогает снять накопившийся стресс, отключиться от внешнего мира и перезагрузить нервную систему. Процедура снимает мышечное напряжение, улучшает сон, способствует высвобождению серотонина, благодаря чему улучшается настроение, уменьшается тревожность. Массаж выполняется с использованием четырех драгоценных масел, обладающих омолаживающими и питательными свойствами.

И еще один немало важный современный тренд — потребители все больше внимания обращают на экологическую ответственность компании при создании формул и производстве продуктов.

С 2012 года фабрика Guinot работает в соответствии с сертификатом ISO 14001, который подтверждает экологическую безопасность методов разработки формул и производства продуктов.

 

— Мы привыкли, что Франция — законодатель трендов в бьюти-индустрии. Но производители других стран мира тоже стараются привнести свое видение в этот бизнес. Например, до сих пор российский рынок наполняется новыми марками корейской косметики. Удается ли Франции держать лидерские позиции и благодаря чему?  

— Очень частый вопрос. Видимо, все чувствуют подвох в этом «захвате» российского рынка корейскими марками. Конечно, мы работаем в высококонкурентной среде. Институт Guinot в Париже постоянно занимается разработками новых формул.

Антивозрастная косметология — наиболее растущий сектор, потому что люди сейчас живут дольше и хотят выглядеть прекрасно в любом возрасте

Мы интересны клиентам, потому что, с одной стороны, гарантируем безупречное качество продуктов — всемирно известный бренд не может позволить себе ошибиться, а с другой — постоянно поднимаем планку стандартов в индустрии, представляя уникальные инновации, обеспечивающие результаты. Лидерами остаемся благодаря тем, кто любит пробовать новое, но не готов приносить в жертву качество, выбирая незнакомые марки. 

  

— Насколько аппараты Guinot могут конкурировать с аппаратами других компаний в косметологии?

— Аппарат HYDRADERM — беспрецедентная инновация, служит ярким примером комплексного подхода к уходу за лицом для достижения непревзойденных результатов естественного омоложения. Запатентованная эстетическая технология сочетает четыре вида аппаратного воздействия на различные механизмы процесса старения кожи и действие высокотехнологичных формул специальных активных серумов. Такое всеобъемлющее воздействие позволяет по праву назвать эту методику настоящей альтернативой инъекционным методам, и особенно это важно для тех, кто отдает предпочтение неинвазивным, неагрессивным способам.

Аппарат TechniSPA Advanced System — высокоэффективный и, главное, безопасный аппарат для коррекции фигуры. Этот интеллектуальный аппарат последнего поколения позволяет достигать максимальных и стойких результатов уже после нескольких процедур за счет сочетания трех методов аппаратного воздействия и высокотехнологичных серумов. Благодаря специальной конструкции манипулы аппарат реализует запатентованную технологию Института Guinot — метод двойного дермолипомоделирования, и это способствует более эффективному разрушению жировых отложений и устранению целлюлита.

 

— Сейчас Guinot — это не просто косметологический бренд, но и франшиза салона красоты. Насколько трудно адаптировать французские бизнес-стандарты под российскую реальность? Чем отличается зарубежный подход от нашего, что хотят получить их клиенты и наши? 

— Российский клиент хочет заплатить меньше, а получить больше, то есть ожидания намного выше, чем у французских клиентов. Во Франции идет четкое разделение: если клиент хочет получить стрижку или окрашивание — он идет строго в парикмахерский салон, если к косметологу — то в салон красоты или институт красоты. Российская действительность диктует многофункциональность салона: клиент пришел в салон, получил всё и сразу, желательно быстро. Сейчас открыто более 350 салонов красоты по франшизе Guinot по всему миру. Только 80% — это бизнес-модель, созданная во Франции, а 20% — адаптация под локальный рынок. Мы постоянно работаем над тем, чтобы отвечать запросам наших клиентов, но и не терять французский подход, который создает особенный шарм.

Модель бизнеса Guinot без сомнения успешная — 14 ноября мы открыли новый Концептуальный центр косметологии Guinot в Санкт-Петербурге на улице Ждановская, 45. Это уже наш четвертый проект, который доказывает жизнеспособность и прибыльность работы по франшизе.

 

— Чем франшиза Guinot отличается от конкурентов?

— В России у нас есть только один конкурент. Главное преимущество Guinot — полный спектр продуктов для ухода за кожей лица, тела, а также после депиляции и для защиты от солнца. Методика консультирования — ноу-хау Guinot! У нас есть собственные аппараты для процедур по лицу и по телу — то есть не нужно искать еще одного поставщика, проходить дополнительное обучение. По сути, с Guinot больше не нужен никакой другой косметологический бренд или какой-либо еще аппарат. Некоторые франчайзеры зачастую проводят какие-то тренинги платно, у нас паушальный взнос и роялти включает в себя и маркетинг, и обучение, и бизнес-аналитику.

 

— Каким вы видите будущее косметологии?

Один из главных трендов в косметологии — персонализированный подход. Индивидуализация продуктов и процедур — наше будущее

— Мы уверены, что самым правильным подходом к воздействию на кожу будет именно комплексный подход, включающий в себя действие активных высокотехнологичных формул, аппаратных и мануальных техник и силы прикосновений. Это не только дает впечатляющие результаты на коже, но и улучшает качество жизни людей.