Бренд JYSK представил садовую линейку на мероприятии Hygge-party | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Бренд JYSK представил садовую линейку на мероприятии Hygge-party

28 апреля 2021
3 мин
Бренд JYSK представил садовую линейку на мероприятии Hygge-party
22 апреля датский бренд товаров для дома JYSK представил линейку садовой мебели на своем первом в России мероприятии Hygge-party, организованном совместно со шведским предприятием по производству модульных домов SWEDHUS. На встрече выступили представители обеих компаний, а также прошел мастер-класс от дизайнера о главных трендах в оформлении интерьера.

С 1979 года датский бренд JYSK изготавливает качественные товары для дома и спальни, среди которых можно найти как мебель, так и приятные изделия для декора. Сдержанный и «экологичный» дизайн продукции отлично вписывается в любой интерьерный стиль. Благодаря своим характеристикам, компания сумела завоевать любовь покупателей в 51 стране мира. В ассортименте JYSK присутствуют indoor (мебель и декор, используемые для обустройства интерьера внутри дома) и outdoor товары (широкая линейка садовой мебели, которую бренд представил на встрече).

Для создания уютного и душевного мероприятия Hygge-party объединились две скандинавские компании, JYSK и SWEDHUS. Датскую философию простого счастья Hygge гармонично продолжил шведский принцип баланса в жизни — Lagom.

SWEDHUS — компания, занимающаяся производством деревянных модульных домов, один из которых был обустроен товарами JYSK. Главная цель предприятия заключалась в создании качественного и современного дома по доступной цене. Ключевыми принципами выступили экологичность, энергосбережение и комфорт, поэтому основным материалом стала древесина. У скандинавов есть поговорка «Если хочешь, чтобы дом жил долго — строй из камня; если хочешь сам долго жить — строй из дерева». Этой концепции и придерживается бренд SWEDHUS.

Атмосферу дома и сада создавала дизайнер и интерьерный стилист Елена Карасаева, которая также прочитала лекцию о главных трендах в оформлении интерьера этого года и дала несколько практических советов по организации пространства, демонстрируя товары из ассортимента компании:

«JYSK предлагает этим летом открыть свое сердце навстречу счастью и представляет три основных тренда лета 2021 в своей линейке товаров:

  • BASIC COLOR — базовые, нейтральные цвета (белый, черный, бежевый);
  • INFUSION — пыльно-голубые, мятные, серо-голубые цвета, дополненные желтыми и земляными оттенками, а также изделия из натуральных материалов: дерево, хлопок, лен;
  • MINDFUL GARDEN — садовый тренд посреди городской суматохи, с гаммой пыльно-розовых оттенков, в котором используются акценты в виде графических элементов индустриального стиля.

Все тренды очень хорошо прослеживаются в мебели и аксессуарах бренда JYSK, а особенно — в садовой линейке, которая может быть использована не только для обустройства внешнего пространства, но и для мансарды, лоджии, балкона, как в частном, так и многоквартирном доме».

Также на мероприятии выступили спикеры от компании JYSK: генеральный директор JYSK Россия Игор Раич и директор по маркетингу и продажам JYSK Россия Камила Кадырова, которые поделились ближайшими планами бренда по открытию магазинов в России.

«Сейчас у нас открыто в России, только в Москве, 4 магазина. На следующей неделе мы открываем магазин в Зеленограде. Через некоторое время мы откроем магазин в Красногорске. Буквально вчера мы подписали еще несколько контрактов: в ближайшее время мы откроем еще 3 магазина, один из них в Туле. В работе еще 5 контрактов, которые, как ожидается, будут подписаны осенью», — отметил Игор.