СССовцы | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

СССовцы

Тоты Кокен   5 апреля 2010
3 мин
СССовцы
Любители пожаловаться на скудость креативных умов получили серьезный аргумент в виде новой и очень интересной дизайн-студии. Члены ее берутся оформить все — здания, интерьеры, но специализируются на авто. По словам ребят, чьи имена начинаются с буквы «С», идеи им посылает космос.

Как появилась идея создания собственной студии?
Султан: Мы начали дома, в квартире … О, это было сложно: кресла носили Сереге домой на 4-й этаж, вся мастерская была забита лоскутками различных тканей и креслами от машин. На некоторое время мы даже прекратили работу. Серега сконцентрировался на шитье, часто ходил по клубам и занимался декорациями, украшал и продумывал дизайн интерьеров, а я увлекся краской. Смешивал ее, открывал для себя интересные цвета и экспериментировал на разных машинах.

А в прошлом году мы решили сфокусироваться на создании собственной студии, появилось много интересных идей и хотелось их осуществить.

Сергей: Мы некоторое время работали не на себя, а в какой-то момент решили, что хотим дать жизнь своим креативным идеям.

Самый интересный и запоминающийся проект?
Султан: Люблю работать с джипами. Проекты, на мой взгляд, все интересные и запоминающиеся. Правда, могу выделить несколько, например, «Джипик» с гравировкой логотипа на заднем запасном колесе и большим уютным диванчиком внутри; камуфляжный «Прадик» — в багажнике мы сделали отсеки и на каждый нанесли изображение в виде предупреждающих знаков; орнаментный «Ниссан» мы обшили внутри кожей нежно-бежевого цвета и по всей крыше выгравировали казахские узоры.

Сергей: Самый интересный для меня проект — это вышеописанный Султаном «Джипик», мы сделали его от А до Я: заменили полностью потолок, все сиденья перешили по другому сами, внутренние стойки убрали и переделали. Если говорить о машинах, мы практически в каждой отходили от стереотипов.

В «Прадике» мы не просто заменили крышу, обшив ее камуфляжной тканью, мы создали короб под ружья, а также соорудили трехъярусные подлокотники, два отдела под всякую мелочь, а третий отдел — откидывающийся столик. В «Ниссане» мы поменяли дизайн сидений: убрали привычные подушки для головы, обклеили поролоном верхнюю часть и бока, тем самым удлинили спинку, загнули немного края, получилось удобное мягкое кресло.

Слава: У нас сейчас не менее интересный проект — Старая «Волга». Салон будет комбинированным, сочетание белого и красного. В данный момент готовим внутреннюю обшивку из ДСП, затем на нее будем наносить краску. Ну, а потом прикрутим к двери.

На День влюбленных мы украшали один из наших местных клубов. Вручную из проволоки сделали сердца разных размеров и нанесли на них цветную флюоресцентную краску. В темном освещении клуба они смотрелись дерзко и одновременно романтично.

Где учились технике обработки тканей, наброске эскизов ?
Сергей: Я учился в лицее №3 по специальности портной-закройщик. Затем прошел курсы модельера-дизайнера. Но больше всего я узнал, работая с хорошим мастером по кожи и обуви — Антоном Печатным. Я шил кожаную обувь, делал подошву, не получал за это деньги, зато прошел хорошую школу. Также набрался опыта, работая над кинопроектом «Кочевник», делал своими руками доспехи.

Султан: Я всегда был связан с машинами и выучился на техника-механика, но работать с тканью меня научил Сергей.

Слава: А я автоэлектрик, но мне эта специальность не нравится. С тканью я начал работать с 8-го класса, просто помогал отцу. У него опыт огромный, и работы всегда было много.

Как часто везет с вдохновением ?
Сергей: Всегда! Каждый день.

Султан: Космос посылает!

Для вас важнее идея?
Сергей: Определенно. Иногда правда бывает, что клиент, просмотрев наши работы, хочет такие же,но мы никогда не повторяемся, мы предлагаем идеи исходя из индивидуальности каждого.