Pernod Ricard Rouss запускает онлайн-игру об ответственном потреблении алкоголя | Город | Time Out

Pernod Ricard Rouss запускает онлайн-игру об ответственном потреблении алкоголя

  30 декабря 2021
2 мин
Pernod Ricard Rouss запускает онлайн-игру об ответственном потреблении алкоголя

Специально для гостей барного объединения «Профсоюз» компания Pernod Ricard Rouss подготовила квест, цель которого — в необычном формате и с нотками юмора рассказать об ответственном потреблении алкоголя. В течение января все желающие смогут прогуляться по виртуальному бару и попробовать выполнить несколько заданий, за успешное прохождение которых участников ждет приз.


Предпраздничный сезон — время шумных, ярких, зажигательных вечеринок, когда новогодняя елка сияет огнями, а шампанское шипит и искрится. Ужин с родными, веселая встреча с друзьями, грандиозный корпоратив с коллегами — декабрь богат на события, которые сопровождаются тостами и звоном бокалов.

Будучи одним из лидеров российского алкогольного рынка, компания Pernod Ricard играет ключевую роль в формировании и продвижении культуры ответственного потребления, а канун Нового года — лучшее время, чтобы напомнить потребителям о культуре осознанности и умеренности. Так, в пиковый сезон Pernod Ricard Rouss создала специальную игру, чтобы в небанальном и нескучном формате рассказать аудитории 18+ — гостям своего партнера, барного объединения «Профсоюз» — о золотых правилах ответственной вечеринки.

Правила участия просты: все гости «Профсоюза» смогут отсканировать QR-код с наклеек, расположенных на столах в заведении, подтвердить свой возраст и начинать играть. Гостей ждет квиз, основанный если не на реальных, то точно на знакомых событиях: задача пользователя — найти своих друзей в виртуальной версии бара, где они попадают в различные ситуации, которые нередко случаются на вечеринках. Пользователь должен будет быстро сориентироваться и правильно ответить на вопросы, связанные с употреблением алкоголя. Например, на такие: «Как ты себя поведешь, если друг после пары коктейлей захочет сесть за руль?», «Что скажешь подруге, если она откажется от заказа еды, но возьмет еще порцию алкоголя?».

Пользователь, который отыщет в баре всех друзей и пройдет все этапы квиза, получит приз — промокод со скидкой 300 рублей на поездку в такси Яндекс Go. Ежедневно будет разыгрываться по 250 промокодов на поездку.