RFW. День третий | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

RFW. День третий

  21 октября 2009
5 мин
RFW. День третий
Уникальная спортивная коллекция KO by Sultanna Frantsuzova, провокационный «детский» стиль Be Baby и большое затмение из маленькой Малайзии — вот лишь неполный список того, что зрители RFW смогли увидеть в насыщенный третий день показов Российской недели моды.



Ольга Самощенко

Вдохновение ар-деко


KO by Sultanna Frantsuzova

Спортивный шик


Елена Супрун

Гардероб для сильных женщин

Читайте также: RFW. День первый

Читайте также: RFW. День второй

Читайте также: RFW. День четвертый


Многослойные конструкторские решения кроя всегда были визитной карточкой белорусского дизайнера Ольги Самощенко — одной из самых уважаемых гостей RFW.

Коллекцию весна-лето 2010 вдохновила чувственная и элегантная стилистика Ар Деко в комбинации с великолепной игрой цвета.
Фирменная фишка Самощенко — сочетание сдержанности сухих и преимущественно пастельных тонов с уверенной размашистостью декоративных элементов, расходуемых крайне экономно.

Пожалуй, именно эта экономность придает каждому узору тот вес и ту энергетику, которую неизбежно чувствует каждый при взгляде на эти платья.

Не чуждая педантичности, которая частенько присутствует у истинных мастеров прикладного искусства, Самощенко прячет всю женственность в одно небольшое плиссе, в одну маленькую драпировку.

Предложив зрителям своего показа идентифицировать свою личность прямо здесь и сейчас, Елена Шумило и Ольга Елагина прошлись по всей палитре урбанистической моды в весенне-летней коллекции, которая так и называлась «Идентификация».

Начали с луков с женскими вещами, плавно выросшими из мужских — с черными брюками, жилетами и сорочками с широким манжетом.

А к финалу Шумило и Елагина дошли до томной женственности 30-х со сверкающими длинными платьями и перьями в волосах.

В то же время были и сквозные элементы, вроде драматичной имитации расходящейся по швам ткани.

И неожиданные короткие платья с яркими принтами.

Прорабатывая заглавную задачу своей марки — возвращение женщин в детство — Оксана Зубицкая обратилась к цветочным мотивам.

Украшая свои сарафаны рисунками и вышивками, она повышает градус женственности при помощи кружев и воланов.

Казалось бы, в таком окружении невозможно появление мужских моделей. Однако они присутствовали, и были выдержаны в смежной эстетике, с объемными жабо в связке с бархатными шортами, с парадоксальной кружевной окантовкой.

Работая с такими сложными натуральными тканями, как лён, хлопок, бархат, тафта и конопляные производные, Зубицкая с гордостью заявляет, что ее модели никак не сковывают движения.

Это достигается не только за счет фактуры материалов, но и благодаря революционной идее кроя: пышные и ультракороткие юбки Be Baby снизу дополняются панталонами, которые позволяют не только сидеть в разных позах, но даже класть руки в карманы.

Вдохновившись погибшей цивилизацией Атлантов, Sonny San будто сам ушел в пучину и работал над коллекцией Eclipse (Затмение) вдали от солнечного света.

По-малазийски деликатные кроевые движения практически незаметно искривляют шелковые силуэты драпировками и плиссе.

Но все эти небольшие искривления концептуально цельны и служат одной задаче: подчеркнуть достоинства фигуры.

На каком-то этапе эта система модифицируется с появлением щедрой россыпи пайеток и микроскопических фестонов.

Тем не менее, основная направленность наполовину вечернего, наполовину делового стиля соблюдается безукоризненно.

Во все времена в мужской моде существовали два геркулесовых столпа: одежда для выхода и одежда для спорта. Линия от KO by Sultanna Frantsuzova коснулась второго из этих столпов и вполне успешно охватила его целиком.

Осознав, что увлечение спортом вовсе не означает автоматического отказа от стиля как такового, марка обогатила околоспортивный фэшн батистовыми пиджаками…

…плащами, которые надо носить с закатанными рукавами…

…и футболками со стилизованными принтами спортивной тематики.

А футболки с надписью KO поддерживали мотив восточных единоборств, проходивший через всю коллекцию.

Дух бесшабашного веселья, который всегда был присущ работе Елены Супрун, неизбежно перетекает как в ее модели, так и на показы ее коллекций.

Так произошло и с показом ее коллекции весна-лето 2010, саундтреком для которой послужили несколько удалых композиций группы Black Eyed Peas.

В этот раз Супрун отдала дань прямым линиям, сделав гвоздями коллекции однотонные удлиненные пиджаки, украшенные шелкографией и/или темными прямоугольными узорами.

Изящное летнее пальто — идеальный элемент гардероба сильной женщины.

Пример последней здесь явила собой Кристина Орбакайте, сумевшая принять участие в дефиле и, несмотря на хорошо всем известные ее жизненные сложности, выглядеть так же уверенно, как всегда.

Оттолкнувшись в своих стилевых исканиях от спортивных платьев, Evelyn вовремя заметила, что яркие бирюза и фуксия становятся такими же признаками дорогой одежды, как золотая ткань или декоративные элементы от Swarovski, и насытила ими коллекцию.

Зал мгновенно прочувствовал дух этих двух тонов, и при появлении первого же бирюзово-фиолетового сочетания начал аплодировать и не смолкал до самого финала.

В то же время Evelyn сознательно не стала отказываться ни от привычных ей темных тонов, ни от ярких насыщенных красок.

Эксперименты с пастелью дополнились обилием декоративных деталей.

Корсетная основа кроя обеспечила присущую бренду элегантность в новых луках.

В этот раз дизайнеры дома Елена Малоземова и Алишер разделились и создали каждый свою линию. Елена — женскую, а Алишер мужскую.

В коллекции JESUS ! CRISIS дизайнеры поглумились над теми, кто боится мирового кризиса. По видению Bouton, обесценивающиеся дензнаки разных стран запросто могли бы стать материалами для производства одежды.

Конечно, такие вещи были бы крайне недолговечными, поэтому истинными материалами коллекции стали деним в разных вариантах, хлопковый бархат и перфорированная замша.

Значительное место в коллекции заняли молнии, использовавшиеся буквально повсюду.

Не менее интересно смотрелись и другие фигуранты аксессуарной линии Bouton.