Модный дайджест уходящего июля | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Модный дайджест уходящего июля

Ира Кауфман 27 июля 2022
8 мин
Модный дайджест уходящего июля

Не платить за маркетинг, телепортироваться в детство, делать добрые дела и вспомнить заветы Саши Белого — Time Out собрал самые знаковые модные события, в которых стоит успеть поучаствовать до конца месяца.


Pop-up пространство The Blue Store в универмаге Trend Island

Платформа The Blue Store, созданная с целью поддержки отечественных производителей и продвижения локальных бьюти и фешн-марок, выходит в офлайн. 28 июля в формате клиентского дня и при участии основателей и дизайнеров состоится открытие pop-up пространства в универмаге Trend Island. Здесь будут собраны сезонные коллекции брендов Mardo, «Кружок», Ostrikov Beauty Publishing, Asya Muravieva lingerie, Otocyon, AADRE, Arctic Explorer и еще 17 российских имен. И это только начало: со временем список будет пополняться.

Мало того, с 30 июля по 28 августа по субботам и воскресеньям пространство будет проводить клиентские дни брендов-участников, каждый из которых готовит собственные активности. Так, 30 и 31 июля состоятся клиентские дни брендов Volchek Design, Fashion Rebelsи Boyari: в субботу ждите мастер-класс по сбору брелоков от петербургской марки кожаных аксессуаров Volchek Design и мастер-класс по стайлингу от Fashion Rebels, а в воскресенье — выступление основательницы и дизайнера бренда Boyari Ольги Бояриновой на тему устойчивого развития в моде и арт-перфоманс ручной росписи от художника Алексея Демидова.

Фестивальная капсула от post post scriptum

Коачелла или Гластонбери? Burning Man или Sonar? Пока оказаться на одном из фестивалей представляется делом весьма затруднительным, бренд p.p.s. исследует ключевые тенденции музыкальных площадок — на всякий случай, чтобы быть во всеоружии и при полном фестивальном параде. Три слагаемых успеха новой капсульной коллекции festival: музыка, свобода, сексуальность. Хедлайнером воображаемого фестиваля post post scriptum заявлена Саша Буримова, которую мы привыкли видеть перед камерой. На сей раз it-girl выступает в качестве визионера и фотографа.

В лимитированный дроп вошли кардиганы на жемчужных застежках в неоне и мандарине, узнаваемые многоуровневые платья-трансформеры на пуговицах, окрашенные вручную по технологии тай-дай, и укороченные цветные топы. Последние надо брать, не отходя от кассы: всего в продаже числится менее 50 экземпляров. Длина мини, завязки, шнуры и откровенные разрезы — все вместе представляет собой микс из тусовочных 90-х и глэм-рока 80-х. Часть предметов доступна только по предзаказу, зато так точно можно рассчитывать на нужную вещь в желаемом размере.

Первый дроп осенней коллекции LIMÉ

Осень придет, она не спросит — как бы мы этому факту не противились. Поэтому лучше переходить в стадию принятия, расслабиться и начинать получать удовольствие, тем более что у LIMÉ имеется на то пара весомых оснований. Как вам, скажем, джинсы с низкой посадкой и разрезами под задними карманами, образцово-показательные тренчи длины миди из хлопка с водоотталкивающей пропиткой, двубортные блейзеры прямого кроя в паре со спортивными принтованными джоггерами или куртки из экокожи в байкерском стиле?

В первом дропе осенней коллекции бренд LIMÉ задает курс на непринужденную многослойность и тем самым намекает на грядущие капризы погоды, о которых совсем не хочется думать, когда столбик термометра охотно преодолевает отметку в 30 градусов. Не хочется, но надо: готовь сани летом, как говорится. Да и потом, с моделями, которые легко комбинировать между собой, многослойность из абстрактного модного слова превращается в крайне увлекательный процесс, которым приятно заниматься даже в жару.

Акция бренда DADAknit «Не плати за маркетинг»

Бренд DADAknit, пропагандирующий честность и осознанность во всем, начиная от выбора материалов и отношения к продукту и заканчивая ответственностью перед планетой, запустил акцию «Не плати за маркетинг». И это не очередная распродажа: DADAknit, изначально придерживающийся принципа честного ценообразования, вообще крайне редко расщедривается на дополнительные скидки. Зато режет в глаза правду-матку, выкладывая начистоту, как и из чего складывается стоимость вещей, и дарит возможность приобрести изделие без маркетинговой наценки, сэкономив 20%.

В акции «Не плати за маркетинг», которая продлится до конца месяца, участвует летний ассортимент бренда, включающий все изделия из хлопка. Закинувшего удочку ждет неплохой улов: трикотажная юбка и джемпер с вырезом «лодочка» обойдутся в 4 400 рублей вместо обычных 5 490 рублей, а поло с длинным рукавом тонкой вязки достанется счастливому обладателю за 6 500 рублей вместо 8 490 рублей. Наконец, идеальную базовую футболку свободного кроя отдадут за 2 800 рублей вместо 3 490 рублей: о том, что такая позарез нужна каждому уважающему себя человеку, и без всякого маркетинга понятно.

