В новом сезоне Marc O’Polo возвращается к своим шведским корням, поэтому коллекция осень-зима 2019-2020 преисполнена скандинавского духа, а на некоторых изделиях можно встретить надпись Stockholm 67, отсылающую нас к месту и году основания бренда. В мужской коллекции сделан акцент на функциональность, неизбитые комбинации материалов и стилей, а в женской царит многослойность, много интересных деталей, насыщенные цвета и комбинации принтов.
Previous

О бренде

12/12

В философии бренда есть пять ключевых слов, отражающих его ДНК: Естественность, Качество, Инновационность, Индивидуальность, Простота. Каждое из них вносит свою отличительную, а, главное, неповторимую черту в целостный и гармоничный образ Marc O’Polo.

Бренд Marc O’Polo в Санкт-Петербурге представлен в ТЦ «Галерея» и ТЦ «Гранд Каньон».

Next