Проект «Знать в лицо»: ведущие бренды в Омске | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Проект «Знать в лицо»: ведущие бренды в Омске

Влада Калинина   11 февраля 2010
4 мин
Проект «Знать в лицо»: ведущие бренды в Омске
Динамичные и тенденциозные, они заслуживают того, чтобы их «знали в лицо».

Заглавное фото с 

Очки уже давно не только средство для коррекции зрения, а модный аксессуар, призванный гармонично завершить образ. В сети салонов оптики «Монель» представлены модели ведущих мировых брендов: Leonardo, Cazal, Escada, Swarovski, Givenchy, Bvlgari, Roberto Cavalli, Dolce & Gabbana, Prada. А в декабре прошлого года компания удостоилась титула «ОПТИКА ГОДА-2009», который получили всего 3 компании в России. К радости модниц, в продаже уже появились новые коллекции солнцезащитных очков — например, в этом году в Россию впервые привезли знаменитую марку Dsquared2.

Сеть салонов оптики «Монель», Ленина, 38, единая справочная 31-44-09, www.monel-omsk.ru 
Драгоценности никогда не выходят из моды. Благородные аксессуары подчеркивают высокий статус своего обладателя, демонстрируют хороший вкус. Недавно в Омске открылся ювелирный гипермаркет «Союз» с самой большой выставочной площадью в городе. Здесь представлены золотые и серебряные коллекции от ведущих российских производителей, изделия с бриллиантами и драгоценными камнями, элитные сувениры — всего более 50 000 наименований. Все же помнят, кто лучшие друзья девушек?!

Ювелирный гипермаркет «Союз», Ленина, 21, 24-26-61, ежедневно 10:00 — 20:00

О том, что красота — страшная сила, знала не только героиня неподражаемой Фаины Раневской. Поэтому салоны, превращающие золушек в принцесс, манят нас словно мед пчел. И правильно делают, ведь гладкая бархатистая кожа, подтянутая фигура и густые здоровые волосы еще никому не мешали. Самые смелые beauty-желания обещают исполнить в VIP-клубе красоты Dolce Vita. Для этого здесь используют современные аппаратные и инъекционные методики, роскошные spa-уходы и косметику, которой пользуются голливудские звезды. Так что хотите ощутить настоящий вкус «сладкой жизни» (а именно так переводится название салона) — вам сюда.

VIP-клуб красоты Dolce Vita, Волочаевская, 15/1, 24-55-15, пн.-сб. 9:00 — 21:00, вс. 10:00 — 20:00 
Ничто не украшает женщину так, как косметика. Звучит не слишком поэтично, зато правда. А шопинг — верный способ поднять настроение. В 2001 году, когда в Омске впервые появился Л’Этуаль, мы узнали, что значит часами пропадать в магазинах косметики и считать дни до запуска в продажу какой-нибудь брендовой новинки. Как раз такая появилась на днях эксклюзивно в сети Л’Этуаль — новая коллекция ароматов Crescent Row от Benefit (1799 руб., 30 мл). В основе идеи — три девушки, три характера, три запаха для разных случаев жизни. Laugh With Me LeeLee — если вы шутливы и настроены на легкий флирт, Something About Sofia — для романтичной и мечтательной особы, My Place Or Yours Gina — для дерзкой соблазнительницы. Любая из представленных новинок станет отличным подарком к празднику. А если боитесь не угадать с ароматом, лучше приобретите подарочный сертификат, чтобы близкий человек мог сам сделать выбор.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль, пр. Карла Маркса, 15, тел. 32-09-09, ежедневно 10:00 — 21:00 www.letu.ru 
Попасть в Spa Фитнес-клуб GYM STUDIO не всякому дано — вход сюда только для «избранных». Здесь все эксклюзивно — от дорогого спортинвентаря до интерьеров. В небольших залах никогда не бывает толкучки, а занятия проводят исключительно тренеры высокого класса. Гордость заведения — единственные в городе кардиотренажеры TechnoGym и силовое оборудование мировых лидеров Hammer Strength и Paramount. Сегодня фитнес-клуб премиум-класса предлагает своим гостям годовые абонементы на неограниченное посещение занятий — за 69 руб. в день. В эту сумму, помимо тренажерного зала и групповых программ (йога, пилатес, аэробика), включены финская сауна и хаммам — в любой день до 17 ч.

Фитнес-клуб GYM STUDIO, пр. К. Маркса, 32, 320-500, пн.-пт. с 7:00 — 22:00, сб.-вс. с 9:00 — 22:00