Капсульная коллекция INCITY x Бригада

Не Данилой Багровым единым. После коллекции в честь фильма «Брат», разлетевшейся как горячие пирожки, бренд INCITY запускает капсулу по мотивам не менее культового сериала «Бригада». Так что если на фразу «Мы с первого класса вместе» вы без запинки отчеканиваете «И за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе», капсульная коллекция INCITY x Бригада адресована именно вам. 

Готовьтесь к мукам выбора среди семи оверсайзовых футболок из плотного хлопка в беспроигрышных черном и белом цветах, каждая из которых цитирует героев многосерийного криминального фильма: здесь и про стрельца, который «пожар» (лучшего подарка для друзей этого знака зодиака днем с огнем не сыскать), и «такая только у меня и у Майкла Джексона», и еще парочка с любимыми и мгновенно узнаваемыми кадрами. Коллекция унисекс, а значит, предназначается как поклонницам, так и поклонникам «Бригады». Таковых явно немало, в отличие от футболок: история лимитированная, так что медлить с покупкой не стоит.

Авторские коктейли Poison Drop в барах Москвы

В Poison Drop, собравшем порядка 100 ювелирных брендов, начиная от культовых имен вроде Marni, Oscar de la Renta и MM6 Maison Margiela и заканчивая молодыми российскими дизайнерами, любят говорить, что украшения — это деталь, способная полностью трансформировать образ, та самая чудодейственная капля, с добавлением которой случается магия. С недавнего времени магические способности Poison Drop можно наблюдать в действии в четверке знаковых московских баров: «Стрелке», Klava, Noor и «Северянах». Заручившись поддержкой местных шеф-барменов, универмаг украшений презентует здесь специальные коктейли.

Волшебный штрих, который меняет все, распространяется и на авторскую коктейльную карту Poison Drop: сразу после подачи на глазах у гостя в напиток добавляют магическую каплю, и он превращается… А во что он превращается, лучше узнать самостоятельно, заглянув в любой из поддержавших чародеев в Poison Drop баров до 4 августа. Учтите, что купить коктейль по меню нельзя — предложение будет эксклюзивно предоставлено тем, кто скачает приложение Poison Drop. Секундное дело вернется сторицей: мобильная user-friendly версия сайта универмага отображает весь ассортимент Poison Drop, позволяет отслеживать статус заказов и получать специальные предложения бренда.

Благотворительная инициатива Second Friend Store x Второе дыхание

Секонд-хэнд эксклюзивных брендов Second Friend Store настаивает, что осознанный образ жизни — это прежде всего забота, в которой нуждаются не только природа, но и окружающие. А чтобы помогать им было еще проще, ресейл-проект устанавливает у себя в шоуруме контейнер от фонда «Второе дыхание», вещи из которого будут переданы на благотворительность.

Теперь каждый желающий сможет не только продать свои вещи в Second Friend Store, но и сделать доброе дело, передав не годящиеся на витрину одежду, обувь и аксессуары благотворительному фонду. Вещи в хорошем состоянии будут переданы малообеспеченным семьям и людям в сложной жизненной ситуации или отправятся в магазины «Второе дыхание», где вырученные с продажи деньги пойдут на развитие проекта и зарплаты сотрудникам. Вещи в плохом состоянии будут направлены на ресайклинг, в котором главная по сбору ненужной одежды российская некоммерческая организация знает толк: всего с 2015 года «Второе дыхание» перераспределило и переработало более 3500 тонн текстиля.

Дроп по мотивам советских мультфильмов от Aim clo

Куда уходит детство? По предположению Aim clo оно прячется на свитерах из последнего дропа российской марки, вдохновившейся советскими мультфильмами «В синем море, в белой пене» и «Ух ты, говорящая рыба». В разгар лета российский бренд базовой одежды Aim clo берет курс на ностальгию и телепортирует в мир детства. Сюрреалистичные мотивы работ режиссера Роберта Саакянца, обыгрывающие метаморфозы персонажей, пейзажи прибрежных городков, красочное море и даже оптические иллюзии, находят отклик в свитерах в техниках разноцветной вязки интарсия и жаккард.

Обращаясь к нетрадиционным для себя сказочным сюжетам, марка продолжает придерживаться генеральной линии партии, диктующей лаконичный крой и сдержанную цветовую палитру: вместе они служат отличным фоном для фантазийных принтов. Всего в дропе представлены пять моделей свитеров, навеянных не только графикой, но и гуманистическими идеями мультфильмов — местами поучительных, а местами ироничных, но непременно утверждающих победу над злом. Считайте, что новый дроп от Aim clo — это убедительный манифест добру, свободе и творчеству.