Дьявол в деталях: 10 летних аксессуаров российских брендов | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Дьявол в деталях: 10 летних аксессуаров российских брендов

Ира Кауфман   7 июля 2022
6 мин
Дьявол в деталях: 10 летних аксессуаров российских брендов

Очки в жанре киберпанка, косынка с советских плакатов и стильный аметистовый галстук: Time Out выбрал самые знаковые аксессуары сезона, способные мгновенно трансформировать любой образ.


Очки Fakoshima x Outlaw Moscow

Для создания капсульной коллекции солнцезащитных очков Fakoshima — единственная российская марка оптики, изловчившаяся заявить о себе на международной фешн-арене, — объединилась с поборниками авангарда Outlaw Moscow. Так на свет появилась вдохновленная аниме, эстетикой киберпанка и футуризмом оправа в цвете розовой камеи и гипертрофированном силуэте cat-eye, выполненная из ацетата целлюлозы. Ройшн Мерфи, Ники Минаж и Анна Делло Руссо футуристичную модель уже оценили по достоинству — очередь за вами.

Цена: 11 500 рублей

Манишка CHARUEL

Марка CHARUEL, вот уже более 20 лет удовлетворяющая запросам на качественную и продуманную базу, иной раз отступает от делового дресс-кода и позволяет себе концептуальные вольности. Пример — манишка из искусственной кожи, мгновенно трансформирующая любой, даже самый незамысловатый повседневный образ.

Задумка кажется особенно гениальной, если прихватить аксессуар с собой в офис и пойти отмечать окончание трудового дня в соседний бар. Так, начать день можно в качестве скромного и ответственного белого воротничка, а вечер встречать уже совершенно другим человеком — с которым по счету коктейлем в руке и в развеселой компании.

Цена: 1 990 рублей

Кейс для Airpods ASKENT

История марки ASKENT началась чуть более 15 лет назад с небольшой коллекции бумажников. Все завертелось, закружилось и помчалось колесом: сегодня это собственная дизайн-студия, экспериментальный цех и технологичное производство со штатом в 180 человек.

Современное оборудование не хуже, чем у заморских коллег по цеху, и лучшие технологи и конструкторы, держащие руку на пульсе кожевенного дела позволяют ASKENT делать не только сумки, за которыми охотится добрая половина поклонников минимализма, но и аксессуары, способные стать деликатным, но убедительным акцентом практически любого образа.

Футляр для наушников из натуральной кожи лавандового оттенка — вещь одновременно функциональная и стилеобразующая: AirPods не поцарапаются в сумке, а шнур-петля с кольцом-карабином превращает его в затейливый аксессуар, который можно и нужно носить на шее.

Цена: 2 800 рублей

Заколка для волос M_U_R

Главный предмет соблазнения марки M_U_R — редкие ткани ручной работы в духе a la russe. Горя желанием возродить элементы традиционного русского костюма, дизайнер Анна Дружинина из кожи вон лезет: то раздобудет шелк из Ферганской долины, через которую проходил Великий Шелковый путь, то пряжу Троицкой фабрики и прядильно-ниточного комбината в Петербурге заполучит, то шуйский ситец в цветочек в анткварных лавках и на чердаках у родственников отыщет, то предназначенный для спецодежды хлопок в ход пустит.

За каждой вещью даже закреплен свой сотрудник: одна мастерица хорошо работает с шелком, другая вяжет крючком, третьей нет равных на спицах. Тяга дизайнера ко всему текстильному и декоративному дает о себе знать и в линейке аксессуаров, чему мы несказанно рады: если кокошник, о котором грезит дизайнер, — вещь на единичный выход, то заколку для волос можно носить чуть ли не каждый день, добавляя образу трогательный налет старины.

Цена: 2 000 рублей

Ободок silk lovers

Стоящая за брендом silk lovers Ольга Новичкова точно знает, что нет такой проблемы для чувствительной кожи, с которой не под силу справиться мягкому натуральному материалу. И делает ставку на 100-процентный шелк без примесей — гипоаллергенный и органический, гладкий и блестящий.

