MEGUSTRO-2019: что нас ждет на гастрономическом фестивале в этом году
Рестораны

MEGUSTRO-2019: что нас ждет на гастрономическом фестивале в этом году

28 октября 2019
4 мин
MEGUSTRO-2019: что нас ждет на гастрономическом фестивале в этом году

Гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который пройдет 5-7 ноября в Экспофоруме, включает в себя масштабную образовательную программу. Давайте разберемся, какая площадка станет отправной точкой именно для вас?

 

5 ноября

Открываем ресторан, чтобы сделать из него успешный бизнес. Подключаем маркетинг и урбанистику. Изучаем поколение Z. Пробуем тренды. Создаем философию «Коммунальной кухни» с Василеостровским рынком, Новой Голландией, «Севкабель Портом» и «Сити-Моллом». Наблюдаем за кулинарными соревнованиями шефов: Игорь Гришечкин, Евгений Викентьев, Эльдар Мурадов и другие.

«10 способов увеличить прибыль» — лекция Юлии Воскресенской, руководителя направления консалтинга HURMA Group of companies, Москва

«Ресторан — не игрушка. Основные ловушки роста на этапе развития ресторанной сети» — лекция Егора Качуры, совладельца и исполнительного директора сети ресторанов «На Парах», Санкт-Петербург

«Нужна ли мне франшиза? Взгляд франчайзера и франчайзи» — лекция Хенрика Винтера, президента ресторанного холдинга «Тигрус»: Osteria Mario, Bar BQ cafe, «Швили», Zest Coffee&Wine, «Ване да Мане», Москва

«Управление ресторана глазами владельца» — лекция Георгия Карпенко, ресторатора, cовладельца HURMA Group of companies, Москва

«Маркетинг микс» — лекция Алены Мельниковой, ведущего специалиста по маркетингу и PR в сфере HoReCa, консультанта по коммуникационной стратегии и on-trade маркетингу

«Анализируй это» — лекция Дмитрия Колесникова, сеть ресторанов Market Place

«Разные, но одинаковые» — лекция Александры Флейшман, директора по маркетингу Ginza Project

«Ответственное потребление — маркетинг или философия?» — лекция Романа Певзнера, коммерческого директора сети пекарен-кондитерских «Буше»

«Школа гостеприимства: привлечь и удержать поколение Z» — лекция Анны Кисточкиной, директора по персоналу кластера отелей Hilton and Hampton by Hilton St. Petersburg ExpoForum

«Особенности адаптации и мотивации персонала поколения Z в отельной сфере» — лекция Севара Тюрина, руководителя отдела персонала Отеля «Кемпински Мойка 22»

«Новое поколение HR из поколения Z» — лекция Натальи Корниловой, HR-директора сети пекарен «Коржов»

«Диджитализация канала продаж и рынка доставки» — лекция Александра Нигматулина, генерального директора сети пиццерий Piza Hut

«Разработка собственной системы лояльности с нуля»  — лекция Марины Яковлевой, коммерческого директора сети пекарен «ЦЕХ85»

«Система автоматизации HR-процессов» — лекция Елены Тян, HR-директора городских ресторанов «Токио-Сити»

«Маркетинг на хайпе. Используем тренды» — лекция Павла Чеснокова, владельца федеральной сети баров «Руки вверх» и Nebar.

и другие.

 

6 ноября

Подключаем других игроков рынка: в этот день перед посетителями фестиваля выступят юристы, инвесторы, пиарщики, журналисты, коммьюнити и раскроют аспекты своей работы на благо ресторанного бизнеса.

«Сколько стоит ваш бизнес и как сделать его дороже с помощью юристов?» — выступление Дмитрия Грица, юридическая фирма «Гриц и партнеры»

«Кто и как влияет на ваш бизнес» — выступление Эльдара Кабирова, совладельца пиццерий «22 сантиметра» и стейк-хауса Red Steak&Wine, Санкт-Петербург

«Обучение и мотивация для поколения Z» — выступление Натальи Лежневой, преподавателя Swissam Business School

«Супер-способности — это навык. Как создать команду супергероев» — выступление Валерия Мазанова, HR-директора BB & BURGERS

«Актуальные проблемы децентрализации управления» — выступление Максима Кораблева-Дайсона, ресторатора, управляющего партнера сети ресторанов восточной кухни «Пхали-Хинкали»

«Soft skills ключевые навыки будущего» — выступление Елены Красовской, генерального директора Управляющей компании сетевых проектов «Марчеллис», «Чили Пицца», а также локального проекта «Библиотека вкусов»

«Как найти инвестора» — выступление Евгения Ларионова, руководителя Ассоциации менторов МШУ «Сколково», владельца ведущего в России агентства медийных исследований Ex Libris, основателя сети Coffee and the City и школы-практикума CatC.coffee

и другие.

 

7 ноября

Усиливаем личный бренд, изучаем психологию и развиваем ответственность, используя приемы, озвученные спикерами этого дня.

В программе лекции:

«Патентуй или проиграешь» Ольги Терещенко, ведущего государственного эксперта по интеллектуальной собственности Федерального института промышленной собственности (ФИПС, Роспатент)

«Создаем успешную команду ресторана» Евгения Качалова, основателя ресторанной группы Bazar Family (сеть «Винный базар», бар «Танцы. food&people», гастробар «Игристый»)

«10 эффективных способов нематериальной мотивации сотрудников» Натальи Татарниковой, HR-директора (регион Москва) флагманского проекта бренда PLOV Project

«Как HR бренд влияет на лояльность сотрудников» Валерия Бартунова, руководителя отдела персонала Grow Food

«Управление методом краткосрочных операционных циклов» Антонины Зиновьевой, HR-директора ресторанной группы Italy Group

«Гибкая стандартизация, которая работает» Жанны Прашкевич, руководителя проектно-консалтинговой студии DPR

и другие.

Подробности и полное расписание событий MEGUSTRO-2019 можно узнать здесь.