Что-то на мужском: бьюти- и фешн-новинки для него (но необязательно) | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Что-то на мужском: бьюти- и фешн-новинки для него (но необязательно)

Ира Кауфман   4 августа 2023
5 мин
Что-то на мужском: бьюти- и фешн-новинки для него (но необязательно)
Украшения в цифровой эстетике, классика базового жанра, уход для проблемной кожи и джинсы, которые приятно снять с любимого человека и надеть на себя: Time Out рассказывает о мужских новинках, на которые можно положить глаз и женской половине.

Ювелирный дроп Avgvst X Liars Collective

Ювелирный бренд Avgvst запускает Avgvst garage – новое направление, представляющее собой площадку для коллабораций с художниками, дизайнерами и нишевыми марками. Сами создатели называют экспериментальный проект «песочницей для шалостей» и обещают предоставлять каждому приглашенному герою широкое поле для творчества, не стесненное рамками и правилами.

В первом выпуске – коллаборация с брендом Liars Collective, для которого самовыражение – не пустой звук. «Объединение обманщиков» из Санкт-Петербурга – в действительности вовсе не объединение, а один графический дизайнер Антон Горбунов, который и швец, и жнец, и на дуде игрец, в совершенстве владеющий языком цифровой эстетики. Из-под его пера выходят одежда, аксессуары и предметы интерьера, вдохновленные свободой, противоречиями и графическим дизайном и выгодно отличающие Liars Collective от коллег по цеху.

Коллаборация Liars Collective и Avgvst – размышление на тему слияния дизайна и природы и попытка дизайнера стать ее частью. Ну а раз природа создает неидеальное и абстрактное, то и результаты совместного творчества – позолоченные тринкет-скрепка из серебра и моносерьга на английской застежке – отвергают каноны ювелирного искусства, чем, собственно, и берут за душу. Позиционируют украшения как унисекс, но особенно убедительно они смотрятся на мужчинах – оттого и попали в наш список.

Денимный дроп от p.p.s

Еще одну историю про свободу – на этот раз свободу самовосприятия – излагает бренд небинарной моды p.p.s, который разрешает не быть «нормативным мужчиной» или «правильной женщиной» и не мешает быть собой.

В его денимном дропе, вдохновленном раскрепощенной атмосферой рейвов и посвященном представителям обоих полов, – и освобождение от ярлыков, и комфорт, и разумное потребление, и, в конце концов, банальная практичность агендерного гардероба и парных аутфитов.

В дроп вошли джинсовая куртка оверсайз с логотипом, джинсы свободного кроя, которые приятно снять с любимого человека и надеть на себя, винтажная пара с потертостями и разрезами по длине, демонстрирующая сверхточное попадание в тренд возврата к нулевым и одинаково хорошо смотрящаяся как с кроп-топами, так и с объемным худи или бомбером. Все это можно и нужно делить на двоих: Love is… – меняться одеждой в паре и стилизовать ее друг на друге.

Мужская линейка LIMÉ

Бренд LIMÉ идет вперед семимильными шагами для того, чтобы заменить нам почивших Zara и H&M. Очередное достижение на этом поприще – желанные детская и мужская линейки.

И речь идет вовсе не о миниатюрном дропе. Мужская линия LIMÉ – это полноценный базовый гардероб со всеми вытекающими подробностями жизни в мегаполисе, включающими технологичные ткани, деним необычной варки и обувь из натуральных кожи и замши. Причем собранный сразу по трем направлениям, отражающим основные стилистические предпочтения.

Gentle посвящается ценителям классического кроя и приглушенной цветовой гаммы. Здесь уже успели прописаться куртка из натуральной кожи, двубортный костюм, поло из смесовой шерсти и футболки из мерсеризованного хлопка, а со дня на день ожидаются свитеры и кардиганы из кашемира и 100% шерсти.

Smart адресуется сторонникам минимализма, приветствующим актуальные акценты в образе. Хайлайты коллекции – пиджак из технологичной ткани, укороченные брюки зауженного кроя, а также сет из рубашки и джинсов из сырого денима, в компанию к которому прочат темно-синее поло в тон для создания актуального будущей осенью монохромного образа.

Наконец, Urban – направление, ответственное за стритстайл и спорт-шик: здесь отыщутся джинсы карго, худи и джоггеры из футера, а также куртка из искусственной овчины и бомбер оверсайз с карманами светло-болотного цвета.

Любительницам оверсайза визит в мужской отдел LIMÉ строго рекомендован: трикотажное поло с длинными рукавами – отличный вариант для прохладного летнего вечера в паре с атласной юбкой макси, а объемная футболка из мягкого 100% хлопка, окрашенная по технологии garment dye, – абсолютный хит и в пир, и в мир.

Что особенно приятно, дело касается не только Москвы и Санкт-Петербурга. Новинки планируют в самое ближайшее время подвезти в Ростов-на-Дону, Новосибирск, Уфу, Екатеринбург, Хабаровск и Владивосток.

Elemis Men’s Facial в THE-FACE-ONLY

До недавнего времени у сети косметологических пространств нового поколения THE-FACE-ONLY было готовое решение чуть ли не для любого типа и состояния кожи. Но слова «почти» и «за исключением» не устраивали перфекционисток Машу Гинзбург и Расиду Лакоба, и создательницы проекта заказали врачам-дерматологам бренда процедуру, которая бы удовлетворяла потребностям еще и мужской кожи. Сказано – сделано: встречайте Elemis Men’s Facial, прописавшуюся в разделе «питание и уход» и выполняемую на базе премиальной британской косметики Elemis.

Чем принципиальным образом отличается мужская кожа? Хотя бы тем, что она на 25% толще женской, с сальными железами, работающими гораздо интенсивнее, и, вдобавок ко всему, травмированная бритьем. Поэтому и угревая сыпь у мужчин случается чаще, чем у женщин. Добавьте к этому гормоны, также причастные к тому, что на отдельных участках мужского кожного покрова встречаются неровности и рыхлости, и получите необходимость в специализированном уходе, борющемся с обезвоженностью, стрессом и признаками возрастных изменений.

Помимо расслабляющей ароматерапии, фирменного массажа лица и головы, мягкого ферментного крем-пилинга и нескольких видов масок (одна воздействует на клеточном уровне, другая успокаивает, а третья работает с проблемной кожей), Elemis Men’s Facial включает бонус для обладателей бороды – ухаживающее масло. В результате обещают укрепление и увлажнение кожи, регенерацию клеток и видимое разглаживание морщин. Впрочем, бьютиголикам женского пола новый уход также не воспрещается – особенно при наличии склонности к несовершенствам.

Время – 35 минут, стоимость – 6 000 рублей