Бутик парфюмерии и косметики
О месте
Основателям марки — Свен Лоренц, Раф де Шуттер, Джинни Джилати и Александра де Монтфорт — удалось соединить лучшую европейскую косметику и оригинальные дизайнерские решения. В результате появился аристократический бренд, пропитанный неповторимым духом викторианской эпохи и русского царизма. Идея создания такого проекта появилась у английской подданной Александры Де Монтфорт в ноябре 2004 года. После разработки художественных задач и «настроения» марки она привлекла к работе команду дизайнеров из Финляндии, Великобритании и Исландии для рафинирования первоначальных идей. И практически за полтора года бренд вышел на рынок.
Основная концепция бренда становится понятной при взгляде на имена и истории, которые сопровождают каждую отдельную линию товаров: сюжеты и обитатели Зачарованного Сада вдохновили создателей на такие названия, как «Оттенки Искушения», «Нескромные Удовольствия», «Дьявольский Нектар», «Созвездие Морей». Эти истории погружают покупателя в водоворот образов, в самое сердце сказки о Зачарованном Саде. У продуктов есть и свой цветок-символ.
Никакой оберточной бумаги: стильная упаковка Rouge Bunny Rouge напоминает элегантные шляпные коробки викторианской эпохи, с атласными лентами и изысканным растительным узором. А тестер — стенд, который установлен в каждом магазине, напоминает пианино или столик из спальни Королевы, настоящую роскошь викторианской эпохи.
Благодаря истории Зачарованного Сада родилась концепция бренда — «сплетение классики, тайны и легкого ощущения опасности». Легендарное сочетание черного с белым придает бренду сексуальность, новизну и своеобразие.