Коллекция Swatch
О мероприятии
Триста тридцать три миллиона.
В этом году у Swatch купили 333-миллионную пару часов. Празднуя событие, марка выпустила коллекцию прозрачных пластиковых часов. Сквозь корпус видно, как работает механизм. Пластиковая серия называется Jelly in Jelly (1980 руб.). Выпускаются они в нескольких цветовых вариантах: с розовыми, оранжевыми или голубыми полосками. В белом и черном вариантах Jelly in Jelly выглядят концептуально. Кроме этих простых часов в линейке есть более затейливые модели, придуманные арт-бандой Blue Man Group. На ремешках изображены голубые головы участников группировки. Blue Man Group это синеголовые парни, которые яростно стучали по барабанам в рекламном ролике Mirinda. Они играют на изобретенных ими же приспособлениях, по большей части ударных инструментах. Если особенно не приглядываться, издали головы симпатичных синих парней напоминают красочные разводы. На ремешке часов, чтобы никто не ошибся в принадлежности голов, проставлен логотип Blue Man Group.
Swatch, тел. 740 4723,
ул. Ефимова, 3 (ТК "Сенная"),
м. Садовая, Время работы: 10.00 21.00;
Swatch, тел. 335 1944,
Каменноостровский пр., 31,
м. Петроградская,
Время работы: ПН СБ 11.00 21.00,
ВС 11.00 20.00