Из высококачественного шелка в silk lovers делают абсолютно все, от постельных принадлежностей и нижнего белья и до аксессуаров для сна и волос. Широкий ободок в пронзительно летнем лимонном оттенке, также выполненный из шелка с зеркальными переливами, — палочка-выручалочка на случай незапланированной встречи или неожиданного zoom call, который больше не застанет врасплох.

Цена: 1 500 рублей

Берет Cocoshnick Headdress

У инженера-электрика Ольги Рузаковой на бывшем месте работы голова была явно в облаках. Иначе как объяснить тот факт, что она вдруг решила кардинально сменить сферу деятельности и запустила собственный бренд головных уборов? Впрочем, нам это только на руку: у марки Cocoshnick Headdress можно отыскать любую шляпу, от привычных федор и канотье и до замысловатых «пирожков», или аксессуары для защиты от солнечных лучей, будь то панамы или бейсболки.

Береты — результат ручного труда мастеров Cocoshnick Headdress, кропотливо доводящих каждый головной убор до технического совершенства и выверяющих крой, пока его не будет максимально комфортно носить. Так, берет из натуральной кожи, выполненный в классическом крое и идеальном для лета гвоздично-розовом оттенке, оснащен анатомической резинкой, позволяющей регулировать его размер и посадку.

Цена: 15 000 рублей

Чокер Roma Uvarov Design

Когда-то Рома Уваров трудился ночным сторожем в Краснодарском культурном центре, но страсть к моде взяла верх. Теперь создатель марки Roma Uvarov Design искусство не охраняет, а создает, вербуя в свою модную секту все новых поклонников театрального, максималистского стиля, ярких красок, пышного декора и принципа сочетания несочетаемого.

А еще Рома Уваров заслуженно носит звание короля апсайкла: из винтажных дубленок он творит сумки, а из гобелена для обивки мебели — аксессуары. Все ткани и фурнитуру дизайнер находит на стоках, блошиных рынках, барахолках и в секонд-хендах, ловко миксуя традиционные материалы с не самыми очевидными элементами вроде фольги или тростника. Так, чокер Roma Uvarov Design выполнен из разноцветного бисера, нанизанного на металлические булавки, а карабин и цепочка на концах позволяют регулировать прилегание изделия.

Цена: 8 400 рублей

Галстук YuliaWave

Галстук YuliaWave так бы и остался атрибутом делового и преимущественно мужского дресс-кода, если бы не пара нюансов. А именно: вышитая на внутренней стороне надпись Sex Toy, настраивающая отнюдь не на скучный офисный лад, и пурпурно-аметистовый цвет, мигом телепортирующий в лето. Если и этого мало, можно дополнить центр галстука брошью, а сочетать его с прозрачной шифоновой рубашкой или соблазнительным пальто-пиджаком.

Цена: 6 000 рублей

Косынка p.p.s.

Агендерный бренд p.p.s. не приветствует раз и навсегда установленные правила, нормы, формы и силуэты, призывая перекраивать их на собственный лад и оставляя место для персонального высказывания. Так что будущей счастливой обладательнице — или обладателю — косынки из хлопка и льна предстоит сделать ответственный, а главное, самостоятельный выбор.

Носить ее на манер тюрбана, как Грета Гарбо, обернуть вокруг шеи и завязать сзади, как Грейс Келли, или настроиться на решительный рабоче-крестьянский лад, как героиня советских плакатов, — решать вам. Одним словом, полная свобода самовыражения.

Цена: 2 560 рублей

Брошь Sunlight

Драгоценные слагаемые успеха броши в форме пчелы — россыпь фианитов и серебро 925 пробы. Медлить с покупкой не стоит: во-первых, прямо сейчас на брошь действует специальная шок-цена, а во-вторых, охотники за броскими летними аксессуарами и без того слетаются на нее как пчелы на мед.

Цена: 1 795 рублей