Против рака груди: благотворительные проекты модных марок
Poison Drop


Poison Drop совместно с брендом DIVNO выпустили особое украшение — кулон-сердце с розовым камнем, приуроченный к доброй акции. Часть выручки от продажи каждой подвески будет перечисляться в фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Украшение станет отличным подарком себе, маме или подруге, а еще — напоминанием о том, как важно относиться к себе с заботой, вниманием и не откладывать визит к врачу.
Face Fit

Сеть студий лифтинг-массажа лица Face Fit в этом году тоже присоединилась к международной инициативе и заключила партнерство с фондом «Дальше». До 22 октября 10% выручки четырех студий — на Белорусской, в «Афимолле», на Патриарших прудах и в «Атриуме» — будет направлено в фонд.
belle you

belle you ежегодно поддерживает инициативу Розового октября, и этот год не стал исключением. С 7 по 31 октября при покупке любого комплекта белья бренд дарит скидку 20% на профилактическую диагностику — УЗИ или маммографию (в зависимости от возрастных показаний) — в клиниках сети «Семейный доктор».
Lamoda

На сайте Lamoda кампания «Розовый месяц» продлится до 31 октября. Партнером площадки уже четвертый год подряд выступает благотворительный фонд «Дальше». На средства, собранные с продаж, помощь получили 2383 женщины с диагнозом рак молочной железы, а врачи провели более 11 000 консультаций. Общая сумма пожертвований превысила 9 миллионов рублей, а в 2024 году выросла еще на 155%.
В этом году к «Розовому месяцу» присоединились 65 партнеров Lamoda, среди которых Marc O′Polo, Tom Tailor, belle you, Mark Formelle, Tamaris, Divno, Emka, «Дефиле», Zarina, befree, Love Republic, Idol и другие.