Когда ароматы лета становятся помощью
Бизнес может менять мир, не только создавая качественные товары и услуги, но и помогая тем, кто особенно в этом нуждается. Бренд EAT MY balm инициировал важную благотворительную инициативу в коллаборации с фондом «Дети-бабочки» – выпуск лимитированной коллекции бальзамов для губ «Летние лакомства».
Разработчики коллекции вдохновлялись ностальгией по детству — беззаботному периоду, когда жизнь наполнена уютными воспоминаниями и запахами: летние каникулы, дача, свежие ягоды, домашнее варенье, компоты. Но главное — период жизни, когда о тебе заботятся, а центр этой заботы — бабушка, которая готовит самые вкусные угощения и всегда знает, что тебе нужно.

В коллекцию «Летние лакомства» вошли семь ностальгических ароматов: «Лесная земляника», «Дачные яблочки», «Айвовое повидло», «Черносмородиновый джем», «Грушевый компот», «Компот из сухофруктов» и «Брусничный морс». Все ароматы выбирались во взаимодействии с командой фонда «Дети-бабочки». В течение года проводились фокус-группы и тестирования, и вот результат доступен уже для каждого.
Бальзамы увлажняют, питают и защищают губы от пересыхания. По словам эксперта фонда «Дети-бабочки», врача дерматовенеролога Ольги Орловой, бальзамы «Летние лакомства» произведены из натуральных компонентов и подходят даже для самой нежной кожи. Но главное — они дают возможность сделать доброе дело, поддержав детей, для которых забота о коже — жизненная необходимость.
20 рублей с продажи каждого бальзама из лимитированной коллекции будут направлены в фонд «Дети-бабочки», тираж 300 000 штук, а значит, можно собрать до 6 миллионов рублей на помощь детям с буллезным эпидермолизом и ихтиозом. Эти средства помогут подопечным получить необходимую медико-социальную поддержку.
Фонд «Дети-бабочки» с 2011 года оказывает системную помощь подопечным с редкими генетическими заболеваниями кожи: организует диагностику, лечение, реабилитацию, юридическую поддержку, а также обучает врачей. Сегодня фонд заботится более чем о 2500 пациентах по всей России и в странах СНГ.
Пример EAT MY balm демонстрирует, что корпоративная социальная ответственность – не просто тренд, но инструмент, помогающий менять реальность. Бренд вдохновляет и других участников рынка интегрировать благотворительность в бизнес-модели, показывая, как социальные проекты могут быть органичной частью коммерческой деятельности.
Лимитированная коллекция «Летние лакомства» уже доступна на Wildberries и в магазинах «Подружка». Если коллекция окажется востребованной, возможен ее дополнительный выпуск, а значит еще больше помощи детям.