Перекличка выживших Gastreet 2022 | Город | Time Out

Перекличка выживших Gastreet 2022

  1 июля 2022
2 мин
Перекличка выживших Gastreet 2022

В непростые времена надо объединяться — именно под таким лозунгом прошел главный образовательный закрытый лагерь для рестораторов и шеф-поваров. Time Out находился на втором уровне курорта Красная Поляна, где пять дней доказывали, что: «свет в конце туннеля — есть!».


Что это было?

Впервые в истории фестиваля — организаторам удалось собрать всех именно в день ресторатора, что стало не только доказательством сплоченности, но подарило участникам ту уверенность, которую так не хватало общепиту в последние годы. Ежегодная встреча собрала в себе: рестораторов, шефов, сомелье, фуди, мартетологов, бартедеров и многих других, кто так или иначе связан с ресторанным бизнесом. Люди приехали со всех точек России: Владивосток, Ижевск, Самара, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Бурятия и др. Для того чтобы в горах Краснодарского края делиться опытом, знакомиться, налаживать связи и придумывать яркие коллаборации. Никакие ограничения, сложности и кризисы не остановили от безумного желания общаться и обучаться. Приехали все — более 4000 человек. И цифры реально впечатляют:

  • 25 000 000 упоминаний в сети Интернет со дня основания GASTREET.
  • 200 000 рублей — средняя стоимость пребывания на фестивале GASTREET одного участника. Это самый дорогой ивент в индустрии с самой крутой аудиторией.
  • 15 000 коктейлей выпивают гости во время фестиваля.
  • 1000 публикаций вышло в СМИ.
  • 500 собственников и инвесторов приехали на фестиваль.
  • 400 шеф-поваров учились и учили.
  • 100 поставщиков интегрировались в программу.
  • 200 метров гирлянд и 250 флагов украшали GASTREET.
  • 630 тонн оборудования было привезено и смонтировано.
  • 200 волонтеров со всей страны помогали на фестивале, конкурс — 5 человек на место.
  • 12 отелей принимали рестораторов в закрытом городе.
  • Более 15 образовательных площадок качали полезный контент.

О чем это было?

Крепкий костяк профессиональных спикеров рассказывал про:

  • Как поменять меню, без продуктов.
  • Продвигать бренд без социальных сетей.
  • Эмоциональный сервис
  • Поддержку со стороны
  • Реализация потенциала с внутренней стороны
  • Поднятие культурного слоя
  • Как научить любить свой регион
  • Силу воли
  • Изменение отрасли в новых реалях
  • Скорость принятие решений и гибкость

И многое другое. Встреча показала, что новые времена — новые вызовы для нас всех, а это и большой рывок в развитии и улучшении всех показателей. Причиняя добро и обмениваясь позитивной энергией — люди наконец-то почувствовали себя в безопасности и спокойствии. Да, будет сложно, но мы уже знаем что делать.