T2 и «Мастерская Брусникина» переосмыслили роль рекламы
Вместо традиционной презентации запуск прошел в формате перформанса, созданного с театром «Мастерская Брусникина». Сначала зрителей погрузили в хаос уведомлений и экранных вспышек, затем — в упорядоченный поток, сложив четкую композицию.
Так T2 представила новый бренд AdTech, раскрыв его роль как инструмента, способного превратить информационный шум в ясный для человека сигнал. Через язык современного театра компания показала: когда хаос упорядочивается, реклама становится источником для вдохновения.
«Потребитель сегодня перегружен рекламой, любые рекламные коммуникации рискуют остаться незамеченными. Мы как телеком-компания рядом с ним 24/7 и знаем, когда и через какой канал стоит говорить, — рассказывает директор по монетизации больших данных и Т2 AdTech Антон Мерзляков. — Главный вызов современной рекламы — вернуть возможность быть услышанной».
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Ирина Лебедева дополняет: «Мы объединяем силу данных телеком-оператора, искусственный интеллект и антифрод-технологии, чтобы помочь рекламодателям говорить с потребителями в нужное время и на правильном языке. Для рынка это новый уровень прозрачности, омниканальности и доверия между брендом и аудиторией».